течет между КПП и мотором+начало буксовать сцепление. я так понимаю косяк в набивке. изучил кучу литературы по этому автомобилю, так и не нашел описания процесса ее замены. коленвал надо откручивать или достаточно будет снять коробас, сцепу и маховик? набивку где/какую брать?
Не нравится работа мотора.. карбюратор разбирали мыли в полевых условиях, трамблер тоже долго мучали, контакты чистили, в попытках выбить искру из него. на холостых работает устойчиво, пыташься тронуться плавно, чихает, захлебывается, газ в пол-поехал, так же на любой передаче, хочешь где-то спокойно на среднем газе проехать-бесполезно, только газ в пол, мотор начинает уверенно работать... Но это я думаю надо карб снять, отвести спецам.
Датчики все непонятно работают... как только заводишь, амперметр уверенно подпрыгивает в такт с нажатием на газ, потом в процессе движения сначала уверенно отклонен вправо, потом стремится к середине
Температура, по прибору доходило до 110, выхожу-мотор работат ровно, трогаю патрубки верхний-нижний, рука спокойно терпит, на сафаре при 90 уже больше нескольких секунд руку не удержать. Давление мотыляется с амплитудой 0-4, иногда вообще замирает на 0..
средний мост стоит см на 5 левее заднего, ось балансиров под замену?
передок не работает, вращаю за флянец редуктора, крутится легко, 100% полуося на месте стоят, т.е косяк где-то в редукоре.. насколько геморная замена редуктора?есть возможность купить просто редуктор или мост в сборе, есть ли смысл заморачиваться брать только редуктор?
Так машина вроде относительно живая, тянет мотор хорошо, по трассе шел 60, в гору на 5 тянет уверенно, компрессия чувствуется, кривым в круговую фиг расркрутишь...
П.с сразу оговорюсь, я не раритетчик, вкладывать по пол линя для воссоздания оригинала не собираюсь.. восстановлю бюджетно до уверенно рабочего состояния, для эксплуатации в деревне+иногда для души прокатиться...


вот так провели день запуска, после многолетней стоянки


