Страница 2 из 3
Re: Моё
Добавлено: 19 фев 2012, 16:37
chopper
Респект и уважуха. Потрудился на славу, надо на тебя равняться по мере сил... Канистра только не кошерная - новодел!
Вопросик: А кто среди всех этих евреев - "левит"?

Re: Моё
Добавлено: 19 фев 2012, 17:51
левит
Как это не кошерная? Самая что ни на есть-1976 г.в, как и авто! Не смешите мои тапочки!

А вот тот мужик с рыжей бородой-это я "Левит", фамилия таже, кличут Мишей
http://fotki.yandex.ru/users/potapbibli ... 58/?page=3
Re: Моё
Добавлено: 19 фев 2012, 19:22
chopper
Ну, раз ты говоришь, придётся верить... Но почему ручка одна? И что за печка у тебя? Там шланг в пол уходит, и куда-то под двигло. Это что? Забор воздуха? Или подогрев какой?
Re: Моё
Добавлено: 19 фев 2012, 20:38
левит
Вторую ручку я сдал в аренду, как еврей.

А серьёзно-так на 10 литров по жизни с одной было. Касательно печки-всё аутентичное, и не понял про какую шлангу спрос-нет такого:? .
Re: Моё
Добавлено: 19 фев 2012, 20:41
GoRiK
Мож про предпусковой подогреватель, а шланг от вентилятора который в кабине стоит?
Re: Моё
Добавлено: 19 фев 2012, 21:08
левит
Точно, кажись так и есть! Ну забыл я-простите люди-два года прошло, как собрали.

Re: Моё
Добавлено: 20 фев 2012, 16:02
chopper
GoRiK писал(а):Мож про предпусковой подогреватель?
А! Вон оно чё... Понятно, спасибо. Я пускачём не заморачивался, подумал - печка.
Сколько времени ухлопал на доведение аппарата до такого состояния (про средства - не спрашиваю, представляю

)? И да, ещё: Номер на раме наносил незаконно, кустарным способом? (почему интересуюсь - у меня номер на раме закрасили враги народа, и теперь его надо рисовать самостоятельно. Не вызовет ли такая операция нездорового интереса у доблестных стражей правопорядка?).
Re: Моё
Добавлено: 20 фев 2012, 16:42
aviator
не надо ничего рисовать,а то еще дело заведут!добиваешся,чтоб запись сделали-номер шасси по маркировочной табличке!
Re: Моё
Добавлено: 20 фев 2012, 18:40
левит
chopper писал(а):GoRiK писал(а):Мож про предпусковой подогреватель?
А! Вон оно чё... Понятно, спасибо. Я пускачём не заморачивался, подумал - печка.
Сколько времени ухлопал на доведение аппарата до такого состояния (про средства - не спрашиваю, представляю

)? И да, ещё: Номер на раме наносил незаконно, кустарным способом? (почему интересуюсь - у меня номер на раме закрасили враги народа, и теперь его надо рисовать самостоятельно. Не вызовет ли такая операция нездорового интереса у доблестных стражей правопорядка?).
До прохождения первого маршрута ушёл примерно год, а потом ещё месяц-два на ремонт и удлинение кузова и установление запаски, пара недель на лебёдку.По крупному-все временные затраты. Номер на раме просто не закрасили-он родной, как былО. Всё (кроме покраски кабины и др., что надо и можно было красить в автосервисе)делали вместе с папой(главный механикер)-на этом и сэкономили.

Re: Моё
Добавлено: 29 мар 2012, 16:39
Студер
ПОЛНЫЙ ОТПАД!!!!Ездить на таком по бездорожью кащунство )))Это уже ПРОИЗВЕДЕНИЕ!!! Я вот и говорю,что если есть у человека руки с головой,то конфеты обеспечены

Интересно сколько лет было на эту красоту потрачено?И в довесок скажу,что при таком огромном объёме работ не имело смысла брать исходную машину в отличном состоянии,она ж дороже!И система тормозная из новых трубок,и краску приличную под шлиф машинку всё равно пускать...Я взял на три с плюсом,и доведу до состояния 5 с минусом.Это бюджетней будет,и не так обидно на царапульки смотреть
