карбюратор
Модератор: MAVr-diesel
карбюратор
Здравствуйте. принимайте новенького, вопросы соотвествующие.
немного попозже сделаю темку про зила которым занимаюсь, это 157КД вроде 90 гв.
Есть карбюратор(ы) вероятно со 131 или 130 зилов, к88А
с ним все работает, холостые, но тк машина на трассу не выезжает, долго стояла, зажигание в процессе отладки, книжек в руках нету, данных найти не могу..
какие жиклеры можно,нужно или просто стоит поставить под 157 зил против 131?
советы - выкинуть этот карбюратор принимаются, но хотелось бы остаться на нем - их есть целая куча... есть что в зип отладить, да и конкретный карб - новый или почти совсем новый.
по ощущениям - богатит. пробеги никакие - по свечам пока не понять.
поставленный карб от газ 3307 кажется - не заработал толком с ходу, а этот заработал сразу. причем газон на нем прекрасно работает.. знакомый карбюраторщик склоняет к газоновским карбам, можели не помню тяги там не с той стороны или топливоподача с камерой шиворот навыворот.
может быть есть какой универсальный совет типа "ставть к84 с номиналами, бери новый у барыг и не парься" ?
экономичности от машины не требуется. мощи особой тоже. требуется хорошая уверенная надежная работа и легкий пуск. и понимание что всё сделал правильно
немного попозже сделаю темку про зила которым занимаюсь, это 157КД вроде 90 гв.
Есть карбюратор(ы) вероятно со 131 или 130 зилов, к88А
с ним все работает, холостые, но тк машина на трассу не выезжает, долго стояла, зажигание в процессе отладки, книжек в руках нету, данных найти не могу..
какие жиклеры можно,нужно или просто стоит поставить под 157 зил против 131?
советы - выкинуть этот карбюратор принимаются, но хотелось бы остаться на нем - их есть целая куча... есть что в зип отладить, да и конкретный карб - новый или почти совсем новый.
по ощущениям - богатит. пробеги никакие - по свечам пока не понять.
поставленный карб от газ 3307 кажется - не заработал толком с ходу, а этот заработал сразу. причем газон на нем прекрасно работает.. знакомый карбюраторщик склоняет к газоновским карбам, можели не помню тяги там не с той стороны или топливоподача с камерой шиворот навыворот.
может быть есть какой универсальный совет типа "ставть к84 с номиналами, бери новый у барыг и не парься" ?
экономичности от машины не требуется. мощи особой тоже. требуется хорошая уверенная надежная работа и легкий пуск. и понимание что всё сделал правильно
Re: карбюратор
Ваши ощущения мой друг развеет простой способ .НАдо просто включить мозги ((как говорит наш любимый персонаж доктор БЫКОВ из Интернов )) .Взабраться на крыло и открутить контрольную пробку уровня топлива в карбюраторе . Уровень на работающем двигателе , топливо должно быть на резьбе . Если он мал плохо -Захар ваш с грузом не потянет ,если велик будет большой расход .ну а в остальном почините зажигание выставите уровень и мотор будет петь .
Re: карбюратор
Спасибо за дельный совет, на работающем не порверял. Есть вероятность что насос не откис должным образом, например не все клапаночки заработали.. перед запуском пришлось разбирать его, напарник там чегото разрабатывал чтобы засосало.
где то тут на форуме видел что лдя к88аж номинал основного топливного жиклёра 260. будем посмотреть..
где то тут на форуме видел что лдя к88аж номинал основного топливного жиклёра 260. будем посмотреть..
Re: карбюратор
Цифра 260 ,мой друг вам не чего не даст .
Re: карбюратор
но даст соседу карбюраторщику, у котого есть стенд, и насколько я в теории представляю, порывшись в закромах сможет на стенде подобрать жиклер с такой пропускной способностью. ы?
Re: карбюратор
Жиклёры есть разные 260 , 280 , 290, 295,315 а вот жиклёр полной мощности диаметром 2.25 на всех К 88 . Самое главное вы мой друг, смотрите за руками карбюраторщика а потом если вам не трудно поделитесь увиденным здесь .
Re: карбюратор
да с руками беда одна - нету у него литературы по 157кг, не знает он что должно быть номиналом... сколько течь должно.. собрать соберет, порверит и прольет, уровень выставит...
сложного там нету ничего, сделать могу сам - но стенда проверить нету, всякого зипа на карбы хлама мало.
сложного там нету ничего, сделать могу сам - но стенда проверить нету, всякого зипа на карбы хлама мало.
Re: карбюратор
Блин я не знаю как регулируется карбюратор на стенде .Не могу представить . Просвети брат .
Re: карбюратор
и я не знаю. может не регулируется а проливается проверяется - да. а по результатам проверки - ремонтируется?
черт его знает, наверное это такая штука, которую специально придумали для разведения лохов как я, показать умный прибор, а карбюратор на коленке можно не только собрать, но и отдавая сказать как он работает..
ну а кроме шуток - считаю что сапоги сапожник чинит лучше меня, я струдом меняю набойки жене на каблуках - а он играючи. и хлеб когда я пробовал печь - фигня, а пекарь вкусный делает.. у меня сейчас полно дел с зилом, которые неукого спросить и помочь сделать, а времени очень мало - если кто-нибудь понимающий толк в чем либо просто будет мне давать деталь со словами - "проверено, отличная, поставь и радуйся" - это сэкономит мне много времени, потратив немного моих денег. сегодня время мне дороже в частности этот карбюраторщик чинил карбюраторы какраз с тех времен, когад 82 был уже не очень клевый, 84 нормальный, а 88 еще только появился. да вот только книги порастерял все...
да, ППК, что у него стоит, позволит мне не тратить время в лесу на выяснения льет карб или нет...
черт его знает, наверное это такая штука, которую специально придумали для разведения лохов как я, показать умный прибор, а карбюратор на коленке можно не только собрать, но и отдавая сказать как он работает..
ну а кроме шуток - считаю что сапоги сапожник чинит лучше меня, я струдом меняю набойки жене на каблуках - а он играючи. и хлеб когда я пробовал печь - фигня, а пекарь вкусный делает.. у меня сейчас полно дел с зилом, которые неукого спросить и помочь сделать, а времени очень мало - если кто-нибудь понимающий толк в чем либо просто будет мне давать деталь со словами - "проверено, отличная, поставь и радуйся" - это сэкономит мне много времени, потратив немного моих денег. сегодня время мне дороже в частности этот карбюраторщик чинил карбюраторы какраз с тех времен, когад 82 был уже не очень клевый, 84 нормальный, а 88 еще только появился. да вот только книги порастерял все...
да, ППК, что у него стоит, позволит мне не тратить время в лесу на выяснения льет карб или нет...
Re: карбюратор
По руководству 157КД на К-88АЖ главные жиклеры 260Qazbek писал(а):нету у него литературы по 157кг, не знает он что должно быть номиналом...