Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157
Ну вы такие быстрые.Поставил воровайку и тебе враз выстроилась очередь.Люди годами нарабатывают клиентуру.Да я бы лично для себя сделал,а там как масть попрет
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157
Под Барнаулом устроили аттракцион - катание по грязи на армейском грузовике. Но судя по рекламе дела не очень.
Знакомые пробовали забрасывать туристов на сплав. Но только как разовый заработок.
Лично я езжу на 157 отдыхать.
Знакомые пробовали забрасывать туристов на сплав. Но только как разовый заработок.
Лично я езжу на 157 отдыхать.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157
Грузоподъемность ЗИЛа и так не очень. КМУ весит под тонну. Например, Юник гп 3 тонны и с вылетом 8-10 метров с высокими лапами весит примерно 1100 кг.пашаком123456 писал(а):А что вы думаете,если воровайку поставить всяко рабатун будет.
Масса контор продает установки и производит монтаж и дает документы.пашаком123456 писал(а):Кто что слышал как ставить и как документально оформить
Кроме этого придется проходить регулярные проверки грузоподъемного оборудования.
Есть вариант поставить КМУ до 0.5 т - они не входят в сферу госгортехнадзора.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157
Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157
5 тонн - это по асфальту, а если конкурировать с японцами - то 2.5пашаком123456 писал(а):Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157
Ты знаеш земеля ? у нас в селе завод закрылся по производству крановых установок .Видать не выгодный кран на базе зилка .Всем краны ивановец подавай .Но это так , информация к размышлению .пашаком123456 писал(а):Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157
пол года как катаем а ля "сафари" в парке семейного отдыха. + выездные прогулки по полям и весям.
свою копеечку приносит, сдесь буртальность зила бесценна газ 66 менее востребован по ощущениям..
свою копеечку приносит, сдесь буртальность зила бесценна газ 66 менее востребован по ощущениям..
Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157
А у нас наоборот что не машина то с кран-балкой, но японцы ни какой проходимости. Установки отдельно от машины привозят но цена от 350тыс. . У меня в поселке три ЗИЛА-131 ездят с кран-балками, из тайги брошенную технику (после леспрмхоза и нефтяников) таскают. Ребята за месяц вагон металла навозили-установку наверно окупили. Да и для личного хозяйства-ВЕЩЬ!!!Evgen писал(а):Ты знаеш земеля ? у нас в селе завод закрылся по производству крановых установок .Видать не выгодный кран на базе зилка .Всем краны ивановец подавай .Но это так , информация к размышлению .пашаком123456 писал(а):Да понятно что мало.Вот из пяти тонн остается четыре вот тоже не плохо.Вот вы на отдых ездите.а я дла себя установку поставил.Только вот крановая установка в месте с документами и установкой выйдет дороже машины.Вот вопрос целесобразно ее ставит
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157
Я с тобой согласен японцы только на асфальте и летом,а в остальном просто корова.
Re: Бизнес на раритете или как заработать на личном Зил-157
Я на японской фуре трехосной работал, сзади две оси, средний мост ведущий а задний ленивец(просто балка) и ленивец как на европейце не подымается. По зимнику во все подъемы ходом залетает но стоит остановиться и ....ц. Даже по трассе идешь, остановился пописать, тронуться целая проблема, горячие шины лунки себе протаивают и стоит в них буксует. Есть и кран-балки такие и грузоподъемность до 20т и двигатель мошный и экономичный, но в тайгу за металлом на такой машине уже не поедешь.пашаком123456 писал(а):Я с тобой согласен японцы только на асфальте и летом,а в остальном просто корова.