Про карбюратор...?

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

А то что вам опыту надо набраться - согласен .Ибо вы не упомянули какие стояли главные жиклёры и жиклёры полной мощности .Есть желание подарить кому нибудь карб зачем дело встало ? Дарите .Лично мне не надо, есть в запасе . Учите ребятишек сами учитесь , в общем дерзайте .[/quote]
Абсолютно согласен, действительно хотелось бы поднабраться опыта и послушать дельный совет. Именно для этого и стал я участником форума. Одна только беда, что если все на форуме, как Вы вместо обсуждения каких-то технических вопросов, конкретных цифр ( заметьте про жиклёры, кроме слова жиклёр и ещё главный, от Вас ничего не прозвучало), конкретных предложений и т.п., начнут упражняться в острословии, в стиле М.М. Жванецкого, то ничему конструктивному научиться не удастся. Подобрее надо быть коллега! А-то смотрю закисли Вы там в тайге совсем! И уж, хотя бы попробуйте предположить, что другие люди на этом форуме по зил 157, не по паркетам ездят и ароматными отдушками в кабине пахнут. И опыт тоже кое-какой имеют. Так что дерзайте там в лесах, тайгах, только не одичайте. А ребятишек я поучу, 15 лет уже это делаю. Ну и сам, глядишь, опыта поднаберусь. :D
Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Evgen »

zheka73 писал(а): Именно для этого и стал я участником форума. Одна только беда, что если все на форуме, как Вы вместо обсуждения каких-то технических вопросов, конкретных цифр ( заметьте про жиклёры, кроме слова жиклёр и ещё главный, от Вас ничего не прозвучало)
Как здесь уже кто то писал , форум надо понять ((вкурить )) от самого начала . Потрудись братец почитай ,тема про карбюратор обсуждалась не раз ((есть всё от маркировки до сверления жиклёров )) .
zheka73 писал(а): от Вас ничего не прозвучало
:lol: .
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Да, жаль! Похерилась тема. А такая интересная была. Про карбюратор, нужнейшую вещь! Подменилась демагогией и остроязыкими перлами форумного корифея. Жаль... :(
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Да, да тема действительно неинтересная стала, ни чего общего с карбюратором и вопросами связанными с ним. Сдаюсь, Сдаюсь... :) Оставляю Вам площадку для литературных упражнений. Дерзайте! Буду заглядывать инкогнито с завистью и сожалением.
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Напомнил мне Evgen про мою замороженную тему о плохом запуске на 84 карбе. Так вот хотелось бы мне без флуда написать, что по крайней мере с практической точки зрения, я проблему решил. На 88 после даже недельного простоя подкачивать бензин нужды не было, прекрасно всё пускалось, бензин из поплавковой камеры практически не испарялся. На 84, я так предполагаю из за другой конфигурации балансировочного канала (там трубка) и видимо большего проходного сечения, испаряемость бензина существенно выше. Поэтому даже после дня простоя, особенно летом, камера полупустая и запуск затруднён. Проверил я это следующим способом. Оставлял на 2 дня машину с заткнутой чопиком балансировочной трубкой. Пуск стал как на 88, уверенный. Там что пользуя 84 карб, стал перед каждым запуском после простоя не ленится, поднимать створку и подкачивать. Всё теперь в 84 устраивает, ездовые и расходные параметры, на мой взгляд лучше, чем к-88ам. К-88аж не пробовал, нету у меня. Возможно он ещё лучше адаптирован под шестёрку движок. Вот такие мои соображения наработки на эту тему. Спасибо так же m1609 за помощь в обсуждении и решении этой проблемы. Кстати он мне предлагал опытным путём уменьшить стационарно диаметр трубки на 84. Но поэкспериментировать времени не срослось, просто каждый раз подкачать не забываю теперь после простоя.
Сахалин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 16:31
Автомобиль: Зил-157КД
Имя: Иван

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сахалин »

Поставил новый к-88а, ЗИЛ тянуть лучше стал, разгоняется до 70 а раньше 50 с трудом набирал, расход в пределах 30л. Но провал небольшой тоже есть, наловчился конечно разгазовывать, но всеравно неприятно. Если порезче педальку нажать или пару раз то нормально а плавно тупить начинает, тоже вот вот заглохнет .Карб меня устраивает, вот провал бы убрать .

Заводится отлично стал, ключа боится. Со старым карбюратором я его с ручки не мог завести , а с этим с пол оборота. Старый карбюратор тоже к-88а и провала небыло, но уровень в поплавковой камере был большой, постояно свечи заливало, копоть на изоляторах , отказ свеч постояный
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

[quote="Сахалин"]Поставил новый к-88а, ЗИЛ тянуть лучше стал, разгоняется до 70 а раньше 50 с трудом набирал, расход в пределах 30л. Но провал /quote]
Согласен абсолютно, что новый намного лучше, чем после кулибинских экспериментов с мотоциклетными жиклёрами. Разработчик карба имеет больший потенциал максимально адаптировать его к конкретному двигателю, чем любитель-зиловод или слесарь-самоучка. А про провал на 88 я как раз и начинал писать в этой теме, хотелось узнать наблюдения других форумчан. Будет возможность, приобретай 84, только без кулибинства, со всеми заводскими параметрами. Поверь, будешь ездить и трогаться как на дизеле. Без малейшего провала. Хотелось бы очень попробовать не обосранный переделками 88аж. Если найду, попробую обязательно отпишу в тему. :)
Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Evgen »

Сахалин писал(а):Если порезче педальку нажать или пару раз то нормально а плавно тупить начинает, тоже вот вот заглохнет .Карб меня устраивает, вот провал бы убрать .
А такая неисправность как не качественная работа насоса ускорителя устроит? Надо попробовать устронить заеддание манжетки . И попробовать положить шайбочки под пружинку насоса , чтобы она была пожоще . попробуйте такой вариант .
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Evgen писал(а):
Сахалин писал(а):Если порезче педальку нажать или пару раз то нормально а плавно тупить начинает, тоже вот вот заглохнет .Карб меня устраивает, вот провал бы убрать .
А такая неисправность как не качественная работа насоса ускорителя устроит? Надо попробовать устронить заеддание манжетки . И попробовать положить шайбочки под пружинку насоса , чтобы она была пожоще . попробуйте такой вариант .
Уважаемый коллега :) Очень рад с Вами пообщаться в этой, надеюсь не только для меня, интересной теме. Считаю Вас опытным и грамотным, судя по форуму, технарём. Без всякой иронии. И очень много подчерпнул для себя из Ваших постов. Но всё-таки считаю, что более приемистая и эластичная работа двигателя 157 на к-84м, связана именно с его большей адаптивностью к шестёрке движку и наличию двух экономайзеров в нём. А провал на 88 я и пытался в первую очередь убрать попытками довести до ума ускорительный насос, всеми перечисленными Вами, способами. Не помогло.
Сахалин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 16:31
Автомобиль: Зил-157КД
Имя: Иван

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сахалин »

Evgen писал(а):
Сахалин писал(а):Если порезче педальку нажать или пару раз то нормально а плавно тупить начинает, тоже вот вот заглохнет .Карб меня устраивает, вот провал бы убрать .
А такая неисправность как не качественная работа насоса ускорителя устроит? Надо попробовать устронить заеддание манжетки . И попробовать положить шайбочки под пружинку насоса , чтобы она была пожоще . попробуйте такой вариант .
Да насос туговато ходит это точно. Старый тоже к88 , но с ним провалов не было.
Ответить