Женя, здоровое чувство юмора - это замечательно!
Просидел сегодня под ЗИЛом возле рулевого, прикидывая так и эдак - как тут можно реализовать мечты идиота. (Шутка!)

Параллельно увидел где у меня работа наметилась (сальники потекли от сухоты и жары нашей из "поросёнка" и рулевого). И если по продольной рулевой тяге у меня вопросов нет (там простейшие слесарные работы, скорее всего), то по поперечной "прикидывал" виртуально как там можно гидроцилиндр разместить, что б, как говориться и волки, и овцы... Нужен всё таки натуральный образец, что бы окончательно было видно всю картину, но принципиально с нашей тягой может получится даже лучше, чем на самом 66-ом. У нас получается лучшая соосность с предполагаемыми точками крепления гидроцилиндра, что в свою очередь снижает нежелательные нагрузки по всей тяге, т.е. эпюры моментов, которые появятся с инсталляцией нового силового элемента, будут даже меньше, чем у оригинала.
Тут видно угол, который присутствует между осью тяги и осью штока цилиндра (красные линии).

- Углы.JPG (35.6 КБ) 8025 просмотров
Нагрузки с этим углом присутствуют в поворотных узлах тяги (красные круги), а сама тяга постоянно испытывает изгибающие моменты, которые наибольшие по знакам при поворотах колёс в стоячем положении и ударного характера при езде по пересечёнке.
Ежели установить цилиндр так как мне видится, то тогда при движении по пересечёнке все нагрузки будут восприниматься тягой в её оси, т.е угол там просто будет отсутствовать или при маневрах он будет мизерным, как и при повороте в стоячем положении. Главное - что бы нас туда поддон пустил. Тогда цилиндр становится чётко над тягой и всё в шоколаде, в смысле - все довольны!
