Страница 2 из 2

Re: От 131 на 157?

Добавлено: 21 май 2013, 01:49
Andrey
chopper писал(а):
бездорожник писал(а):А зачем?
Уйдёт один кардан, один рычаг. И покрепче они, вроде... А как со скоростёнкой? Прибавться, или нет?
С запчастями, опять же проще.

на сколько я понимаю у 157 в силу конструкции отсутствует диффиренциал между средним и задним мостом, один к одному раздатка крутит два кардана. и также жестко подрубается и передний мост. какие бы то нибыло межосевые дифы отсутствуют напрочь.

а у 131го проходной средний мост, он жестко передает усилие на задний или там есть нечто вроде диффиренциала?

Re: От 131 на 157?

Добавлено: 27 май 2013, 18:47
chopper
Andrey писал(а): на сколько я понимаю у 157 в силу конструкции отсутствует диффиренциал между средним и задним мостом, один к одному раздатка крутит два кардана. и также жестко подрубается и передний мост. какие бы то нибыло межосевые дифы отсутствуют напрочь.

а у 131го проходной средний мост, он жестко передает усилие на задний или там есть нечто вроде диффиренциала?
Когда заходит речь о каких-то межосевых дифференциалах, я тупею.
Насколько мне известно, и у шишиги, и у 157, и у 131, и на урале, и на увазике - раздатка "жёстко" передаёт усилие на мосты. Никаких дифференциалов там не видел. (ничего не скажу про всякие шнивы с унимогами - не ковырял их...) У 131 - то, что мы называем "поросёнком" - совмещено с редуктором среднего моста и называется "проходной вал". Т.е. у него кинематическая схема даже "жёстче", чем у 157. У нас за счёт лишнего кардана у среднего и заднего моста есть хоть какой-то "люфт", а у 131 - вообще нет.

Re: От 131 на 157?

Добавлено: 28 май 2013, 17:52
ЗилОк157
А вот так в 133-ем.
Промежуточный мост 133Г2.JPG
Промежуточный мост 133Г2.JPG (112.45 КБ) 10683 просмотра
Интересное выделил красненьким.
Промежуточный мост 133Г2...JPG
Промежуточный мост 133Г2...JPG (180.08 КБ) 10683 просмотра
Что примечательно. Все карданы свои, а от промежуточного на задний от 157-го со всеми сопутствующими...

Re: От 131 на 157?

Добавлено: 01 июн 2013, 05:59
GAL
Один из моих знакомых говорит,что поставил стартер ст 230 к 4 (от ЗИЛ-131) на ЗИЛ -157. Возможно ли это?

Re: От 131 на 157?

Добавлено: 01 июн 2013, 14:09
ЗилОк157
Ну, вот когда читал книгу подряд, то видел, что задний кардан от 157-го. Сейчас смотрел, смотрел, но так и не нашёл ничего, кроме этого:
кардан 133.JPG
кардан 133.JPG (222.35 КБ) 10643 просмотра
По памяти помню, что было написано: кардан на задний мост 133-их взят со 157-го задний полностью в сборе.
Как-то так…

Re: От 131 на 157?

Добавлено: 01 июн 2013, 20:05
ЗилОк157
Книга не только про ГЯ... ;)

Re: От 131 на 157?

Добавлено: 02 июн 2013, 11:56
ЗилОк157
Я в этой книге про Г1 практически ничего не видел. Схема есть для Г2. Возможно, они ничем не отличаются...

Re: От 131 на 157?

Добавлено: 02 июн 2013, 20:37
ЗилОк157
chopper писал(а):Насколько мне известно, и у шишиги, и у 157, и у 131, и на урале, и на увазике - раздатка "жёстко" передаёт усилие на мосты. Никаких дифференциалов там не видел. (ничего не скажу про всякие шнивы с унимогами - не ковырял их...) У 131 - то, что мы называем "поросёнком" - совмещено с редуктором среднего моста и называется "проходной вал". Т.е. у него кинематическая схема даже "жёстче", чем у 157. У нас за счёт лишнего кардана у среднего и заднего моста есть хоть какой-то "люфт", а у 131 - вообще нет.
Вот по этой причине на задней тележке на асфальте резина "улетает" через 3000 км. Плюс, ко всему прочему, повышенный расход бензина тут тоже заложен конструктивно. На грунтовке, а уж тем более на бездорожье, отсутствие меж осевых дифов не так заметно из-за более лёгкого проскальзывания колёс, жёстко связанных одной кинематикой.
Если бы я и заморачивался по этому поводу, то всё же стал смотреть в сторону задней тележки от 133Г2. Плюсы, как говорится, на лице: наличие меж осевого дифа значительно облегчает перемещение по твёрдым покрытиям со всеми вытекающими, попутно устраняются лишние железяки в виде кардана и "поросёнка", на освободившееся место на раздатке можно "приколхозить", например, дополнительный компрессор и повысить, т.о. общую безопасность при затяжных спусках или даже просто при буксировке и так далее и тому подобное. Но при всех плюсах есть и минусы (для меня, по крайней мере). Найти сейчас тележку от 133Г2 в добром здравии, скорее всего не реально. Плюс на передок желательно решить вопрос положительно, а как? Подойдёт ли задний мост как донор - не известно. По шлицам, опять же вопрос - встанут наши полуоси или как?? В шишигинские мосты всё наше на ура встаёт, а сюда - больше вопросов, чем ответов. Но как заманчиво всё выглядит в теории!!!

Re: От 131 на 157?

Добавлено: 28 сен 2014, 04:32
Аркадий
chopper писал(а):Чё-та меня с похмелья осенило...
А что будет, если мосты с раздаткой от 131 вкорячить в наш 157? Возможно ли такое, и что это даст?
Заднюю телегу, вестимо, придётся чуть подраздвинуть... Однако, что помешает? Реактивные штанги тоже можно взять от 131, их везде - хоть жопой ешь, навалом...
Не получится. У 131 карданы идут выше и в раме специальный проем под задний кардан.