Страница 2 из 2
					
				Re: Главные пары редукторов ?
				Добавлено: 25 ноя 2019, 23:24
				 Grunbau
				Блин... А я каждый день счас начал ругатся на работе,руль стал как резиновый,сил нет уже крутить ,особенно когда назад подавать, под погрузку.Всего лишь 7-9 мороза, а уже понеслось! 
Наверное надо слить родной мазут,попробовать залить импортную трансмиссионную смазку.
Если будет толк ,отпишу. Ход машины стал  как у трамвая.
P.S. В минус 30 пробовал ,машина завелась ,но руль замёрз ,поездил в зад вперёд ,и сломал рулевую баранку,не смог вправо и влево.
			 
			
					
				Re: Главные пары редукторов ?
				Добавлено: 26 ноя 2019, 06:16
				 nikolajivanych
				Grunbau писал(а): залить импортную трансмиссионную смазку.
Потечет, скорее всего.
 
			
					
				Re: Главные пары редукторов ?
				Добавлено: 26 ноя 2019, 11:34
				 MAVr-diesel
				nikolajivanych писал(а):Grunbau писал(а): залить импортную трансмиссионную смазку.
Потечет, скорее всего.
 
 не течёт 

 
			
					
				Re: Главные пары редукторов ?
				Добавлено: 27 ноя 2019, 20:58
				 nikolajivanych
				MAVr-diesel писал(а): не течёт 

 
Рад, что ошибся.  

 
			
					
				Re: Главные пары редукторов ?
				Добавлено: 07 май 2024, 18:27
				 Константин67
				Всем привет. Кто подскажет какой люфт или зазор должен быть в конических подшипниках дифференциала.Меняю главную пару на среднем мосту. Ставлю прокладку 0.5мм-немного зажимает, ставлю 1мм-немного люфтит.
			 
			
					
				Re: Главные пары редукторов ?
				Добавлено: 05 июн 2024, 17:59
				 Аркадий
				Константин67 писал(а): 07 май 2024, 18:27
Всем привет. Кто подскажет какой люфт или зазор должен быть в конических подшипниках дифференциала.Меняю главную пару на среднем мосту. Ставлю прокладку 0.5мм-немного зажимает, ставлю 1мм-немного люфтит.
 
Руководство по войсковому ремонту ЗиЛ 157к (1986) Часть 1. Со стр. 214
https://disk.yandex.ru/d/ePuF7TNvPrxWh 
			
					
				Re: Главные пары редукторов ?
				Добавлено: 07 июн 2024, 16:55
				 Константин67
				А другими словами можно,по простоиу? В миллиметрах.