Страница 2 из 17
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Добавлено: 03 июл 2017, 22:14
MAVr-diesel
Денис Ш.А писал(а):Восстанавливаю на полном серьезе.Тему заведу только попозжа немного

Зилка убитый но восстановлению подлежит,во всяком случае не гнилой,так мятый маленько,но поправимо,борт сгнил напрочь,в кабине фиг поймешь чего.Резина глаже попки младенца

течет весь по патрубкам и из помпы.
Что то очень знакомое, а ну да... я тоже такой покупал

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Добавлено: 05 июл 2017, 05:16
Денис Ш.А
Еще одна засада

Вчера снял помпу.

Самое хреновое ,что сгнила трубка водораспределительная латунная в блоке .Походу из-за этого он у прошлого хозяина и грелся.А что делатьь с этим ошметком трубы незнаю,попробовать вытащить.А если вытащу нужна ли замена ее или можно без нее?Кто нибудь сталкивался с этим?
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Добавлено: 05 июл 2017, 17:53
zheka73
Пытаться извлекать, выковыривать огрызок трубы, любыми способами.. снимать люк рубашки охл., чистить, чистить.. Однозначно изготавливать подобную трубу, найти новое, думаю вряд-ли удастся.. Нормального охлаждения мотора, циркуляции ОЖ не будет без этой детали!! При очистке системы охлаждения ни в коем случае не вынимать и не выбрасывать проволочки, находящиеся в рубашке охлаждения!! Это не колхоз, и не мусор.. они изначально при заводской сборке туда помещаются..
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Добавлено: 05 июл 2017, 18:13
Денис Ш.А
Ну буду пробовать выковыривать.Может подобную сделать из оцинковки листовой попробовать

Радиатор тоже пришлось лечить , но вроде сейчас нормально.На очереди помпа.Что итересно при такой убитой системе охлаждения, двигатель работает хорошо,тихо, тянет нормально, компрессию мерил везде ровно 8 очков хотя вроде должна быть 6,5 мож башку подпилили.

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Добавлено: 05 июл 2017, 18:25
zheka73
Денис Ш.А писал(а):Что итересно при такой убитой системе охлаждения, двигатель работает хорошо,тихо, тянет нормально, компрессию мерил везде ровно 8 очков хотя вроде должна быть 6,5 мож башку подпилили.

Не путай степень сжатия и компрессию.. это разные понятия и, соответственно, величины.. Одно про объём, другое про давление, если совсем по-простому.. Нормально всё с твоим мотором.. Давленьице в сист. смазки померяй ещё мех. манометром.. вот и будет тебе полная диагностика..
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Добавлено: 05 июл 2017, 18:27
Денис Ш.А
Наити бы чертеж этой трубки еще, чет в инете колупаю ничего пока нет:(
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Добавлено: 05 июл 2017, 18:32
Денис Ш.А
Давление масла замерю позже, сейчас эпопея с охлаждением

Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Добавлено: 05 июл 2017, 18:48
zheka73
Наш давний и уважаемый форумчанин Аркадий, грамотный и опытный зиловод, давным-давно в разделе "Документация", любезно выложил рабочие чертежи ЗИЛ-157 (спасибо Ему огромное!).. Именно для этих случаев, когда кто-то .. что-то хочет и не знает.. Там всё есть, практически! Коллеги, начиная участвовать в форуме, не стесняйтесь его просто читать и пользуйтесь активнее поисковиком!! Подавляющее большинство интересующей информации по автомобилю ЗИЛ-157 присутствует уже в темах и неоднократно обсуждалось.. Тем более, что за последние месяцы, модератор проделал на форуме огромную, кропотливую работу по систематизированию тем и очистке форума от срача и долбоёбов!
Re: Вопросы новичков про двигатель и его навесные системы.
Добавлено: 05 июл 2017, 19:01
MAVr-diesel
Денис Ш.А писал(а):Ну буду пробовать выковыривать.Может подобную сделать из оцинковки листовой попробовать

Радиатор тоже пришлось лечить , но вроде сейчас нормально.На очереди помпа.Что итересно при такой убитой системе охлаждения, двигатель работает хорошо,тихо, тянет нормально, компрессию мерил везде ровно 8 очков хотя вроде должна быть 6,5 мож башку подпилили.

6,5 - это степень сжатия.
я такую трубку подковырнул ножом по периметру. со стороны помпы, чтобы ухватиться пассатижами и с натягом внутрь (спирали) выдернул эту плоскую, конусную трубу она см70 длиной; была забита соплями от картонной прокладки.
надо будет сфоткать...
Денис Ш.А писал(а):Еще одна засада

Вчера снял помпу.

Самое хреновое ,что сгнила трубка водораспределительная латунная в блоке .Походу из-за этого он у прошлого хозяина и грелся.А что делать с этим ошметком трубы незнаю, попробовать вытащить.А если вытащу нужна ли замена ее или можно без нее?Кто нибудь сталкивался с этим?
с чего ты взял что она сгнила - это обман зрения , трубка может покрываться коррозией и забиваться мусором. Будешь сказать когда достанешь её из блока.
без неё нельзя.
по ходу она держится за край блока ну и мусором который выглядывает из отверстий трубки.
пооккуратней с её очисткой пескоструйкой- латунь(жестянка) очень сильно деформируется.
(оцинковка оч быстро сгниёт)
Мой Поларис с берега Лены
Добавлено: 05 июл 2017, 19:37
MAVr-diesel
Ну если ты такой нерешительный, придётся нам, тему для тебя создать

ну или попросил бы, из за слабого и-нет ресурса.