для этого будет установлен лишний предохранительEvgen писал(а):ХА чтобы лишний проводок замкнул .
Тахометр.
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Егор
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тахометр.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:07
- Автомобиль: ЗИЛ-157КД
- Имя: Егор
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тахометр.
Это я и хотел услышатьВсе мы были молоды и порой глупы))))Evgen писал(а):Дурная голова рукам покоя не даёт .
Тебе что жалко,пускай ковыряется человек для души.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тахометр.
Ответ не правильный.Evgen писал(а):Не жалко . Но проточенные барабаны и стандартные колотки ((до которых 170 км )) это для души .А тахометр ребятки ,это баловство .Без обид .
Одним словом- тракторист. без обид.
Человек ни разу в кабину самолёта не заглядывал.
Я пока свой Зил перегонял, частенько себя ловил, что педаль газа в пол, а машина больше не разгоняется. отпускал педаль наполовину. А был бы тахометр - ни один бы литр горючки с'экономил.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тахометр.
С Этого момента - можно поподробней ?!Grunbau писал(а):Да,тахометр от генератора,немного подвирает,но причитал как его откалибровать точно.
мой тахометр вообще непонятно что показывает...
Grunbau писал(а):Вольтметр очень желателен,вместо амперметра, намного проще подключать,меньше сильноточной проводки.
Прошу Игоря извинить ,что мы тут развели бодягу в его теме.
С уваж.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Тахометр.
Привет коллегам.Про тахометр.Подсоединен к отдельной клеме на генераторе.У меня 24в,бортовое питание,но разницы особой нет. Почему я выяснил что он врет? У меня есть ручной электронный прибор,разумется китайский,так вот ..положено на холостых 800об.мин.двигатель Д-245-Е2,точно не помню.Прибор(штатный на панели)показывает примерно тоже самое,около 800об.мин.на самом деле обороты коленвала по измерению лазер. прибором 946об.мин. Измерение оборотов прибором проводится так .наклеиваем светоотражающюю метку на передний шкив,заводим и светим прибором на метку,лазер сканирует частоту врашения и выдает в цифре.
Корректировка тахометра производится при снятие задней крышки,(пока сам не делал,но прочитал в интернете),небольшая схема и подстроечный резистор,его то и надо крутить.
P.S. Если стрелка тах.бегает и дергается,то надо сначала посмотреть цепь,правильность включения,и пр.дела,но разбирать прибор не надо.
Корректировка тахометра производится при снятие задней крышки,(пока сам не делал,но прочитал в интернете),небольшая схема и подстроечный резистор,его то и надо крутить.
P.S. Если стрелка тах.бегает и дергается,то надо сначала посмотреть цепь,правильность включения,и пр.дела,но разбирать прибор не надо.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тахометр.
вот вот - дёргается стрелка, бегает , а потом зашкаливает за 3,5 тыс... при наборе оборотов...Grunbau писал(а):Привет коллегам.Про тахометр.Подсоединен к отдельной клеме на генераторе.У меня 24в,бортовое питание,но разницы особой нет. Почему я выяснил что он врет? У меня есть ручной электронный прибор,разумется китайский,так вот ..положено на холостых 800об.мин.двигатель Д-245-Е2,точно не помню.Прибор(штатный на панели)показывает примерно тоже самое,около 800об.мин.на самом деле обороты коленвала по измерению лазер. прибором 946об.мин. Измерение оборотов прибором проводится так .наклеиваем светоотражающюю метку на передний шкив,заводим и светим прибором на метку,лазер сканирует частоту врашения и выдает в цифре.
Корректировка тахометра производится при снятие задней крышки,(пока сам не делал,но прочитал в интернете),небольшая схема и подстроечный резистор,его то и надо крутить.
P.S. Если стрелка тах.бегает и дергается,то надо сначала посмотреть цепь,правильность включения,и пр.дела,но разбирать прибор не надо.
и этот выпрямитель на генераторе тащщит на себя 2,5 ампера при всём выключенном оборудовании.
не пойму где глюк,?!
зарядку не показывает...
опять гену перебирать....
а китайский тахометр правильно ли показывает, его то как проверяют?
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Тахометр.
Какой у вас генератор,12,24. ? Посмотреть бы?про тахометр ,это не совсем обязательно ,но зарядка это святое.потребление тока 2,5а амп,постоянно указывает что не правильно подключённо подмагничивание. Должно от замка,..включил зажигание ,пошло подмагничиваниние генератора,завёл мотор,амперметр в плюс ...
По тахометр подробно описал человек здесь.http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 4016799881
Сам я руководствовался этой статьей.
По тахометр подробно описал человек здесь.http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 4016799881
Сам я руководствовался этой статьей.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тахометр.
тахометр 254.3813 12вольтGrunbau писал(а):Какой у вас генератор,12,24. ? Посмотреть бы?про тахометр ,это не совсем обязательно ,но зарядка это святое.потребление тока 2,5а амп,постоянно указывает что не правильно подключённо подмагничивание. Должно от замка,..включил зажигание ,пошло подмагничиваниние генератора,завёл мотор,амперметр в плюс ...
генератор какойто Г250 на 40 ампер 12 вольт.
что то замок эти амперы обходят.
Придётся монтировать контактный механический тахометр и составлять таблицу : передача-обороты- скорость, условия...
вспомнил, что есть такой, 60-лохматого года
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Тахометр.
Привет всем.Интересно кто может замерял обороты ДВС.При движении 60-65 км/ч то какое число оборотов ДВС при этой скорости
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Тахометр.
При 60км обороты коленвала примерно 2250-2350.