Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):Теперь, долго примерял мысленно сей кафтан на наш движок. Технологически сделать в каждой камере сгорания по отверстию, пусть даже под углом, с последующей обваркой вставок с двух сторон - не трудно. Например вот так.
прямой впряск.JPG
(Ясное дело, что форма вставки показана условно.) Но если для 3-го тире 6-го цилиндров это возможно, для 2-го уже со скрипом, то для 1-го это не реально - тут просто нет места (стоит термостат и его патрубок).
Другого варианта я не вижу. Может не внимателен?..
Я опускаю все сложности, связанные с узостью ассортимента и его непомерной ценой.
Поэтому, как кажется мне, широко распространённый вариант и попроще, и доступнее, и, в любом случае, огромный скачок вперёд.
Ну, вот как-то так.
коллекторный_впрыск.JPG
Семен, хочу снова освежить сообщения Сергея...
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

чего-то не процетировались картинки...
на странице 4
Добавлено: 21 сен 2012, 12:01
Аватара пользователя
Lis-850
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:41
Автомобиль: Volvo
Имя: Семен

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Lis-850 »

Andrey писал(а):
Lis-850 писал(а):
Andrey писал(а): заезжай, где цех знаешь)))
Да вроде помню :D
Ну вот коллеги, Семен Юрьевич имел честь заехать и посмотреть в живую на наш с вами мотор....
очень рассчитываю прочитать в ближайшее время его мнение по поводу коллектора и головки блока в плане установки форсунок.
Давай без избыточного официоза :D, ты знаешь я к этому отношусь спокойно ;)
Что до посещения - да было дело. Что до впечатлений... скажу, что офигел от увиденного. Тому кто придумал столь сногсшибательный способ подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания я бы долго высверливал некоторые части тела... жесть как она есть. Руки так и тянуться сделать все с нуля. Но в этом случае ГБЦ, распредвал, впускной коллектор, клапана - точно уйдут под нож. Для этого подобрал бы ГБЦ с верхними валами и клапанами(причем уже с 24я ;) ), к этому можно было бы добавить и распределенный электронный впрыск. Тjulf мотор выдал бы не менее 250 лошадей и нормальный запас крутящего - причем с весьма не малым ресурсом. Андрей возражает и жаждет мазохизма :D :D :D под предлогом того, что это уже будет другой мотор :D :D :D :D

Что до этого же мотора в данной конфигурации, переделывать коллектор имеет не много смысла ибо ГБЦ отсутствующая как факт сведен на минимум труды. Разве что распилил бы и прокладку паранитовую проложил между ними(впускным и выпускным). Это не столь трудоемко и все таки понизит температуру воздуха на впуске, что нам необходимо для повышения качества топливовоздушной смеси. Так же необходимо ставить натриемнаполненные клапана на выпуск, причем это тоже не так сложно и довольно полезно, для нашей цели. На впускной можно поставить два карбюратора(или форсунки моновпрыска), причем подобрав более сложные карбюраторы/моновпрыски - тоже прилично повысим качество смеси. Ставить же в него инжектор не вижу смысла, по сути в этом случае - получим не многим лучше чем с парой толковых карбюраторов/моновпрысков. Слишком сильно смажет картину геометрия впускного канала. Во всяком случае слишком много труда и сложностей это будет стоить. Про деньги вообще молчу.
Единственное же, куда на мой взгляд, можно воткнуть форсунки это тот кусок алюминия, который называют ГБЦ(хотя по сути это крышка :D :D :D ). Со стороны впускного(опять же по этому не помешает ему снизить температуру), по одной в каждый горшоком. По сути если его расположить за впускным клапаном - получим дополнительное охлаждение клапана и в принципе подачу топлива в поступающий воздух. В теории получается не плохо, можно даже попробовать проткнуть ГБЦ в том месте где проходит антифриз, форсунки не будут так сильно греться. Главное чтоб геометрия камеры не спутала карты, дизель бы точно победили, а тут нужно пробовать.

Что до самих форсунок. Интересно чел, у которого я брал их обычно, проживающий всю жизнь в Швеции и давно привыкший к моим издевательствам над моторами - был в шоке и отказался даже понимать зачем мне в такой мотор их ставить. В наличии таких нет и он вообще про такие не слышал :D :D :D
Другой поставщик думаю в течении пары дней даст ответ, по цене, сроку поставки и характеристикам. Ждемс.
Вольному - вольво!
Аватара пользователя
Lis-850
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:41
Автомобиль: Volvo
Имя: Семен

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Lis-850 »

Andrey писал(а):чего-то не процетировались картинки...
на странице 4
Добавлено: 21 сен 2012, 12:01
Не понял, что именно ты имел в виду.
Вольному - вольво!
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):да, переписку начал с мегасквиртом
http://www.ms3efi.com/suppliers.html - это страница где все дистрибьюторы указаны
а списался я с этим
http://www.ExtraEFI.co.uk
(philip.ringwood@ntlworld.com)
Парень, от которого я о МегаШприце узнал и который их уже покупал, живёт в Германии. Как мы понимаем - в Евросоюзе, но он настойчиво рекомендовал не связываться с англичанами и прочими посредниками по вопросам приобретения, т.к. там своя маржа сверху производительской накручивается. Американцы, по любому - предпочтительнее. Взять хотя бы тот факт, что у них это всё начиналось (переход с карба на впрыск) и у них выпускают двигателя на бензине с объёмом 5 - 7,5 литров.
Вопрос к Семёну. Относительно знакомого программиста - с каким именно он МегаШприцом сталкивался? С первым? Со вторым? Если с этими версиями, то оно понятно, что радости мало... Третья версия от своих предшественниц отличается как Калина от "копейки" - производитель тот же, но на этом всё и заканчивается - продукт совершенно разный.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Lis-850 писал(а):
Andrey писал(а):чего-то не процетировались картинки...
на странице 4
Добавлено: 21 сен 2012, 12:01
Не понял, что именно ты имел в виду.
я хотел для наглядности сюда скопировать картинки, что присылал Сергей, это на предмет геометрии камеры сгорания.

все-таки изначальное устройство мотора диктует свои условия, как я понял и соглашаюсь с мнением Семена, что эфект от установки форсунок в этот коллектор, где потом еще впускной канал идет через блок будет незначительным и соотвеьтственно можно и двумя монпрысковыми форсунками вместо штатного карбюратора обойтись... а вот проколоть ГБЦ установивь форсунку прямого впрыска действительно может дать эффект.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Давайте обсудим первую переписку с мегасквиртом:

Hi,
well you have a couple of options as far as ignition goes. You can lock the distributor up so it gives a fixed trigger out to the ECU. This is OK, but the better option is to fit a 36-1 wheel to the crank pulley and a sensor. This you could then run 3 coils from, so no need for a distributor, the ECU would fire the coils in a wasted spark format.

thanks
Phil

On 29 October 2012 10:23:54, Andrey Slyunko [Sa3 Ltd] wrote:
> Phil, thanks for answer.
> Us I understood, I think about to keep old ignition distributor.
> But if you could suggest a new scheme with electronic ignition and supply this parts it could be better.
> I have 6-piston in line engine 5,5 ltr volium with bottom valves system.
> Had you hands-on experience with the same engines.
> I also looking for fuel nozzle for inlet collector or for direct injection.
> I need to choose scheme and I hope you could help me.
> Regards
> Andrey
>
>
> -----Original Message-----
> From: Philip Ringwood [mailto:philip.ringwood@ntlworld.com]
> Sent: Saturday, October 27, 2012 5:19 PM
> To: Andrey Slyunko [Sa3 Ltd]
> Subject: Re: ms3 for Russia
>
> Hi there,
> I can supply some parts, inc ECU and loom and air/coolant sensors.
>
> Do you want to keep the based, or are you looking to go wasted spark?
>
> thanks
> Phil
>
>
> On 26 October 2012 10:10:33, Andrey Slyunko [Sa3 Ltd] wrote:
>> Dear Philip,
>>
>> My name is Andrey.
>>
>> I have old Russian off-road 6x6 truck ZIL-157 1978.
>>
>> I want make injector upgrade for my truck. It is an interesting
>> project and I’ll first who will try to do it with this truck.
>>
>> I think that MegaSquirt 3.0/3.57 is the best that I looking for.
>>
>> I need complete package of sensors, cables, ems, injectors etc.
>>
>> Couldn’t you help me in this way or no?
>>
>> What questions I must to answer to you, that you could help me?
>>
>> Regards,
>>
>> Andrey
>>
>> Saint-Petersburg, Russia
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):все-таки изначальное устройство мотора диктует свои условия, как я понял и соглашаюсь с мнением Семена, что эфект от установки форсунок в этот коллектор, где потом еще впускной канал идет через блок будет незначительным и соотвеьтственно можно и двумя монпрысковыми форсунками вместо штатного карбюратора обойтись... а вот проколоть ГБЦ установивь форсунку прямого впрыска действительно может дать эффект.
Я думаю, что мнение многих парней, инжектировавших разные моторы, на разных форумах оставлять без внимания не разумно. А мнение однозначное - моновпрыск по определению не целесообразен, т.к. затраты условно те же, что и при фазированном, а результат мизерный.
Думаю, что вопрос с коллектором следует отложить на пару дней, пока придёт результат по форсункам. (Если я правильно понял Семёна, что речь идёт о прямо впускных.)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):Давайте обсудим первую переписку с мегасквиртом:

Hi,
well you have a couple of options as far as ignition goes. You can lock the distributor up so it gives a fixed trigger out to the ECU. This is OK, but the better option is to fit a 36-1 wheel to the crank pulley and a sensor. This you could then run 3 coils from, so no need for a distributor, the ECU would fire the coils in a wasted spark format.

thanks
Phil

On 29 October 2012 10:23:54, Andrey Slyunko [Sa3 Ltd] wrote:
> Phil, thanks for answer.
> Us I understood, I think about to keep old ignition distributor.
> But if you could suggest a new scheme with electronic ignition and supply this parts it could be better.
> I have 6-piston in line engine 5,5 ltr volium with bottom valves system.
> Had you hands-on experience with the same engines.
> I also looking for fuel nozzle for inlet collector or for direct injection.
> I need to choose scheme and I hope you could help me.
> Regards
> Andrey
>
>
> -----Original Message-----
> From: Philip Ringwood [mailto:philip.ringwood@ntlworld.com]
> Sent: Saturday, October 27, 2012 5:19 PM
> To: Andrey Slyunko [Sa3 Ltd]
> Subject: Re: ms3 for Russia
>
> Hi there,
> I can supply some parts, inc ECU and loom and air/coolant sensors.
>
> Do you want to keep the based, or are you looking to go wasted spark?
>
> thanks
> Phil
>
>
> On 26 October 2012 10:10:33, Andrey Slyunko [Sa3 Ltd] wrote:
>> Dear Philip,
>>
>> My name is Andrey.
>>
>> I have old Russian off-road 6x6 truck ZIL-157 1978.
>>
>> I want make injector upgrade for my truck. It is an interesting
>> project and I’ll first who will try to do it with this truck.
>>
>> I think that MegaSquirt 3.0/3.57 is the best that I looking for.
>>
>> I need complete package of sensors, cables, ems, injectors etc.
>>
>> Couldn’t you help me in this way or no?
>>
>> What questions I must to answer to you, that you could help me?
>>
>> Regards,
>>
>> Andrey
>>
>> Saint-Petersburg, Russia
Андрей, сразу вспоминается эпизод из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
- Хотелось бы в общих чертах понять, чего тут написано... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Andrey писал(а):Давайте обсудим первую переписку с мегасквиртом:
Hi,
well you have a couple of options as far as ignition goes. You can lock the distributor up so it gives a fixed trigger out to the ECU. This is OK, but the better option is to fit a 36-1 wheel to the crank pulley and a sensor. This you could then run 3 coils from, so no need for a distributor, the ECU would fire the coils in a wasted spark format.
у нас есть пара вариантов для системы зажигания. можно оставить трамблер (distributor) но тогда искра будет фиксированая и небудет управляться мозгом (ECU). но лучшим вариантом может быть установка на шкив зубчатого колеса 36-1 зуб и установка сенсора, это позволит управлять тремя катушками зажигания без трамблера, мозг будет сам давать сигнал на катушки в формате слабой искры (тут мне просто не понятно что он имеет ввиду про слабую искру wasred spark format)

у меня возник вопрос, то есть установка зубчатого колеса на шкив коленвала решает вопрос с вычислением положения распредвала? те мозг сам это вычисляет?

у кого есть альтернативный перевод, я не претендую на точность перевода?
Ответить