Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Интересная мысль по твоей картинке, получается надо соединять выхлоп шесть в два, два в один, причем сначала не 1+2+3 и 4+5+6, а 1й+5+3й и 6+2+4й, а потом выход из этих тройников в один.
Сергей мне кажется ты сможешь понять смысл идеи или лучше шесть в три и три в один?
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):Интересная мысль по твоей картинке, получается надо соединять выхлоп шесть в два, два в один, причем сначала не 1+2+3 и 4+5+6, а 1й+5+3й и 6+2+4й, а потом выход из этих тройников в один.
Сергей мне кажется ты сможешь понять смысл идеи или лучше шесть в три и три в один?
В том-то и фишка, что классические "штаны" - это попарное сведение, как ты написал схему, всех труб в одну точку постепенно, каскадом, а тут можно все шесть сразу свести в одну полость (мне все шесть нарисовать в оксанометрии для наглядности Paint не позволил :) ). Считай, что за этими тремя ещё три канала есть, "их не видно, но они там есть". © 8-)
Короче, вся фишка в наличии полости и сведение всех шести патрубков по осям в одну точку на выходе из этой полости по направлению к глушителю. И выходная труба должна быть больше по диаметру, такая как наша штатная вполне подойдёт.
Эту полость можно рассматривать как некий резонатор, но работающий на всём диапазоне частот вращения коленвала потому, что разрежение в полости будет всегда из-за наших растянутых фаз газораспределения. Т.е. недостаток нашего двигателя делается нашим преимуществом. И все те упрёки в начале темы, что нужно другой распредвал с другими фазами изготавливать, в данном случае не актуальны. :)
Как-то так...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

И ешё, раз уже не сплю, при такой реализации выхлопа имеет смысл пересчитать форсунки, т.к. будет иметь место более полное наполнение цилиндров и даже может присутствовать эффект некоего нагнетания. В любом случае, коэфициент наполнения цилиндров будет не 0,95, как у обычного атмосферника, а единица и даже выше на бОльших оборотах.
Степень сжатия тоже изменится в бОльшую сторону и проблема 92-го бензина частично снимется...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):Датчики холла пришли с ебэя.
Измеряй на переменном напряжении. О результатах отпишись.
Чего-то я тупанул. На постоянке измерять надо... :shock:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):Интересная мысль по твоей картинке, получается надо соединять выхлоп шесть в два, два в один, причем сначала не 1+2+3 и 4+5+6, а 1й+5+3й и 6+2+4й, а потом выход из этих тройников в один.
Сергей мне кажется ты сможешь понять смысл идеи или лучше шесть в три и три в один?
В том-то и фишка, что классические "штаны" - это попарное сведение, как ты написал схему, всех труб в одну точку постепенно, каскадом, а тут можно все шесть сразу свести в одну полость (мне все шесть нарисовать в оксанометрии для наглядности Paint не позволил :) ). Считай, что за этими тремя ещё три канала есть, "их не видно, но они там есть". © 8-)
Короче, вся фишка в наличии полости и сведение всех шести патрубков по осям в одну точку на выходе из этой полости по направлению к глушителю. И выходная труба должна быть больше по диаметру, такая как наша штатная вполне подойдёт.
Эту полость можно рассматривать как некий резонатор, но работающий на всём диапазоне частот вращения коленвала потому, что разрежение в полости будет всегда из-за наших растянутых фаз газораспределения. Т.е. недостаток нашего двигателя делается нашим преимуществом. И все те упрёки в начале темы, что нужно другой распредвал с другими фазами изготавливать, в данном случае не актуальны. :)
Как-то так...
я правильно понимаю ты предлагаешь сделать паук на шесть входов,
я примерно схему нарисовал, поправь если что.
варианты шесть в два и два в один хуже?
схема паука.JPG
схема паука.JPG (13.47 КБ) 4992 просмотра
диаметры маленьких синих на схеме 43 мм
какими могут быть диаметры больших синего и красного круга? можешь предположить?
обязательно ли в данном случае выцеливать оси каждой из шести трубок в одну точку или достаточно например будет плавного перехода большого красного круга к большому синему?

я пытаюсь правильно понять твою идею.
Аркадий
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Соединение 6 труб в одну наверное самый правильный вариант, но он практически не реализуем - не хватит места. Для себя я решил соединять сначала 3 трубы в одну где-то на уровне рамы и получившуюся пару уже после перехода на горизонтальный участок.
Будет время постараюсь нарисовать по размерам.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Аркадий
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

По поводу форсунок - в Шевроле Лачетти на каждый цилиндр стоит две форсунки. На низких и средних оборотах он работают поочередно, на высоких - параллельно.
Это только в Шевроле Лачетти или так лучше?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Аркадий
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Случайно нашел у моделистов размеры двигателя ЗИЛ-164.
Вложения
Двигатель ЗИЛ-164 - Вид справа
Двигатель ЗИЛ-164 - Вид справа
Вид справа.jpg (324.55 КБ) 4891 просмотр
Двигатель ЗИЛ-164 - вид спереди и сзади
Двигатель ЗИЛ-164 - вид спереди и сзади
Вид спереди и сзади.jpg (317.86 КБ) 4891 просмотр
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Аркадий
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Продолжение
Вложения
Двигатель ЗИЛ-164 - вид слева
Двигатель ЗИЛ-164 - вид слева
Вид слева.jpg (294.07 КБ) 4891 просмотр
Двигатель ЗИЛ-164 - вид сверху
Двигатель ЗИЛ-164 - вид сверху
Вид сверху.jpg (293.09 КБ) 4891 просмотр
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Датчики холла с ебэя точно реагируют на магнитную метку, проверил. Значит надо именно кранкшафт сенор искать.
Вложения
холл2.jpg
холл2.jpg (265.23 КБ) 4865 просмотров
холл3.jpg
холл3.jpg (241.32 КБ) 4865 просмотров
холл1(1).jpg
холл1(1).jpg (264 КБ) 4865 просмотров
Ответить