Re: Марка двигателя?
Добавлено: 18 дек 2013, 14:21
Попроси,чтобы другие блоки промерили - может найдут на 100,0
Сейчас номер двигателя неактуален, вроде как...wind4625 писал(а):Да вроде они у них штабелями лежат, все в масле и в бумагу завернуты. Не похоже на восстановленные. Хотя кто знает?. На счет втулок не знаю, пока заморочился с размером цилиндров. 20 т.р. - конечно дорого, но хочу с документами. Внесу потом изменения в ПТС.
Двигатели выпускали ДВА ЗАВОДА - Московский и Верх-Нейвинский - соответственно - и поршневая там разные!!!! Видимо Вы об этом не знали. Соответственно - шатуны и поршни там НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ !!! Учтите это при покупке. Все двигатели ЗИЛ - 157 обоих заводов на блоке имеют отливку 1002015, поэтому их прозвали ласково - СТО ДВАДЦАТЫЙ, то бишь - неубиваемый. Разница в движках следующая - Москва - номинальный диаметр цилиндров 101,6 мм, Верх-Нейвинск - диаметр 100 мм. На шатунах маркировка тоже разная - кого интересует - могу посмотреть для Верхнейвинского, от московского уже не осталось запчастей. Встречаются двигатели - НЕКОНДИЦИЯ - мне такой попадал - видимо в блоке был брак в одном из цилиндров при отливке - там была установлена гильза, на эпоксидном клее. Причем двигатель был абсолютно новый - с завода. На новых двигателях под бугелями и крышками шатунов - под стяжными болтами, что бы не зажать подшипники, на заводах всегда устанавливались ***портянки*** в виде латунных пластинок толщиной от 0,02, до 0,05 мм, которые необходимо было достать после обкатки мотора.wind4625 писал(а):А может 100мм это все таки диаметр поршня, тогда цилиндр точно должен быть несколько больше?
Никак не могу понять,как ласковое слово "сто двадцатый" означает неубиваемость и какое отношение имеет к числу 1002015 - это каталожный номер блока.Всеславович писал(а): Все двигатели ЗИЛ - 157 обоих заводов на блоке имеют отливку 1002015, поэтому их прозвали ласково - СТО ДВАДЦАТЫЙ, то бишь - неубиваемый.
Прокладки эти удаляются при снижении давления,а по инструкции - при замене колец(30000-40000км пробега),но не после обкатки.Всеславович писал(а): На новых двигателях под бугелями и крышками шатунов - под стяжными болтами, что бы не зажать подшипники, на заводах всегда устанавливались ***портянки*** в виде латунных пластинок толщиной от 0,02, до 0,05 мм, которые необходимо было достать после обкатки мотора.