Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Модератор: MAVr-diesel
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Интересная мысль по твоей картинке, получается надо соединять выхлоп шесть в два, два в один, причем сначала не 1+2+3 и 4+5+6, а 1й+5+3й и 6+2+4й, а потом выход из этих тройников в один.
Сергей мне кажется ты сможешь понять смысл идеи или лучше шесть в три и три в один?
Сергей мне кажется ты сможешь понять смысл идеи или лучше шесть в три и три в один?
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
В том-то и фишка, что классические "штаны" - это попарное сведение, как ты написал схему, всех труб в одну точку постепенно, каскадом, а тут можно все шесть сразу свести в одну полость (мне все шесть нарисовать в оксанометрии для наглядности Paint не позволилAndrey писал(а):Интересная мысль по твоей картинке, получается надо соединять выхлоп шесть в два, два в один, причем сначала не 1+2+3 и 4+5+6, а 1й+5+3й и 6+2+4й, а потом выход из этих тройников в один.
Сергей мне кажется ты сможешь понять смысл идеи или лучше шесть в три и три в один?


Короче, вся фишка в наличии полости и сведение всех шести патрубков по осям в одну точку на выходе из этой полости по направлению к глушителю. И выходная труба должна быть больше по диаметру, такая как наша штатная вполне подойдёт.
Эту полость можно рассматривать как некий резонатор, но работающий на всём диапазоне частот вращения коленвала потому, что разрежение в полости будет всегда из-за наших растянутых фаз газораспределения. Т.е. недостаток нашего двигателя делается нашим преимуществом. И все те упрёки в начале темы, что нужно другой распредвал с другими фазами изготавливать, в данном случае не актуальны.

Как-то так...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
И ешё, раз уже не сплю, при такой реализации выхлопа имеет смысл пересчитать форсунки, т.к. будет иметь место более полное наполнение цилиндров и даже может присутствовать эффект некоего нагнетания. В любом случае, коэфициент наполнения цилиндров будет не 0,95, как у обычного атмосферника, а единица и даже выше на бОльших оборотах.
Степень сжатия тоже изменится в бОльшую сторону и проблема 92-го бензина частично снимется...
Степень сжатия тоже изменится в бОльшую сторону и проблема 92-го бензина частично снимется...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Чего-то я тупанул. На постоянке измерять надо...ЗилОк157 писал(а):Измеряй на переменном напряжении. О результатах отпишись.Andrey писал(а):Датчики холла пришли с ебэя.

ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
я правильно понимаю ты предлагаешь сделать паук на шесть входов,ЗилОк157 писал(а):В том-то и фишка, что классические "штаны" - это попарное сведение, как ты написал схему, всех труб в одну точку постепенно, каскадом, а тут можно все шесть сразу свести в одну полость (мне все шесть нарисовать в оксанометрии для наглядности Paint не позволилAndrey писал(а):Интересная мысль по твоей картинке, получается надо соединять выхлоп шесть в два, два в один, причем сначала не 1+2+3 и 4+5+6, а 1й+5+3й и 6+2+4й, а потом выход из этих тройников в один.
Сергей мне кажется ты сможешь понять смысл идеи или лучше шесть в три и три в один?). Считай, что за этими тремя ещё три канала есть, "их не видно, но они там есть". ©
![]()
Короче, вся фишка в наличии полости и сведение всех шести патрубков по осям в одну точку на выходе из этой полости по направлению к глушителю. И выходная труба должна быть больше по диаметру, такая как наша штатная вполне подойдёт.
Эту полость можно рассматривать как некий резонатор, но работающий на всём диапазоне частот вращения коленвала потому, что разрежение в полости будет всегда из-за наших растянутых фаз газораспределения. Т.е. недостаток нашего двигателя делается нашим преимуществом. И все те упрёки в начале темы, что нужно другой распредвал с другими фазами изготавливать, в данном случае не актуальны.![]()
Как-то так...
я примерно схему нарисовал, поправь если что.
варианты шесть в два и два в один хуже? диаметры маленьких синих на схеме 43 мм
какими могут быть диаметры больших синего и красного круга? можешь предположить?
обязательно ли в данном случае выцеливать оси каждой из шести трубок в одну точку или достаточно например будет плавного перехода большого красного круга к большому синему?
я пытаюсь правильно понять твою идею.
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Соединение 6 труб в одну наверное самый правильный вариант, но он практически не реализуем - не хватит места. Для себя я решил соединять сначала 3 трубы в одну где-то на уровне рамы и получившуюся пару уже после перехода на горизонтальный участок.
Будет время постараюсь нарисовать по размерам.
Будет время постараюсь нарисовать по размерам.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
По поводу форсунок - в Шевроле Лачетти на каждый цилиндр стоит две форсунки. На низких и средних оборотах он работают поочередно, на высоких - параллельно.
Это только в Шевроле Лачетти или так лучше?
Это только в Шевроле Лачетти или так лучше?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Случайно нашел у моделистов размеры двигателя ЗИЛ-164.
- Вложения
-
- Двигатель ЗИЛ-164 - Вид справа
- Вид справа.jpg (324.55 КБ) 4891 просмотр
-
- Двигатель ЗИЛ-164 - вид спереди и сзади
- Вид спереди и сзади.jpg (317.86 КБ) 4891 просмотр
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Продолжение
- Вложения
-
- Двигатель ЗИЛ-164 - вид слева
- Вид слева.jpg (294.07 КБ) 4891 просмотр
-
- Двигатель ЗИЛ-164 - вид сверху
- Вид сверху.jpg (293.09 КБ) 4891 просмотр
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Датчики холла с ебэя точно реагируют на магнитную метку, проверил. Значит надо именно кранкшафт сенор искать.
- Вложения
-
- холл2.jpg (265.23 КБ) 4865 просмотров
-
- холл3.jpg (241.32 КБ) 4865 просмотров
-
- холл1(1).jpg (264 КБ) 4865 просмотров