Страница 2 из 37

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 02 мар 2013, 15:14
chopper
Странно, что дворники реагируют на ветер... СЛ-22 довольно жёсткий прибор...
Наверное, поизносились сами щётки, или конуса валов щёток.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 03 мар 2013, 00:54
MAVr-diesel
chopper писал(а):1.Странно, что дворники реагируют на ветер...
2. СЛ-22 довольно жёсткий прибор... Наверное, поизносились сами щётки, или конуса валов щёток.
3.Да, я вижу что там у тебя патрубок пускового подогревателя в крышке рубашки охлаждения (которая сопливит) заткнут тряпочкой. Так ты, перед тем, как ехать, тряпочку вынь, постирай и используй по назначению (может быть, это ещё целый носок! :) ).
4.А на сам патрубок надень отрезок шланга с хомутом, а другой конец надёжно заглуши. Так-то оно спокойнее будет...
1. ну это я тож пошутил. Когда включали, поводок(рычаг), на крышу улетел.
2. вскрытие покажет, скорее всего болт на конусе не затянут
3. А, я понял, вы это для юмора... :lol:
4. там сваркой заварено - это надёжней заглушки, но не красиво...

5. А что есть "поросёнок" в машине?

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 03 мар 2013, 01:12
Сергей Малыхин
Иногда 2. Но имелась ввиду пром опора заднего кардана.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 03 мар 2013, 01:33
MAVr-diesel
Сергей Малыхин писал(а):Иногда 2. Но имелась ввиду пром опора заднего кардана.
А поросёнок - потому что часто смазывать надо и всегда грязный от смазки!?

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 03 мар 2013, 01:43
m1609
Когда включали, поводок(рычаг), на крышу улетел.
Что бы это устранить,надо в крепежный кронштейн правого узла вкрутить болт М6,он будет ограничивать ход рычага,на болт надо кусок шланга одеть,что бы стука не было.Отверствие в кронштейне готовое есть,вобщем как правый лючок откроешь над лобовым,там все понятно будет.Поросенок-потому что в снятом виде и с наживленными болтами правда на кабанчика похож. :)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 04 мар 2013, 23:16
MAVr-diesel
m1609 писал(а):Что бы это устранить,надо в крепежный кронштейн правого узла вкрутить болт М6,он будет ограничивать ход рычага,на болт надо кусок шланга одеть,что бы стука не было.Отверствие в кронштейне готовое есть,вобщем как правый лючок откроешь над лобовым,там все понятно будет.
Буду иметь ввиду. + позиция к ремкомплекту. благодарю.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 08 дек 2013, 21:56
MAVr-diesel
chopper писал(а):Руки, говоришь, "не из жопы"? Ну-ну... Будем посмотрять. :mrgreen:
Ну-ну... посмотри 8-)
в фас
Изображение
в профиль

Изображение
в полный рост

Изображение
3326803168.jpg
3326803168.jpg (51.81 КБ) 8876 просмотров

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 08 дек 2013, 22:33
Zenit
покажи фото аппарата... в начале темы устарели(((

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 09 дек 2013, 02:53
MAVr-diesel
В начале пути, Кострома. До дома 1050 км.
Изображение

Первая ночёвка в пути. Как только выехали за пределы костромской области
- дожди, ямы и кочки прекратились.
Изображение

Дома. Самара. Вид из окна (сетка москитная малость мешает наслаждаться видом)
Изображение
Изображение

был генератор теперь лебёдка, стоит как родная, кто знает от чего?
Изображение

смазка в передней ступице меняется только так.
Все остальные действия со шприцем - это добавление смазки и выход её по кротчайшему пути через сапун, а старый "кисляк" остаётся...
Изображение

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 09 дек 2013, 05:44
пашаком123456
Здравый аппарат,Поздравляю!!!А лебедка от 66 она поменьше чем 131