Турбонаддув...
Модератор: MAVr-diesel
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Турбонаддув...
Да, думал что и смазки не хватит возможно на неё... А в карбюратор дуть в принципе что мешает? Расход-то всяко от заслонки зависит и на холостых давления не будет от турбины... Или задавит бензин обратно в жиклеры на оборотах? Тогда инжектор поставить вместо карбюратора. Думаю от японца какого можно подобрать и то и другое как вариант, но это только на уровне шутки пока.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Турбонаддув...
открой на ютубе,как форсировали и турбировали мотор на 131м!!!там и видео и пошаговые фотки!прикинь объем переделок-пропусти через призму 120го мотора,почеши затылок!поставь рядную шестерку турбодизель воздушного охлаждения,сдай радиатор в цветмет,обмой тюнинг на вырученные деньги-ну вот как-то так! 

«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Турбонаддув...
Ну во-первых - это финны, а они шибко умные, все посчитали и т.д. Рекламный выпад - максимально красиво и сердито. Работает мотор конечно шикарно. Но тюнинговая контора под лохматых европейцев - не совсем наш вариант.
Единственный пока видимый барьер - это радиатор, с турбиной греться будет мощно, это факт.
Во вторых. Им неведомо, что есть волшебный автохлам из Японии. Просто подбираем подходящий объем двигателя и всю муйню ставим на ЗИЛа с присопливливанием всего необходимого...
Ну и в третьих - можно все же и на глобус.
Наши мастера старую турбину на новую сменить не могут, а называются типа "Турбо-сервис"...
Посему лепить самому с художественным руководителем из подвала-авторазбора...
Пока просто хочу.
Мне нужен 120-ЫЙ!!!! Люблю как Родину! Плачу от его звуков....
А за ссылку (подсказку) огромное спасибо. Смотрю по кругу, скоко раз не считаю...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 329eQ#t=0s
Единственный пока видимый барьер - это радиатор, с турбиной греться будет мощно, это факт.
Во вторых. Им неведомо, что есть волшебный автохлам из Японии. Просто подбираем подходящий объем двигателя и всю муйню ставим на ЗИЛа с присопливливанием всего необходимого...
Ну и в третьих - можно все же и на глобус.
Наши мастера старую турбину на новую сменить не могут, а называются типа "Турбо-сервис"...

Посему лепить самому с художественным руководителем из подвала-авторазбора...
Пока просто хочу.
Мне нужен 120-ЫЙ!!!! Люблю как Родину! Плачу от его звуков....
А за ссылку (подсказку) огромное спасибо. Смотрю по кругу, скоко раз не считаю...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 329eQ#t=0s
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Турбонаддув...
http://www.youtube.com/watch?v=xQcSNcCU ... re=related вот мой вариант!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Турбонаддув...
Мурлыканье 120-го с легким свистом - это да, согласен. Вонючий грохотун же - мне не нужен.
Про финнов: зачем там интеркуллер, который не охлаждается, или это не он?
Не надо коллектора тянуть в одну сторону и выхлоп мудрить с оберткой.
Впрыск одним инжектором вместо карбюратора - вот вопрос, есть ли на 5 л. такой.
Ну и всунуть датчики - не проблема, как и место под компьютер выделить на пару проводов...
Можно ли наддуть через карбюратор - вот этого я пока не осознал...?
Слабоват чутка мотор 120-ый. Хочется "усилить"!
Про финнов: зачем там интеркуллер, который не охлаждается, или это не он?
Проще на 120-ый!прикинь объем переделок-пропусти через призму 120го мотора,
Не надо коллектора тянуть в одну сторону и выхлоп мудрить с оберткой.
Впрыск одним инжектором вместо карбюратора - вот вопрос, есть ли на 5 л. такой.
Ну и всунуть датчики - не проблема, как и место под компьютер выделить на пару проводов...
Можно ли наддуть через карбюратор - вот этого я пока не осознал...?
Слабоват чутка мотор 120-ый. Хочется "усилить"!
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Турбонаддув...
по инжектору смотри бмв 525 с мотором м20,хорошо вкорячиться,да и мозги там прошить не проблема!по наддуву ваще-смотри вольву 740-есть турбины низкого и высокого давления!в карбюратор дуть бесполезно!проведи аналогию с дизелем-нужна коррекция по уоз и по топливу(как понимаешь увеличивать цикловую подачу-не самый лучший вариант,чуть лишка и поршня по гильзам размажет)!короче,пора плестелиновый макет 120го мотора лепить,чтоб этой корове седло с толком приладить!



«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Турбонаддув...
Я перед покупкой (а искал 2 года) имел себе в планах дизель ставить, но купив резко поменял приоритеты в пользу родного и по многим причинам. Последней каплей было удивление сестры, когда я приехав загнал во двор и зашёл в дом раздеваться, - как! ты здесь? а где Зил?Сергей Малыхин писал(а):Мурлыканье 120-го с легким свистом - это да, согласен. Вонючий грохотун же - мне не нужен...
Она легковые машины лучше слышит, которые проезжают мимо.
Что значит одним инжектором? Моноинжектор имелся ввиду?Сергей Малыхин писал(а):...Впрыск одним инжектором вместо карбюратора - вот вопрос, есть ли на 5 л. такой.
После принятия твёрдого решения оставить родной двигатель у меня не возникло ни малейшего сомнения о том, что ему нужен инжектор!! Но не замена карбюратора - моноинжектор, а делать нужно полностью фазированный впрыск. И для этого есть масса серьёзных причин. Но думаю, что по инжектированию нужно отдельную тему мутить, дабы не дразнить модераторов. Тем более, что основную работу по поиску необходимого "железа" я уже сделал и есть чем поделиться.
Принцип наддува на карбюраторах следующий: нагнетатель должен сосать топливо-воздушную смесь!!! Таким образом имитируется работа двигателя большего объёма и при небольшой фактической степени сжатия достигается увеличение этого коэффициента, таким образом возможно эксплуатировать двигатель на бензине с большим октановым числом.Сергей Малыхин писал(а):...Можно ли наддуть через карбюратор - вот этого я пока не осознал...?
Тут у меня возникает непреодолимое желание провести развёрнутый анализ причин, которые создают ощущение слабоватости 120-го и пути решения этих причин.Сергей Малыхин писал(а):Слабоват чутка мотор 120-ый. Хочется "усилить"!
НО! Учитывая обстоятельства затрону только основную - это нижнеклапанный механизм. В данном исполнении он тянет за собой ряд конструктивных особенностей, которые существенно снижают ТТХ этого двигателя. А именно: смещённая камера сгорания, неполноценная продувка цилиндров, "растянутые" фазы газораспределения и, как следствие, огромная часть топлива тупо улетает в трубу при продувке, а не используется для полезной работы. Отсюда прожорливость, недостаточная мощность и повышенный температурный режим.
При наддуве на карбюраторе можно достичь определённого прироста мощности, но также нужно быть готовым к тому, что заправляться придётся в два раза чаще...

Это не есть правильное решение



Также не есть правильным мышление в сторону увеличения объёма двигателя при помощи ураловской поршневой, как некоторые уважаемые форумчане себе мыслят. Объёма и так, слава Богу, хватает!
Поэтому, нужно вспомнить, в каком веке мы живём и использовать достижения технического прогресса. Самым эффективным на сегодняшний день (с минимумом серьёзных хирургических вмешательств) - это фазированный впрыск с бесконтактным зажиганием и впрыск Н2О под управлением электроники.
В идеале, конечно же, - это головка с верхнеклапанным механизмом, но... Мы всё прекрасно понимаем. А заводчане зря так быстро отказались от этого движка и переключили внимание на V8. Все модернизации были поверхностными и шли по не правильному пути. ИМХО
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Турбонаддув...
Ну так давайте, "мутите" новую тему, а я поддержу всеми силами. Тем более, что я ни хрена не понял...ЗилОк157 писал(а):
Поэтому, нужно вспомнить, в каком веке мы живём и использовать достижения технического прогресса. Самым эффективным на сегодняшний день (с минимумом серьёзных хирургических вмешательств) - это фазированный впрыск с бесконтактным зажиганием и впрыск Н2О под управлением электроники.
В идеале, конечно же, - это головка с верхнеклапанным механизмом, но... Мы всё прекрасно понимаем. А заводчане зря так быстро отказались от этого движка и переключили внимание на V8. Все модернизации были поверхностными и шли по не правильному пути. ИМХО
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Турбонаддув...
Что, тёзка, можно ловить на словеСергей Малыхин писал(а): Ну так давайте, "мутите" новую тему, а я поддержу всеми силами. Тем более, что я ни хрена не понял...


Я думаю, многим будет интересно и многие желают привнести технический прогресс в свою машинку. Так что будем "мутить". Подготовлюсь и начну.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей