Re: Мощное зажигание на доступных комплектующих.
Добавлено: 23 мар 2019, 11:05
Доброго всем времени суток.
В проверке коммутаторов нет ничего сложного:
Для ТК-102 : цепляем +12В на контакт "К", цепляем -12В на контакты "Р" и "М", далее берем лампочку (например с габаритов или стопов 12В) цепляем её на контакты "К" и пустой (который без подписи), подаём питание смотрим, лампа должна светиться, затем отключаем массу от контакта "Р" - лампа должна потухнуть. Если лампа не горит или не тухнет - то пробило либо транзистор, либо стабилитрон в базе. Если они целые то смотрим диод между ЭК транзистора.
Для 131.3734 : https://www.youtube.com/watch?v=P4qNNLW ... 4&index=10
Схема подключения проста и соответствует обычной ГАЗоПАЗоЗиЛовской БСЗ на индукционном датчике, только вместо оного используется наш трамблер ( КОНДЕНСАТОР должен быть СНЯТ, или просто отключен )
Схема подключения для катушке зажигания от ВАЗ-2108 такая же, только + провод идет на контакт "Б" катушки, а провод с клемы "КЗ" коммутатора идет на клемму "К" катушки. Для сухой катушки 3122.2705 : Плюсовой провод на "+" катушки, провод с клеммы "КЗ" коммутатора на "-" катушки.
Вот как сделано у меня. Термоусадкой разного цвета пометил клеммы для удобства. На + клемме коммутатора у меня 3 провода. Два на одной клемме это "+" ЗЗ приходящий на коммутатор, и уходящий на "+" катушки, вторая клемма это "+" с РР 27.3706 генератора Г-250П2
В проверке коммутаторов нет ничего сложного:
Для ТК-102 : цепляем +12В на контакт "К", цепляем -12В на контакты "Р" и "М", далее берем лампочку (например с габаритов или стопов 12В) цепляем её на контакты "К" и пустой (который без подписи), подаём питание смотрим, лампа должна светиться, затем отключаем массу от контакта "Р" - лампа должна потухнуть. Если лампа не горит или не тухнет - то пробило либо транзистор, либо стабилитрон в базе. Если они целые то смотрим диод между ЭК транзистора.
Для 131.3734 : https://www.youtube.com/watch?v=P4qNNLW ... 4&index=10
Схема подключения проста и соответствует обычной ГАЗоПАЗоЗиЛовской БСЗ на индукционном датчике, только вместо оного используется наш трамблер ( КОНДЕНСАТОР должен быть СНЯТ, или просто отключен )
Схема подключения для катушке зажигания от ВАЗ-2108 такая же, только + провод идет на контакт "Б" катушки, а провод с клемы "КЗ" коммутатора идет на клемму "К" катушки. Для сухой катушки 3122.2705 : Плюсовой провод на "+" катушки, провод с клеммы "КЗ" коммутатора на "-" катушки.
Вот как сделано у меня. Термоусадкой разного цвета пометил клеммы для удобства. На + клемме коммутатора у меня 3 провода. Два на одной клемме это "+" ЗЗ приходящий на коммутатор, и уходящий на "+" катушки, вторая клемма это "+" с РР 27.3706 генератора Г-250П2