Семен, хочу снова освежить сообщения Сергея...ЗилОк157 писал(а):Теперь, долго примерял мысленно сей кафтан на наш движок. Технологически сделать в каждой камере сгорания по отверстию, пусть даже под углом, с последующей обваркой вставок с двух сторон - не трудно. Например вот так.(Ясное дело, что форма вставки показана условно.) Но если для 3-го тире 6-го цилиндров это возможно, для 2-го уже со скрипом, то для 1-го это не реально - тут просто нет места (стоит термостат и его патрубок).
Другого варианта я не вижу. Может не внимателен?..
Я опускаю все сложности, связанные с узостью ассортимента и его непомерной ценой.
Поэтому, как кажется мне, широко распространённый вариант и попроще, и доступнее, и, в любом случае, огромный скачок вперёд.
Ну, вот как-то так.
Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Модератор: MAVr-diesel
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
чего-то не процетировались картинки...
на странице 4
Добавлено: 21 сен 2012, 12:01
на странице 4
Добавлено: 21 сен 2012, 12:01
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Давай без избыточного официозаAndrey писал(а):Ну вот коллеги, Семен Юрьевич имел честь заехать и посмотреть в живую на наш с вами мотор....Lis-850 писал(а):Да вроде помнюAndrey писал(а): заезжай, где цех знаешь)))
очень рассчитываю прочитать в ближайшее время его мнение по поводу коллектора и головки блока в плане установки форсунок.


Что до посещения - да было дело. Что до впечатлений... скажу, что офигел от увиденного. Тому кто придумал столь сногсшибательный способ подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания я бы долго высверливал некоторые части тела... жесть как она есть. Руки так и тянуться сделать все с нуля. Но в этом случае ГБЦ, распредвал, впускной коллектор, клапана - точно уйдут под нож. Для этого подобрал бы ГБЦ с верхними валами и клапанами(причем уже с 24я








Что до этого же мотора в данной конфигурации, переделывать коллектор имеет не много смысла ибо ГБЦ отсутствующая как факт сведен на минимум труды. Разве что распилил бы и прокладку паранитовую проложил между ними(впускным и выпускным). Это не столь трудоемко и все таки понизит температуру воздуха на впуске, что нам необходимо для повышения качества топливовоздушной смеси. Так же необходимо ставить натриемнаполненные клапана на выпуск, причем это тоже не так сложно и довольно полезно, для нашей цели. На впускной можно поставить два карбюратора(или форсунки моновпрыска), причем подобрав более сложные карбюраторы/моновпрыски - тоже прилично повысим качество смеси. Ставить же в него инжектор не вижу смысла, по сути в этом случае - получим не многим лучше чем с парой толковых карбюраторов/моновпрысков. Слишком сильно смажет картину геометрия впускного канала. Во всяком случае слишком много труда и сложностей это будет стоить. Про деньги вообще молчу.
Единственное же, куда на мой взгляд, можно воткнуть форсунки это тот кусок алюминия, который называют ГБЦ(хотя по сути это крышка



Что до самих форсунок. Интересно чел, у которого я брал их обычно, проживающий всю жизнь в Швеции и давно привыкший к моим издевательствам над моторами - был в шоке и отказался даже понимать зачем мне в такой мотор их ставить. В наличии таких нет и он вообще про такие не слышал



Другой поставщик думаю в течении пары дней даст ответ, по цене, сроку поставки и характеристикам. Ждемс.
Вольному - вольво!
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Не понял, что именно ты имел в виду.Andrey писал(а):чего-то не процетировались картинки...
на странице 4
Добавлено: 21 сен 2012, 12:01
Вольному - вольво!
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Парень, от которого я о МегаШприце узнал и который их уже покупал, живёт в Германии. Как мы понимаем - в Евросоюзе, но он настойчиво рекомендовал не связываться с англичанами и прочими посредниками по вопросам приобретения, т.к. там своя маржа сверху производительской накручивается. Американцы, по любому - предпочтительнее. Взять хотя бы тот факт, что у них это всё начиналось (переход с карба на впрыск) и у них выпускают двигателя на бензине с объёмом 5 - 7,5 литров.Andrey писал(а):да, переписку начал с мегасквиртом
http://www.ms3efi.com/suppliers.html - это страница где все дистрибьюторы указаны
а списался я с этим
http://www.ExtraEFI.co.uk
(philip.ringwood@ntlworld.com)
Вопрос к Семёну. Относительно знакомого программиста - с каким именно он МегаШприцом сталкивался? С первым? Со вторым? Если с этими версиями, то оно понятно, что радости мало... Третья версия от своих предшественниц отличается как Калина от "копейки" - производитель тот же, но на этом всё и заканчивается - продукт совершенно разный.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
я хотел для наглядности сюда скопировать картинки, что присылал Сергей, это на предмет геометрии камеры сгорания.Lis-850 писал(а):Не понял, что именно ты имел в виду.Andrey писал(а):чего-то не процетировались картинки...
на странице 4
Добавлено: 21 сен 2012, 12:01
все-таки изначальное устройство мотора диктует свои условия, как я понял и соглашаюсь с мнением Семена, что эфект от установки форсунок в этот коллектор, где потом еще впускной канал идет через блок будет незначительным и соотвеьтственно можно и двумя монпрысковыми форсунками вместо штатного карбюратора обойтись... а вот проколоть ГБЦ установивь форсунку прямого впрыска действительно может дать эффект.
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Давайте обсудим первую переписку с мегасквиртом:
Hi,
well you have a couple of options as far as ignition goes. You can lock the distributor up so it gives a fixed trigger out to the ECU. This is OK, but the better option is to fit a 36-1 wheel to the crank pulley and a sensor. This you could then run 3 coils from, so no need for a distributor, the ECU would fire the coils in a wasted spark format.
thanks
Phil
On 29 October 2012 10:23:54, Andrey Slyunko [Sa3 Ltd] wrote:
> Phil, thanks for answer.
> Us I understood, I think about to keep old ignition distributor.
> But if you could suggest a new scheme with electronic ignition and supply this parts it could be better.
> I have 6-piston in line engine 5,5 ltr volium with bottom valves system.
> Had you hands-on experience with the same engines.
> I also looking for fuel nozzle for inlet collector or for direct injection.
> I need to choose scheme and I hope you could help me.
> Regards
> Andrey
>
>
> -----Original Message-----
> From: Philip Ringwood [mailto:philip.ringwood@ntlworld.com]
> Sent: Saturday, October 27, 2012 5:19 PM
> To: Andrey Slyunko [Sa3 Ltd]
> Subject: Re: ms3 for Russia
>
> Hi there,
> I can supply some parts, inc ECU and loom and air/coolant sensors.
>
> Do you want to keep the based, or are you looking to go wasted spark?
>
> thanks
> Phil
>
>
> On 26 October 2012 10:10:33, Andrey Slyunko [Sa3 Ltd] wrote:
>> Dear Philip,
>>
>> My name is Andrey.
>>
>> I have old Russian off-road 6x6 truck ZIL-157 1978.
>>
>> I want make injector upgrade for my truck. It is an interesting
>> project and I’ll first who will try to do it with this truck.
>>
>> I think that MegaSquirt 3.0/3.57 is the best that I looking for.
>>
>> I need complete package of sensors, cables, ems, injectors etc.
>>
>> Couldn’t you help me in this way or no?
>>
>> What questions I must to answer to you, that you could help me?
>>
>> Regards,
>>
>> Andrey
>>
>> Saint-Petersburg, Russia
Hi,
well you have a couple of options as far as ignition goes. You can lock the distributor up so it gives a fixed trigger out to the ECU. This is OK, but the better option is to fit a 36-1 wheel to the crank pulley and a sensor. This you could then run 3 coils from, so no need for a distributor, the ECU would fire the coils in a wasted spark format.
thanks
Phil
On 29 October 2012 10:23:54, Andrey Slyunko [Sa3 Ltd] wrote:
> Phil, thanks for answer.
> Us I understood, I think about to keep old ignition distributor.
> But if you could suggest a new scheme with electronic ignition and supply this parts it could be better.
> I have 6-piston in line engine 5,5 ltr volium with bottom valves system.
> Had you hands-on experience with the same engines.
> I also looking for fuel nozzle for inlet collector or for direct injection.
> I need to choose scheme and I hope you could help me.
> Regards
> Andrey
>
>
> -----Original Message-----
> From: Philip Ringwood [mailto:philip.ringwood@ntlworld.com]
> Sent: Saturday, October 27, 2012 5:19 PM
> To: Andrey Slyunko [Sa3 Ltd]
> Subject: Re: ms3 for Russia
>
> Hi there,
> I can supply some parts, inc ECU and loom and air/coolant sensors.
>
> Do you want to keep the based, or are you looking to go wasted spark?
>
> thanks
> Phil
>
>
> On 26 October 2012 10:10:33, Andrey Slyunko [Sa3 Ltd] wrote:
>> Dear Philip,
>>
>> My name is Andrey.
>>
>> I have old Russian off-road 6x6 truck ZIL-157 1978.
>>
>> I want make injector upgrade for my truck. It is an interesting
>> project and I’ll first who will try to do it with this truck.
>>
>> I think that MegaSquirt 3.0/3.57 is the best that I looking for.
>>
>> I need complete package of sensors, cables, ems, injectors etc.
>>
>> Couldn’t you help me in this way or no?
>>
>> What questions I must to answer to you, that you could help me?
>>
>> Regards,
>>
>> Andrey
>>
>> Saint-Petersburg, Russia
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Я думаю, что мнение многих парней, инжектировавших разные моторы, на разных форумах оставлять без внимания не разумно. А мнение однозначное - моновпрыск по определению не целесообразен, т.к. затраты условно те же, что и при фазированном, а результат мизерный.Andrey писал(а):все-таки изначальное устройство мотора диктует свои условия, как я понял и соглашаюсь с мнением Семена, что эфект от установки форсунок в этот коллектор, где потом еще впускной канал идет через блок будет незначительным и соотвеьтственно можно и двумя монпрысковыми форсунками вместо штатного карбюратора обойтись... а вот проколоть ГБЦ установивь форсунку прямого впрыска действительно может дать эффект.
Думаю, что вопрос с коллектором следует отложить на пару дней, пока придёт результат по форсункам. (Если я правильно понял Семёна, что речь идёт о прямо впускных.)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Андрей, сразу вспоминается эпизод из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"Andrey писал(а):Давайте обсудим первую переписку с мегасквиртом:
Hi,
well you have a couple of options as far as ignition goes. You can lock the distributor up so it gives a fixed trigger out to the ECU. This is OK, but the better option is to fit a 36-1 wheel to the crank pulley and a sensor. This you could then run 3 coils from, so no need for a distributor, the ECU would fire the coils in a wasted spark format.
thanks
Phil
On 29 October 2012 10:23:54, Andrey Slyunko [Sa3 Ltd] wrote:
> Phil, thanks for answer.
> Us I understood, I think about to keep old ignition distributor.
> But if you could suggest a new scheme with electronic ignition and supply this parts it could be better.
> I have 6-piston in line engine 5,5 ltr volium with bottom valves system.
> Had you hands-on experience with the same engines.
> I also looking for fuel nozzle for inlet collector or for direct injection.
> I need to choose scheme and I hope you could help me.
> Regards
> Andrey
>
>
> -----Original Message-----
> From: Philip Ringwood [mailto:philip.ringwood@ntlworld.com]
> Sent: Saturday, October 27, 2012 5:19 PM
> To: Andrey Slyunko [Sa3 Ltd]
> Subject: Re: ms3 for Russia
>
> Hi there,
> I can supply some parts, inc ECU and loom and air/coolant sensors.
>
> Do you want to keep the based, or are you looking to go wasted spark?
>
> thanks
> Phil
>
>
> On 26 October 2012 10:10:33, Andrey Slyunko [Sa3 Ltd] wrote:
>> Dear Philip,
>>
>> My name is Andrey.
>>
>> I have old Russian off-road 6x6 truck ZIL-157 1978.
>>
>> I want make injector upgrade for my truck. It is an interesting
>> project and I’ll first who will try to do it with this truck.
>>
>> I think that MegaSquirt 3.0/3.57 is the best that I looking for.
>>
>> I need complete package of sensors, cables, ems, injectors etc.
>>
>> Couldn’t you help me in this way or no?
>>
>> What questions I must to answer to you, that you could help me?
>>
>> Regards,
>>
>> Andrey
>>
>> Saint-Petersburg, Russia
- Хотелось бы в общих чертах понять, чего тут написано...

ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
у нас есть пара вариантов для системы зажигания. можно оставить трамблер (distributor) но тогда искра будет фиксированая и небудет управляться мозгом (ECU). но лучшим вариантом может быть установка на шкив зубчатого колеса 36-1 зуб и установка сенсора, это позволит управлять тремя катушками зажигания без трамблера, мозг будет сам давать сигнал на катушки в формате слабой искры (тут мне просто не понятно что он имеет ввиду про слабую искру wasred spark format)Andrey писал(а):Давайте обсудим первую переписку с мегасквиртом:
Hi,
well you have a couple of options as far as ignition goes. You can lock the distributor up so it gives a fixed trigger out to the ECU. This is OK, but the better option is to fit a 36-1 wheel to the crank pulley and a sensor. This you could then run 3 coils from, so no need for a distributor, the ECU would fire the coils in a wasted spark format.
у меня возник вопрос, то есть установка зубчатого колеса на шкив коленвала решает вопрос с вычислением положения распредвала? те мозг сам это вычисляет?
у кого есть альтернативный перевод, я не претендую на точность перевода?