Марка двигателя?

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Марка двигателя?

Сообщение m1609 »

Попроси,чтобы другие блоки промерили - может найдут на 100,0
wind4625
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 09:03
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий

Re: Марка двигателя?

Сообщение wind4625 »

А может 100мм это все таки диаметр поршня, тогда цилиндр точно должен быть несколько больше?
Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Марка двигателя?

Сообщение m1609 »

Изображение
Зазор между поршнем и цилиндром не может быть 1мм,там что-то около 0,05-0,06мм кажется...литературу посмотри.
wind4625
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 09:03
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий

Re: Марка двигателя?

Сообщение wind4625 »

О, спасибки! Буду у них уточнять.
Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Марка двигателя?

Сообщение GoRiK »

wind4625 писал(а):Да вроде они у них штабелями лежат, все в масле и в бумагу завернуты. Не похоже на восстановленные. Хотя кто знает?. На счет втулок не знаю, пока заморочился с размером цилиндров. 20 т.р. - конечно дорого, но хочу с документами. Внесу потом изменения в ПТС.
Сейчас номер двигателя неактуален, вроде как...
FRANGER
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
Имя: Алексей

Re: Марка двигателя?

Сообщение FRANGER »

по поводу восстановленных з.ч.
я свои задних 2 моста отправил в г.Нижний Тагил, ооо Уралавтозапчасть, причем сказали если есть еще, отправляй все.
вот и думай нафига им столько б.у мостов
Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Re: Марка двигателя?

Сообщение Всеславович »

wind4625 писал(а):А может 100мм это все таки диаметр поршня, тогда цилиндр точно должен быть несколько больше?
Двигатели выпускали ДВА ЗАВОДА - Московский и Верх-Нейвинский - соответственно - и поршневая там разные!!!! Видимо Вы об этом не знали. Соответственно - шатуны и поршни там НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ !!! Учтите это при покупке. Все двигатели ЗИЛ - 157 обоих заводов на блоке имеют отливку 1002015, поэтому их прозвали ласково - СТО ДВАДЦАТЫЙ, то бишь - неубиваемый. Разница в движках следующая - Москва - номинальный диаметр цилиндров 101,6 мм, Верх-Нейвинск - диаметр 100 мм. На шатунах маркировка тоже разная - кого интересует - могу посмотреть для Верхнейвинского, от московского уже не осталось запчастей. Встречаются двигатели - НЕКОНДИЦИЯ - мне такой попадал - видимо в блоке был брак в одном из цилиндров при отливке - там была установлена гильза, на эпоксидном клее. Причем двигатель был абсолютно новый - с завода. На новых двигателях под бугелями и крышками шатунов - под стяжными болтами, что бы не зажать подшипники, на заводах всегда устанавливались ***портянки*** в виде латунных пластинок толщиной от 0,02, до 0,05 мм, которые необходимо было достать после обкатки мотора.
Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Марка двигателя?

Сообщение m1609 »

Всеславович писал(а): Все двигатели ЗИЛ - 157 обоих заводов на блоке имеют отливку 1002015, поэтому их прозвали ласково - СТО ДВАДЦАТЫЙ, то бишь - неубиваемый.
Никак не могу понять,как ласковое слово "сто двадцатый" означает неубиваемость и какое отношение имеет к числу 1002015 - это каталожный номер блока.
ЗиС/ЗиЛ-120 это официальное наименование базового двигателя,остальные модели(150;164;157;158 и пр.)являются его усовершенствованиями.
Изображение
Всеславович писал(а): На новых двигателях под бугелями и крышками шатунов - под стяжными болтами, что бы не зажать подшипники, на заводах всегда устанавливались ***портянки*** в виде латунных пластинок толщиной от 0,02, до 0,05 мм, которые необходимо было достать после обкатки мотора.
Прокладки эти удаляются при снижении давления,а по инструкции - при замене колец(30000-40000км пробега),но не после обкатки.
Изображение
Всеславович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
Автомобиль: ЗИЛ-157
Имя: Андрей Всеславович

Re: Марка двигателя?

Сообщение Всеславович »

****какое отношение имеет к числу 1002015 - это каталожный номер блока.****

_____ Цыфры 15 - да мало кто их видел на блоке - ибо их рассмотреть сложно из-за наличия маслянного фильтра или центрифуги - зато все видели цыфры 10020. А теперь - как Вы прочитаете это число??? - именно - СТО ДВАДЦАТЬ - так значительно легче и проще, а не десять тысяч двадцать. Русский язык - многогранен. Вот и пошло название этим движкам - сто двадцатые. И в какие времена ставили на ЗИЛ 157 движки 150, 164 ??? Насколько мне известно, и во многих справочниках написано - на ЗИЛ 157 устанавливался двигателель ЗИЛ - 157 , а 150 и 164 - это марки амтомобилей ЗИЛ 150, ЗИЛ 164, а движок у всех авто действительно на блоке имел маркировку 1002015
пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Марка двигателя?

Сообщение пашаком123456 »

Так понимаю что раньше изпользовали подкладка на шатунах так называемые портянки или на всех моделях или до определенного года
Ответить