Страница 2 из 4

Re: Какую синтетическую смазку использовать?

Добавлено: 16 июл 2014, 06:30
левит
zheka73 писал(а):
Храбрый писал(а):чета у меня в шрусы только по 400 грамм еле влезло при сборке:? ... аккурат одной 800гр банки ЩРУС 4 на два шруса...или там целиком нужно набивать чулки мостов?... так при разборке старая смазка(на циатим похожа) был только в самом шрусе и подшипниках кулаков,никуда не растекалась
После сборки полной, откручивай сапуны и через тавотницу загоняй шприцом, пока не полезет с сапунного отверстия. Увидишь, дохрена войдёт и ничего в чулок не полезет. Нормально всё заполнится...
А перед сборкой руками напихать нельзя разве? :?

Re: Какую синтетическую смазку использовать?

Добавлено: 16 июл 2014, 11:39
zheka73
левит писал(а):
Храбрый писал(а):чета у меня в шрусы только по 400 грамм еле влезло при сборке:? ... аккурат одной 800гр банки ЩРУС 4 на два шруса...
А перед сборкой руками напихать нельзя разве? :?
Нужно, естественно, перед сборкой закладывать смазку. Но в полном объёме (2,2 кг по карте смазки) поворотные кулаки со шкворнями заполняются через тавотницу, с выкрученным сапуном... Покрайней мере, на моём зилу я делаю так. :)

Re: Какую синтетическую смазку использовать?

Добавлено: 16 июл 2014, 11:53
m1609
Блин,ну исправьте название темы на "...консистентную",что ж позоримся-то...

Re: Какую синтетическую смазку использовать?

Добавлено: 16 июл 2014, 22:57
zheka73
m1609 писал(а):Блин,ну исправьте название темы на "...консистентную",что ж позоримся-то...
Ну-да, не хорошо как-то, не солидно... :( А с другой стороны- это мы так шифруемся, чтоб шпиёны буржуйские всякие наши технические секреты не воровали... А сами-то мы поймём, смекалистые. Литольчика там за глаза, без всяких синтетик и нанотехнологий... :D

Re: Какую синтетическую смазку использовать?

Добавлено: 20 июл 2014, 23:58
Храбрый
...ну так и циатима я перед промывкой выгреб из полости кулаков и самих шрусов аккурат 800 грамм :D ...и следов недостатки смазки не было нигде... так зачем пихать под самый верх?... переднеприводными машинками не баловался - так а сколько там по объему смазки в шрус пихается?... неужели пока пыльник не начнет раздуваться ? ;)

Re: Какую синтетическую смазку использовать?

Добавлено: 21 июл 2014, 00:33
zheka73
Храбрый писал(а):... так а сколько там по объему смазки в шрус пихается?... неужели пока пыльник не начнет раздуваться ? ;)
Пихается ровно столько, сколько положено заводом изготовителем . Для Зил-157 объём пихаемого составляет 2,2 кг по карте смазки. Для полноценного впихивания способ я описал выше, через тавотницу ( кстати тоже врезанную изготовителем, а не кустарно мною), с выкрученным сапуном. И циатима там быть не должно. Уж тотя бы литол, можно шрус-4. Раздуваемых пыльников гармошкой, на зил-157 нет. На ВАЗ-2109 возможно, как-то подругому, я не менял и не мазал никогда...

Re: Какую консистентную смазку использовать?

Добавлено: 21 июл 2014, 00:57
m1609
p0063.png
p0063.png (396.81 КБ) 10268 просмотров
Из руководства по эксплуатации ЗиЛ-157К,1969г.
Убедил?

Re: Какую консистентную смазку использовать?

Добавлено: 21 июл 2014, 01:03
Храбрый
может карта врет? ;) .. в совке часто писали не сильно подумавши
кстати сама тавотница врезана в крышку верхнего подшипника кулака - и лично у меня канлов от нее к шрусу не было... т.е. шприцуется верхний подшипник - а из него уже давит во все стороны

Re: Какую консистентную смазку использовать?

Добавлено: 21 июл 2014, 01:18
m1609
Храбрый писал(а):может карта врет?
Ну,не знаю... :? Всегда так мазал...
Вот ещё из талмуда Министерства Обороны:
p0027.png
p0027.png (323 КБ) 10261 просмотр

Re: Какую консистентную смазку использовать?

Добавлено: 21 июл 2014, 01:26
zheka73
Храбрый писал(а):может карта врет? ;) .. в совке часто писали не сильно подумавши
кстати сама тавотница врезана в крышку верхнего подшипника кулака - и лично у меня канлов от нее к шрусу не было... т.е. шприцуется верхний подшипник - а из него уже давит во все стороны
В Советской стране отношение к печатному слову было на порядок выше, чем в буржуйской России :!: И те, кто неподумавши или ошибаясь писали, как минимум потом очень долго сидели. Чтоб писать научиться. Карта смазки в инструкции по эксплуатации зил-157 абсолютно достоверна, если не считать устаревание и отсутствие смазочных материалов, ныне не выпускающихся. Маслёнка имеет сообщение с полоостью шарнира. Всё через неё, прекрасно набивается. Делал эту процедуру лично и совсем недавно. На смазку шрусов нужно 2,2 кг консистентной смазки. Самое простое и доступное литол-24 или шрус-4. Хотя наверное можно и какие-нибудь навороченные импортные, если денег много и фантазии ;)