Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Модератор: MAVr-diesel
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
коллеги посмотрите
http://www.diyautotune.com/catalog/four ... p-512.html
эта хреновина нам нужна для проекта? ее нет в спецификации.
http://www.diyautotune.com/catalog/four ... p-512.html
эта хреновина нам нужна для проекта? ее нет в спецификации.
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
ты же електронику хотел,а тут аднака трос цеплять нада!импалашный дроссель всяко лучше подойдет(объем 5,7)!у нас грузовик,еще и полноприводный-данный девайс доверия не внушает!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Нет, не нужна. Вернее, такая хрень нужна, но не эта.Andrey писал(а):коллеги посмотрите
http://www.diyautotune.com/catalog/four ... p-512.html
эта хреновина нам нужна для проекта? ее нет в спецификации.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Чего за штучка?? Давай данные с фотками и прочим.aviator писал(а):импалашный дроссель всяко лучше подойдет(объем 5,7)!
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Отпихну сейчас в Германию, озадачу. Тем более, что как раз в Скайпе появился...Andrey писал(а):и вот новый ответ!!! та дам!!!... ))))
От: DIYAutoTune.com Support (Ben) <websales@diyautotune.com> [ + Добавить в адресную книгу ]
Кому: as@sa3.ru
Дата: 11/20/2012 09:10 PM
Тема: Re: Contact from DIYAutoTune.com: Sales: megasquirt 3
Hello Andrey,
ну привет

ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Будет, но не долго, если обеспечить её давлением 160-200 атмосфер. Соляровое масло помимо своего прямого предназначения выполняет роль смазывающего элемента. Бензин слишком жёсткий и игла быстро износится.Andrey писал(а):был сегодня в магазке балткам, с удивлением посмотрел на уазкину карапульку за 750 р и на валадайскую дубину за почти 22 тыр.... )))
слушайте, я плохо понимаю отличия в дизельных и бензиновых форсунка, поэтому позволю себе спросить, дизельная форсунка с бензином работать будет?
А "шо" делать?? Кому "щас" легко??Andrey писал(а):очень правильная мысль про перебор разных форсунок и прямой впрыск, но это все-таки научный тык получается...

Андрей, может и есть, но я о нём не знаю...Andrey писал(а):может все-таки есть вариант расчета?
Чуть-чуть не так.Andrey писал(а):Сергей, я знаю что низкоомные форсы регулируются еще и добавочными сопративлениями, высокоомные могут регулироваться давлением в топливной системе, но все равно вроде не более 30%.
Низкоомные имеют большую скорость срабатывания, иными словами, быстрее открываются, но ток в их цепи очень большой и мы все понимаем, что это не есть гуд для управляющего элемента, т.е. мозга. Для защиты в цепь вводят доп. сопротивление, которое уменьшает ток.
Высокоомные имеют чуть меньшую скорость срабатывания, но для нас это не критично, зато ток меньше.
И те, и другие прольют больше или меньше в зависимости от давления.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Коллеги, правильно ли я понимаю, что нужное давление в топливной системе определяется редукционным клапаном на обратке? У нас будет выбор или основная масса какая-то стандартная?
Как устанавливаются форсунки? По принципу воздушных быстросъемов?
Как устанавливаются форсунки? По принципу воздушных быстросъемов?
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Это в том случае если у тебя будет обратка. Её может и не быть, а регулятор стоит в насосе. Но тогда ты имеешь давление без регулирования. В этом ничего плохого нет если сразу удастся попасть в нужные параметры.Andrey писал(а):Коллеги, правильно ли я понимаю, что нужное давление в топливной системе определяется редукционным клапаном на обратке?
Насколько я понимаю есть два типа: погружные и внешние. Мне кажется, что нам внешний самое то.Andrey писал(а):У нас будет выбор или основная масса какая-то стандартная?
Я у соседа на Нисане только мог по рассматривать. Там никакой рампы нет, всё на шлангочках и хомутах...Andrey писал(а):Как устанавливаются форсунки? По принципу воздушных быстросъемов?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
это ты про подсоединение к форсунке, а я про устанновку форсунки в посадочное место.ЗилОк157 писал(а):Я у соседа на Нисане только мог по рассматривать. Там никакой рампы нет, всё на шлангочках и хомутах...Andrey писал(а):Как устанавливаются форсунки? По принципу воздушных быстросъемов?
то есть можно гнездо какое-то вварить и установить туда форсунку?
думаю, что сначала, давай сформируем спецификацию,
получим детали, и первое, что сделаем это от трамблера избавимся,
если все удачно пройдет и мс заработает с карбом, управляя зажиганием, пойдем дальше.
будем думать с форсами.
там если еще не будет решения с форсунками можно поэксперементировать сначала даже и с моновпрыском
это поможет нам предположить какие форсунки нам подойдут на фазированый впрыск.
а если предположить что моновпрыск заработал, то значит и топливная система с насосом уже в строю будет...
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Если говорить о посадочном месте, то нужно привязываться к конкретной форсунке, т.к. они отличаются и формами и размерами. Следовательно, инженерное решение может быть отличным от запланированного.Andrey писал(а):это ты про подсоединение к форсунке, а я про устанновку форсунки в посадочное место. то есть можно гнездо какое-то вварить и установить туда форсунку?
У меня с парнем из Германии как раз сейчас разногласия возникли относительно трамблёра. У него-то опыта езды с этим убожищем с гулькин нос - там у него бэха на впрыске. А суть в том, что при грамотном, качественном зажигании намного отличается работа двигла, чем при трамблёре. Собственно МегаШприц с этого когда-то начался...Andrey писал(а):думаю, что сначала, давай сформируем спецификацию, получим детали, и первое, что сделаем это от трамблера избавимся, если все удачно пройдет и мс заработает с карбом, управляя зажиганием, пойдем дальше.будем думать с форсами.
А если говорить о зажигании, то тут есть несколько вариантов.
Первый, к которому я склоняюсь по ряду причин, это логические катушки, одевающиеся на свечи как колпачки с последующей фиксацией в пространстве, что бы не сваливались от вибрации. Ни модели, ни машин, на которые они ставятся, не скажу, не знаю (возможно Япония), но думаю, что дорогие и это основной минус. Из плюсов: малые размеры, "логика" (малые управляющие токи), отсутствие не нужных контактов в виде проводов, большая надёжность системы в целом и меньшие затраты при ремонте и основное - это полная "фаза".
Второй, вытекающий из первого, три парные катушки от Волги, кажется. Я не уверен, что это "логика", но, вроде бы, - да. По отзывам не абсолютно надёжные, но зато доступны в торговой сети. Из минусов: уже нужны провода и под вопросом "фаза" (вернее, она, как бы "фаза", но искру будет бить не только в нужном цилиндре, но и в соседнем).
Следующий вариант - это EDIS на шесть выводов.
http://trigger-wheels.com/store/contents/en-uk/d6.html
Информации очень мало, но МегаШприц с ним работает, однозначно. На этом сайте цена 100 фунтов, у Бена может быть дешевле. Короче, надо искать. Если это "логика", т.е. помимо нагрузочного "плюс-минус" входят ещё шесть сигнальных, то это вариант золотая середина. Правда, если сгорит один канал менять нужно весь блок, но насколько они надёжны я не скажу.
Ну и последний, совсем "совковый" вариант это шесть советских катушек плюс силовой модуль, например такой:
http://trigger-wheels.com/store/contents/en-uk/d63.html
Или какой-либо самодельный.
Не поможет!!! По одной простой причине, что моновпрыск - это тот же карб в нашем случае, но с более качественными параметрами. И бесконтрольное топливо тоже будет улетать в трубу. Нужно готовиться к экспериментам с форсами. Всё-таки мне кажется, что начать нужно с 250 сс и если ХХ отстроится, то они накормят и на нагрузке.Andrey писал(а):там если еще не будет решения с форсунками можно поэксперементировать сначала даже и с моновпрыском
это поможет нам предположить какие форсунки нам подойдут на фазированый впрыск.
Andrey писал(а):а если предположить что моновпрыск заработал, то значит и топливная система с насосом уже в строю будет...

Как я себе этот узел вижу.
С крана переключения между баками трубка приходит на отстойник. После него на насос с ручной подкачкой, который сейчас стоит на двигле. Это для того, чтобы гарантированно заполнить систему и прокачать все узлы, вплоть до форсунок. Это поможет при самом первом запуске, да и в эксплуатации будет не лишним на случай если, например, упустил бак и бензин закончился...

С ручного трубка опускается ниже бака (в защищенном месте) и приходит к навесному насосу. Если он с регулятором, то, возможно, от него есть обратка?? и она возвращается в бак, или нет обратки и тогда в бак ничего не возвращается!!

Вот как-то так...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей