немного попозже сделаю темку про зила которым занимаюсь, это 157КД вроде 90 гв.
Есть карбюратор(ы) вероятно со 131 или 130 зилов, к88А
с ним все работает, холостые, но тк машина на трассу не выезжает, долго стояла, зажигание в процессе отладки, книжек в руках нету, данных найти не могу..
какие жиклеры можно,нужно или просто стоит поставить под 157 зил против 131?
советы - выкинуть этот карбюратор принимаются, но хотелось бы остаться на нем - их есть целая куча... есть что в зип отладить, да и конкретный карб - новый или почти совсем новый.
по ощущениям - богатит. пробеги никакие - по свечам пока не понять.
поставленный карб от газ 3307 кажется - не заработал толком с ходу, а этот заработал сразу. причем газон на нем прекрасно работает.. знакомый карбюраторщик склоняет к газоновским карбам, можели не помню
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
может быть есть какой универсальный совет типа "ставть к84 с номиналами, бери новый у барыг и не парься" ?
экономичности от машины не требуется. мощи особой тоже. требуется хорошая уверенная надежная работа и легкий пуск. и понимание что всё сделал правильно
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)