Марка двигателя?
Модератор: MAVr-diesel
Re: Марка двигателя?
Попроси,чтобы другие блоки промерили - может найдут на 100,0
Re: Марка двигателя?
А может 100мм это все таки диаметр поршня, тогда цилиндр точно должен быть несколько больше?
Re: Марка двигателя?
О, спасибки! Буду у них уточнять.
- GoRiK
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Евгений
- Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва
Re: Марка двигателя?
Сейчас номер двигателя неактуален, вроде как...wind4625 писал(а):Да вроде они у них штабелями лежат, все в масле и в бумагу завернуты. Не похоже на восстановленные. Хотя кто знает?. На счет втулок не знаю, пока заморочился с размером цилиндров. 20 т.р. - конечно дорого, но хочу с документами. Внесу потом изменения в ПТС.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Марка двигателя?
по поводу восстановленных з.ч.
я свои задних 2 моста отправил в г.Нижний Тагил, ооо Уралавтозапчасть, причем сказали если есть еще, отправляй все.
вот и думай нафига им столько б.у мостов
я свои задних 2 моста отправил в г.Нижний Тагил, ооо Уралавтозапчасть, причем сказали если есть еще, отправляй все.
вот и думай нафига им столько б.у мостов
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
- Автомобиль: ЗИЛ-157
- Имя: Андрей Всеславович
Re: Марка двигателя?
Двигатели выпускали ДВА ЗАВОДА - Московский и Верх-Нейвинский - соответственно - и поршневая там разные!!!! Видимо Вы об этом не знали. Соответственно - шатуны и поршни там НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ !!! Учтите это при покупке. Все двигатели ЗИЛ - 157 обоих заводов на блоке имеют отливку 1002015, поэтому их прозвали ласково - СТО ДВАДЦАТЫЙ, то бишь - неубиваемый. Разница в движках следующая - Москва - номинальный диаметр цилиндров 101,6 мм, Верх-Нейвинск - диаметр 100 мм. На шатунах маркировка тоже разная - кого интересует - могу посмотреть для Верхнейвинского, от московского уже не осталось запчастей. Встречаются двигатели - НЕКОНДИЦИЯ - мне такой попадал - видимо в блоке был брак в одном из цилиндров при отливке - там была установлена гильза, на эпоксидном клее. Причем двигатель был абсолютно новый - с завода. На новых двигателях под бугелями и крышками шатунов - под стяжными болтами, что бы не зажать подшипники, на заводах всегда устанавливались ***портянки*** в виде латунных пластинок толщиной от 0,02, до 0,05 мм, которые необходимо было достать после обкатки мотора.wind4625 писал(а):А может 100мм это все таки диаметр поршня, тогда цилиндр точно должен быть несколько больше?
Re: Марка двигателя?
Никак не могу понять,как ласковое слово "сто двадцатый" означает неубиваемость и какое отношение имеет к числу 1002015 - это каталожный номер блока.Всеславович писал(а): Все двигатели ЗИЛ - 157 обоих заводов на блоке имеют отливку 1002015, поэтому их прозвали ласково - СТО ДВАДЦАТЫЙ, то бишь - неубиваемый.
ЗиС/ЗиЛ-120 это официальное наименование базового двигателя,остальные модели(150;164;157;158 и пр.)являются его усовершенствованиями.

Прокладки эти удаляются при снижении давления,а по инструкции - при замене колец(30000-40000км пробега),но не после обкатки.Всеславович писал(а): На новых двигателях под бугелями и крышками шатунов - под стяжными болтами, что бы не зажать подшипники, на заводах всегда устанавливались ***портянки*** в виде латунных пластинок толщиной от 0,02, до 0,05 мм, которые необходимо было достать после обкатки мотора.

-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
- Автомобиль: ЗИЛ-157
- Имя: Андрей Всеславович
Re: Марка двигателя?
****какое отношение имеет к числу 1002015 - это каталожный номер блока.****
_____ Цыфры 15 - да мало кто их видел на блоке - ибо их рассмотреть сложно из-за наличия маслянного фильтра или центрифуги - зато все видели цыфры 10020. А теперь - как Вы прочитаете это число??? - именно - СТО ДВАДЦАТЬ - так значительно легче и проще, а не десять тысяч двадцать. Русский язык - многогранен. Вот и пошло название этим движкам - сто двадцатые. И в какие времена ставили на ЗИЛ 157 движки 150, 164 ??? Насколько мне известно, и во многих справочниках написано - на ЗИЛ 157 устанавливался двигателель ЗИЛ - 157 , а 150 и 164 - это марки амтомобилей ЗИЛ 150, ЗИЛ 164, а движок у всех авто действительно на блоке имел маркировку 1002015
_____ Цыфры 15 - да мало кто их видел на блоке - ибо их рассмотреть сложно из-за наличия маслянного фильтра или центрифуги - зато все видели цыфры 10020. А теперь - как Вы прочитаете это число??? - именно - СТО ДВАДЦАТЬ - так значительно легче и проще, а не десять тысяч двадцать. Русский язык - многогранен. Вот и пошло название этим движкам - сто двадцатые. И в какие времена ставили на ЗИЛ 157 движки 150, 164 ??? Насколько мне известно, и во многих справочниках написано - на ЗИЛ 157 устанавливался двигателель ЗИЛ - 157 , а 150 и 164 - это марки амтомобилей ЗИЛ 150, ЗИЛ 164, а движок у всех авто действительно на блоке имел маркировку 1002015
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Марка двигателя?
Так понимаю что раньше изпользовали подкладка на шатунах так называемые портянки или на всех моделях или до определенного года