два вопроса.
Чем АЖ от А отличается, куда подсмотреть? или только жиклерами в поставке как раз? думаю еще направлением тяги тросика подсоса - на снятом со 131 зила теперь стоит в крыло а не к мотору.
И второй вопрос, где руководство по КД взять? а то вот у меня казыс с книгами возник, продаван с этого форума осмысленно выслал не те книги...
карбюратор
Модератор: MAVr-diesel
Re: карбюратор
Ну да,только тарировкой,а рычажок подсоса просто надо развернуть на 180 и кронштейн кожуха тоже.Лично мне К-84 больше нравится,а 88е какие-то геморройные всегда попадались.Qazbek писал(а):Чем АЖ от А отличается, куда подсмотреть? или только жиклерами в поставке как раз? думаю еще направлением тяги тросика подсоса
Re: карбюратор
Вот выяснили услуги карбюраторщика не нужны . Конечная регулировка делается на машине .Уровень надо тоже устанавливать на машине .Жиклёр вы можете поставить и 260 ,но попробую навязать вам свой совет .В лесу в болоте его не хватит ,тупить машинка будет да и бензин 92 ставить нужно 295 . Возможно жиклёр экономайзера надо будет подбирать решение сами примите. Удачи мой друг .
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: карбюратор
..гемморойность К88 в неотрегулированных дроссельных заслонках.m1609 писал(а):Ну да,только тарировкой,а рычажок подсоса просто надо развернуть на 180 и кронштейн кожуха тоже.Лично мне К-84 больше нравится,а 88е какие-то геморройные всегда попадались.Qazbek писал(а):Чем АЖ от А отличается, куда подсмотреть? или только жиклерами в поставке как раз? думаю еще направлением тяги тросика подсоса
и адовых люфтах оси.
Re: карбюратор
Попался мне вот такой зверь непознанный:
Карбюратор новый,со склада.Ось дроссельных заслонок цельная,рычаги под привод с обеих сторон;ограничитель оборотов отсутствует.На жиклерах обозначений нет.Переходник под воздухоочиститель вроде на ГАЗоновсеий похож,типа как у К-126,в остальном - обычный К-88.Какие будут мнения?
Карбюратор новый,со склада.Ось дроссельных заслонок цельная,рычаги под привод с обеих сторон;ограничитель оборотов отсутствует.На жиклерах обозначений нет.Переходник под воздухоочиститель вроде на ГАЗоновсеий похож,типа как у К-126,в остальном - обычный К-88.Какие будут мнения?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Виктор
- Откуда: Игарка
Re: карбюратор
Похоже на к-84, у них ограничитель стоит под карбюратором
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: карбюратор
..тоже мне ,,редкость,, много таких переделал на уазы волги
это обычный к88 просто с цельной осью и без гриба,и косячный карб смотрю(кастрированная система хол.пуска)
еще бывает подошва с двумя эл.клапанами
либо подошва обычная а клапана вкручены в середину карба вместо сливных пробок
это обычный к88 просто с цельной осью и без гриба,и косячный карб смотрю(кастрированная система хол.пуска)
еще бывает подошва с двумя эл.клапанами
либо подошва обычная а клапана вкручены в середину карба вместо сливных пробок
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: карбюратор
а точно?или враки?пруф плизпашаком123456 писал(а):Да Жека это все одно и тоже,те же яйца только вид с верху.А я поставил К-135
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов