Вот с этого места попрошу поподробнее - ОЧЕНЬ интересно. Что значит "готовый донор" - что там по посадочным местам все проходит или родная ЗИЛовская коробка садиться на этот движок без переделок??? Буду признателен за разьяснения.aviator писал(а):!хочешь импортный-ставь ифа 50 готовый донор!
замена на дизель
Модератор: MAVr-diesel
- аэронафт
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
- Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: замена на дизель
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: замена на дизель
смысл переоборубования состоит в постройке т/с пригодного для повседневного,полноценного использования,иногда даже коммерческого!опыт показывает что 240,245-это долго,дорого и получить приемлемые ттх сложно.практическим путем доказано-только установка силового агрегата в сборе дает лучшие результаты!ифа-50 нужно брать целиком,благо утилзированных и проблемных машин полно.полноприводных версий тоже хватает.компрессор и насос гур на ифа устанавливал инженер,а не враг!сцепление-сцепляет,а коробку не отрывает.свидетельство на агрегат-проблема скорее материальная,чем техническая,оформление через птиафонд накрайняк по суду.131-х машин при выходе из гдр навезли массово.кулиса,карддан и привод сцепления-в регионах сложнее,в мск-проще!фоток не выложу-а\м лесовозит за 750 км,там ни сети ни эл-ва иногда.соберешся строить-помогу всяко!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Re: замена на дизель
А чего ИФА-50 или 60 полно по России??? И запчасти к агрегатам в каждом магазине??? Я так не думаю.
А Нисановский двигатель,чего в полевых условиях можно ремонтировать??? И вдобавок как КПП будет сочетатся с раздаткой с передаточнами числами.
А Нисановский двигатель,чего в полевых условиях можно ремонтировать??? И вдобавок как КПП будет сочетатся с раздаткой с передаточнами числами.
- аэронафт
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
- Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: замена на дизель
Тут еще надо учитывать , что у нас имееться механическая лебедка с приводом от КОМа на КПП.! Тоесть надо либо сохранять КОМ а значит и родную коробу или искать донора с возможностью отключаемого и реверсируемого отбора мощности с передним выходом. На ИФА есть такая возможность???aviator писал(а):!ифа-50 нужно брать целиком,благо утилзированных и проблемных машин полно.полноприводных версий тоже хватает.компрессор и насос гур на ифа устанавливал инженер,а не враг!сцепление-сцепляет,а коробку не отрывает.!
Буду весьма признателен. Про переоборудование думаю давно , но пока уперся в невозможность подключить к импортному блоку (двигатель +КПП) нашей механической лебедки.aviator писал(а):!соберешся строить-помогу всяко!
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: замена на дизель
А чего в полевых условиях вообще надо ремонтировать в двигателе? Или со 120 или 245 мотором из березки запчасти стругаются (кроме чопиков в 120)?Талисман писал(а):А Нисановский двигатель,чего в полевых условиях можно ремонтировать??? .
Как любой другой мотор с коробкой - подбераются передаточные числа изначально. И думается мне - у ниссана они веселее.И вдобавок как КПП будет сочетатся с раздаткой с передаточнами числами
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Re: замена на дизель
Я говорю о том что если чего сломается по движку, запчасти где будешь искать? Заказывать и по 3 месяца ждать? А на 120 мотор вообщее подумаешь куда податся чтоб найти к ниму хоть что то.Сергей Малыхин писал(а): А чего в полевых условиях вообще надо ремонтировать в двигателе? Или со 120 или 245 мотором из березки запчасти стругаются (кроме чопиков в 120)?
А Д-245 и на СМД-18 полным полно запчастей и никогда не возникнит проблема с простоем.
Но при этом учитывается передаточное отношение в редукторах. Через это я уже прошел когда поставил КПП от ЗИЛ-5301 на 157 , на второй передачи вроде разгоняешься , а при переключении на третью передачу не хватает разгона, вроде как мало разогнал машину и при этом машина пустая, а чего будет сгруженой - вообще придется сцепление жечь. А на простой КПП этого нет.Как любой другой мотор с коробкой - подбераются передаточные числа изначально. И думается мне - у ниссана они веселее.
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: замена на дизель
хотел сразу написать про лебедку ,не думал,что тема настолько актуальна!!для справки-половина иф нарынке самосвалы.ком+нш ,гидрораспределитель в кабину и лебедку от питерского мульта!!!привод ком-хоть тягой,тросомили пневмо.очень бюджетно!ремонтопригодность ифа50 выше зиловской в разы,ифа60-некорректно-мотор ман,,про запчасти-я покупаю грузовик,чтобы ездить;детали на ифа авиа,шкоду,татру,баркас-не вопрос,было бы желание!!!новые и б\у,кстати на 157 - в придорожном мазине не возьмешь.про раздатку и экспл-цию на газе-чуть позже!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: замена на дизель
кпп5301 на зил130,131,157-зря потраченное время!только урал-бензин,сцепление лучше строить двухдисковое.по мотору,как вариант,дойтц воздушная шестерка.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Re: замена на дизель
Если на то пошло тогда ЯМЗ-236 с КПП дешево и седито.aviator писал(а):кпп5301 на зил130,131,157-зря потраченное время!только урал-бензин,сцепление лучше строить двухдисковое.по мотору,как вариант,дойтц воздушная шестерка.
- аэронафт
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
- Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: замена на дизель
Однако вы шЮтник ,батенька - ЯМЗ-236 на 157й Если только в кунг поставить....Талисман писал(а):Если на то пошло тогда ЯМЗ-236 с КПП дешево и седито.aviator писал(а):кпп5301 на зил130,131,157-зря потраченное время!только урал-бензин,сцепление лучше строить двухдисковое.по мотору,как вариант,дойтц воздушная шестерка.