Я снова в теме))
Модератор: MAVr-diesel
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Я снова в теме))
Да как бы просто все.Если эксплуататор автомобиля решил,что термостат лишняя деталь,то нужно обеспечить циркуляцию по большому кругу.Чтобы система нормально работала нужно сохранить связь между большим и малым кругом.Чопик с отверстием применяют например на 402х моторах(волга),там оптимально 7мм сверлить.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Я снова в теме))
спасибо, поизучаю вопрос с электромуфтами.aviator писал(а):Да все неправильно...Малый круг глушить надо,ну или заглушку на малый же круг с отверстием от 6 до 10мм (экспериментально).Электрокарлсон не справиться,ставь электромуфту на штатный карлсон,саму крыльчатку облегчай (подбери от какого нить мана,у вас в питере иногрузовых запчастей полно).Расширитель нужен большого объема ибо ОЖ "гуляет" много.
малого круга на моей машине до меня еще не было. я не убирал ))))
сейчас делился тем что есть. в общем просто залил себе тосол да и поехал. сейчас хоть не болит голова прихватит воду не прихватит, да и машина сейчас там где только дождевую воду собирать )) или привозить с собой. а с тосолом проще.
мне батя рассказывал как в армии зимой в чистом поле....
всю ночь бочку на костре грели с водой на всю автоколону...
папаня перед армией уже имел стажа полгода на хлебовозке...
так он там один только и мог завести нормально мотор в мороз.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Я снова в теме))
Мда, не все так просто.. вот что удивительно-предыдущий древний замученный Зил, даже при перегоне по трассе в жару не грелся, а этот...
сегодня загрузил песка ковшик, по городу ехал 80+-5градусов, на трассе все время под 100 подпирает, чуть чуть не доходит, обнаружил что масленный радиатор закрыт, открыл, тоже самое. по лесу не греется... и это зимой.. летом поди вообще беда будет.
еще опилок на лыжный мост привез)





сегодня загрузил песка ковшик, по городу ехал 80+-5градусов, на трассе все время под 100 подпирает, чуть чуть не доходит, обнаружил что масленный радиатор закрыт, открыл, тоже самое. по лесу не греется... и это зимой.. летом поди вообще беда будет.
еще опилок на лыжный мост привез)





- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Я снова в теме))
Ну уж и ковшик...Там загруз к четырем кубам приближается.Почти семь тонн.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Я снова в теме))
Ищи по колхозам да черметам кузовочек от колхиды и моторчик с коробасом от газона 4301 и будет тебе счастье.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Я снова в теме))
Я когда песок - щебень вожу, борта цепью стягиваю. А то когда такой "ковшик"FRANGER писал(а):сегодня загрузил песка ковшик,
в кузов плюхается, борт может запросто выбить.
Р.С. Фото красивые!

ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Я снова в теме))
я тонаж не спросил, но сказали что у них это стандартно для газонов, мне казалось что там тонны 3, как бы и не сильно тяжко он ехал.aviator писал(а):Ну уж и ковшик...Там загруз к четырем кубам приближается.Почти семь тонн.
когда грузил просел только явно в колесах с одной стороны(туда песка больше ссыпалось), подкачать пришлось.
кузовок от колхиды не нужен, это не работа и не колым, просто родителям в деревне фундамент под баню надо было засыпать под теплые полы, так вроде пока не придвидится ничего тяжелого больше... опилок на лыжную трассу еще машины 3-4 надо привести, но они пух, не весят нифига.

-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:29
- Автомобиль: Safari , УАЗ, ЗИЛ
- Имя: Алексей
Re: Я снова в теме))
борта крепкие, но мысль такая была и про стяжку и про борта, надо приобрести.nikolajivanych писал(а):Я когда песок - щебень вожу, борта цепью стягиваю. А то когда такой "ковшик"FRANGER писал(а):сегодня загрузил песка ковшик,
в кузов плюхается, борт может запросто выбить.
Р.С. Фото красивые!
друг сзади ехал, говорит когда где на кочках или в поворотах крен, борта подвыпирали

фотки не ахти-с телефона, фотоаппарат лень все время с собой таскать..
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Я снова в теме))
мдя! сижу завистью обливаюсь и слюнями
когда мне ухари доделают моего кроСавчеГа прям так хотся покататься силоФФФ терпеть нет(((((((((((((
а антифриз можно залить?

а антифриз можно залить?
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Я снова в теме))
Это когда грузовика нет,то и возить особо нечего.А вот если он есть...Обозначим условную стоимость ручной выгрузки в тысячу рупий и получается,что за двадцать поездок по хозяйству кузовок-то и отобьется.Я,понятное дело,не настаиваю.Но посмотреть по черметам и закоулкам стоит.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»