Страница 2 из 11

Re: Чего-то накрыло и не отпускает :)

Добавлено: 09 дек 2016, 12:44
Techno
С момента появления в голове идеи "хочу 157" прошло 3 месяца и я его купил. Но машина меня ждала, я его сразу увидел и понял, что он мой. Не жалею о содеянном, разочарование только в руле и общей неповоротливости в стесненном пространстве. Паркуюсь по 20 минут, хода руля на узкой дороге не хватает

Re: Чего-то накрыло и не отпускает :)

Добавлено: 09 дек 2016, 13:44
MAVr-diesel
darkstar писал(а):Народ, хочу немного поделиться своими тараканами :)
А сейчас меня накрыла новая волна запоздалого осеннего обострения :-D
Хочу порулить, а в будущем возможно и приобрести такого каркалыгу как ЗиЛ-157.
Ну нет! :shock: каркалыгой у нас называется какая-нибудь торчащая железяка типа ручки.
А зил 157 имеет прозвища: мармон, поларис, ступа, колун, (утюг, крокодил), выбери из этого... ;)
darkstar писал(а):По причине непрактичности, отсутствия новых запчастей, высокого расхода, и древности конструкции имеет относительно невысокую цену.
Да полно ещё запчастей (склады в вехней салде) и на сайтах народ барыжит, очень даже не дорого.
darkstar писал(а):По деревням ещё попадаются остатки списанных в своё время из воинских частей.
Народ в лес за дровами на них ездит:
Вот я и задумался - а почему бы и нет?
Как тут уже писали
характерно для всех мужиков после тридцати начинать интересоваться всякими железяками
:D
Я вот ещё ради этого взял.
выставка ретро техники.
Изображение

Re: Чего-то накрыло и не отпускает :)

Добавлено: 09 дек 2016, 14:09
Techno
Между прочим, за всю проделанную дорогу, а это почти тыща, и мои попытки взлететь в горки по холмистым магистралям и откат до 35км.ч мне ни один дальнобой не одного гнусного слова не сказал. Все терпеливо ползли за мной и при обгонах одобрительно поднимали большой палец вверх, даже когда я гиббдшника облаял из-за того, что он мне весь ритм сбил при форсировании очередного холма, он мне слова не сказал, молча отдал документы.

Уникальная машина из ушедшего прошлого.

Re: Чего-то накрыло и не отпускает :)

Добавлено: 09 дек 2016, 16:17
Grunbau
Рукоблудства на этой машине хватает.

Re: Чего-то накрыло и не отпускает :)

Добавлено: 09 дек 2016, 16:46
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Рукоблудства на этой машине хватает.
С этого момента поподробней?!

Re: Чего-то накрыло и не отпускает :)

Добавлено: 10 дек 2016, 00:05
Techno
Grunbau писал(а):Рукоблудства на этой машине хватает.
На какой именно?

Re: Чего-то накрыло и не отпускает :)

Добавлено: 10 дек 2016, 00:25
Grunbau
Зеркала,рога на бампере,щетки стеклоочистителей....

Re: Чего-то накрыло и не отпускает :)

Добавлено: 10 дек 2016, 07:10
amto
Неплохой опус)

Re: Чего-то накрыло и не отпускает :)

Добавлено: 10 дек 2016, 21:24
Аркадий
darkstar писал(а): ГАЗ-66, ГАЗ-63, ЗиЛ-131, ЗиЛ-157, Урал-375.
ГАЗ-63 - большая экзотика, кабина тесная, двигатель слабый, подкачки нет.
ГАЗ-66 - изначально задумывался как большой армейский джип. По сути таким и остался - основное назначение - перевозка одного отделения солдат.
Урал-375 - лучше не брать - полная масса больше 12т - ПЛАТОН, налоги, страховка и тд.
ЗиЛ-131 - если брать, то сразу планировать замену двигателя на дизель. С родным движком проходимость так себе.
ЗиЛ-157 - найти в Сибири в приличном состоянии очень сложно. Из Белорусии не довезешь.

По новому тех.регламенту не зарегистрированную ранее любую из этих машин на учет не поставишь.
darkstar писал(а): На 66-ом не нравится:
- отсутствие капота (выхлоп в кабину не идёт? двиг при движении малой скоростью не превращает кабину в парную?),
Если машина раздолбана, то может и идти. В кабине не жарче чем в ЗИЛ-157.
darkstar писал(а): - неудобный ремонт (откидывать кабину, не везде подлезешь),
А еще если капот открыл и крышку положил на сиденье, то при откидывании кабины на лобовом стекле появляются новые трещины. Раньше 66-х было много и половины пассажирское стекло было с характерными трещинами.
darkstar писал(а): - оборотистый двигатель (относительно 157-го), как оно в грязи без должной сноровки?
Нужно проезжать препятствия ходом, если препятствия с колдобинами, то это проблема.
darkstar писал(а): - более сложный двигатель V-8,
Он более известный и по нему больше оснастки для ремонта. В эксплуатации не сложнее L6.
darkstar писал(а): зато (относительно 157-го):
+ самоблокирующиеся дифференциалы (могут распределять крутящий момент по колёсам одной оси),
В умных книжках пишут, что дифференциалы повышенного трения на машинах 6х6 не эффективны. К тому же полной блокировки нет.
darkstar писал(а): + меньший радиус поворота,
+ меньший вес,
+ гидроусилитель руля,
Это есть. Но и грузоподъемность меньше и длина кузова тоже.
darkstar писал(а): + меньший расход,
По асфальту меньше, но не радикально, в грязи - примерно одинаковый около 20л/час.
darkstar писал(а): + доступность запчастей(?).
ГАЗ-66 последних выпусков и ЗИЛ-157КД, многое есть. Более ранние модели - если не гоняться за аутентичностью, то все решаемо.
В этих машинах не так много деталей которые часто ломаются. А машины делались так, чтобы эксплуатировать в любом леспромхозе со станочным парком: токарный, сверлильный и фрезерный станки. И еще большие тиски.

Присоединяюсь ко всем - накрыло - бери, пока еще есть.

Re: Чего-то накрыло и не отпускает :)

Добавлено: 12 дек 2016, 17:05
amto
видать отпустило,пропал)