Страница 2 из 4

Re: Турбонаддув...

Добавлено: 04 май 2012, 11:43
Сергей Малыхин
Да, думал что и смазки не хватит возможно на неё... А в карбюратор дуть в принципе что мешает? Расход-то всяко от заслонки зависит и на холостых давления не будет от турбины... Или задавит бензин обратно в жиклеры на оборотах? Тогда инжектор поставить вместо карбюратора. Думаю от японца какого можно подобрать и то и другое как вариант, но это только на уровне шутки пока.

Re: Турбонаддув...

Добавлено: 04 май 2012, 14:33
aviator
открой на ютубе,как форсировали и турбировали мотор на 131м!!!там и видео и пошаговые фотки!прикинь объем переделок-пропусти через призму 120го мотора,почеши затылок!поставь рядную шестерку турбодизель воздушного охлаждения,сдай радиатор в цветмет,обмой тюнинг на вырученные деньги-ну вот как-то так! ;)

Re: Турбонаддув...

Добавлено: 04 май 2012, 15:49
Сергей Малыхин
Ну хотя бы про глобус убедил, что можно?

Re: Турбонаддув...

Добавлено: 04 май 2012, 16:51
Сергей Малыхин
Ну во-первых - это финны, а они шибко умные, все посчитали и т.д. Рекламный выпад - максимально красиво и сердито. Работает мотор конечно шикарно. Но тюнинговая контора под лохматых европейцев - не совсем наш вариант.
Единственный пока видимый барьер - это радиатор, с турбиной греться будет мощно, это факт.
Во вторых. Им неведомо, что есть волшебный автохлам из Японии. Просто подбираем подходящий объем двигателя и всю муйню ставим на ЗИЛа с присопливливанием всего необходимого...
Ну и в третьих - можно все же и на глобус.
Наши мастера старую турбину на новую сменить не могут, а называются типа "Турбо-сервис"... :cry:
Посему лепить самому с художественным руководителем из подвала-авторазбора...
Пока просто хочу.

Мне нужен 120-ЫЙ!!!! Люблю как Родину! Плачу от его звуков....

А за ссылку (подсказку) огромное спасибо. Смотрю по кругу, скоко раз не считаю...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 329eQ#t=0s

Re: Турбонаддув...

Добавлено: 04 май 2012, 18:07
aviator

Re: Турбонаддув...

Добавлено: 04 май 2012, 18:50
Сергей Малыхин
Мурлыканье 120-го с легким свистом - это да, согласен. Вонючий грохотун же - мне не нужен.
Про финнов: зачем там интеркуллер, который не охлаждается, или это не он?
прикинь объем переделок-пропусти через призму 120го мотора,
Проще на 120-ый!
Не надо коллектора тянуть в одну сторону и выхлоп мудрить с оберткой.
Впрыск одним инжектором вместо карбюратора - вот вопрос, есть ли на 5 л. такой.
Ну и всунуть датчики - не проблема, как и место под компьютер выделить на пару проводов...
Можно ли наддуть через карбюратор - вот этого я пока не осознал...?
Слабоват чутка мотор 120-ый. Хочется "усилить"!

Re: Турбонаддув...

Добавлено: 04 май 2012, 23:08
aviator
по инжектору смотри бмв 525 с мотором м20,хорошо вкорячиться,да и мозги там прошить не проблема!по наддуву ваще-смотри вольву 740-есть турбины низкого и высокого давления!в карбюратор дуть бесполезно!проведи аналогию с дизелем-нужна коррекция по уоз и по топливу(как понимаешь увеличивать цикловую подачу-не самый лучший вариант,чуть лишка и поршня по гильзам размажет)!короче,пора плестелиновый макет 120го мотора лепить,чтоб этой корове седло с толком приладить! :) :D

Re: Турбонаддув...

Добавлено: 11 авг 2012, 16:41
ЗилОк157
Сергей Малыхин писал(а):Мурлыканье 120-го с легким свистом - это да, согласен. Вонючий грохотун же - мне не нужен...
Я перед покупкой (а искал 2 года) имел себе в планах дизель ставить, но купив резко поменял приоритеты в пользу родного и по многим причинам. Последней каплей было удивление сестры, когда я приехав загнал во двор и зашёл в дом раздеваться, - как! ты здесь? а где Зил?
Она легковые машины лучше слышит, которые проезжают мимо.
Сергей Малыхин писал(а):...Впрыск одним инжектором вместо карбюратора - вот вопрос, есть ли на 5 л. такой.
Что значит одним инжектором? Моноинжектор имелся ввиду?
После принятия твёрдого решения оставить родной двигатель у меня не возникло ни малейшего сомнения о том, что ему нужен инжектор!! Но не замена карбюратора - моноинжектор, а делать нужно полностью фазированный впрыск. И для этого есть масса серьёзных причин. Но думаю, что по инжектированию нужно отдельную тему мутить, дабы не дразнить модераторов. Тем более, что основную работу по поиску необходимого "железа" я уже сделал и есть чем поделиться.
Сергей Малыхин писал(а):...Можно ли наддуть через карбюратор - вот этого я пока не осознал...?
Принцип наддува на карбюраторах следующий: нагнетатель должен сосать топливо-воздушную смесь!!! Таким образом имитируется работа двигателя большего объёма и при небольшой фактической степени сжатия достигается увеличение этого коэффициента, таким образом возможно эксплуатировать двигатель на бензине с большим октановым числом.
Сергей Малыхин писал(а):Слабоват чутка мотор 120-ый. Хочется "усилить"!
Тут у меня возникает непреодолимое желание провести развёрнутый анализ причин, которые создают ощущение слабоватости 120-го и пути решения этих причин.
НО! Учитывая обстоятельства затрону только основную - это нижнеклапанный механизм. В данном исполнении он тянет за собой ряд конструктивных особенностей, которые существенно снижают ТТХ этого двигателя. А именно: смещённая камера сгорания, неполноценная продувка цилиндров, "растянутые" фазы газораспределения и, как следствие, огромная часть топлива тупо улетает в трубу при продувке, а не используется для полезной работы. Отсюда прожорливость, недостаточная мощность и повышенный температурный режим.

При наддуве на карбюраторе можно достичь определённого прироста мощности, но также нужно быть готовым к тому, что заправляться придётся в два раза чаще... :(
Это не есть правильное решение :!: :!: :!:
Также не есть правильным мышление в сторону увеличения объёма двигателя при помощи ураловской поршневой, как некоторые уважаемые форумчане себе мыслят. Объёма и так, слава Богу, хватает!

Поэтому, нужно вспомнить, в каком веке мы живём и использовать достижения технического прогресса. Самым эффективным на сегодняшний день (с минимумом серьёзных хирургических вмешательств) - это фазированный впрыск с бесконтактным зажиганием и впрыск Н2О под управлением электроники.
В идеале, конечно же, - это головка с верхнеклапанным механизмом, но... Мы всё прекрасно понимаем. А заводчане зря так быстро отказались от этого движка и переключили внимание на V8. Все модернизации были поверхностными и шли по не правильному пути. ИМХО

Re: Турбонаддув...

Добавлено: 15 авг 2012, 08:58
Сергей Малыхин
ЗилОк157 писал(а):
Поэтому, нужно вспомнить, в каком веке мы живём и использовать достижения технического прогресса. Самым эффективным на сегодняшний день (с минимумом серьёзных хирургических вмешательств) - это фазированный впрыск с бесконтактным зажиганием и впрыск Н2О под управлением электроники.
В идеале, конечно же, - это головка с верхнеклапанным механизмом, но... Мы всё прекрасно понимаем. А заводчане зря так быстро отказались от этого движка и переключили внимание на V8. Все модернизации были поверхностными и шли по не правильному пути. ИМХО
Ну так давайте, "мутите" новую тему, а я поддержу всеми силами. Тем более, что я ни хрена не понял...

Re: Турбонаддув...

Добавлено: 15 авг 2012, 09:08
ЗилОк157
Сергей Малыхин писал(а): Ну так давайте, "мутите" новую тему, а я поддержу всеми силами. Тем более, что я ни хрена не понял...
Что, тёзка, можно ловить на слове :?: ;)

Я думаю, многим будет интересно и многие желают привнести технический прогресс в свою машинку. Так что будем "мутить". Подготовлюсь и начну.