Если будет правильное масло для гидросистем, то не так страшен генерал Мороз, как может показаться. Но я не настаиваю, просто мысли в слух...Sever писал(а): ↑01 мар 2023, 16:17Не плохой конечно вариант, но я больше склоняюсь да и очень нравится механический привод лебёдки. У гидро-варианта длина шлангов высокого давления порядком получается, да и в морозы, а у нас они бывает доходят до -55 замерзающее масло в гидро-системе в трудную минуту очень ни кстати.
Лебёдка назад
Модератор: MAVr-diesel
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Лебёдка назад
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
Re: Лебёдка назад
Если у Урала можно включить заднюю лебедку без включения передач, то на Зил задняя лебедку , с приводом от раздатки, будет работать только в случае включения передачи. Так как КОМ на Зил предназначен для привода полуприцепа и включить последний без включения коробки передач невозможно. Точнее включить то КОМ можно, но вращение будет только при движении автомобиля. Если вас устаивает такой вариант, одновременного привода лебедки с приводом мостов, то почему нет, ставьте. Мощности хватит, вес полуприцепа, который приводится в движение с помощью КОМа не маленький.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лебёдка назад
Добрый день!
Сейчас проект с лебёдкой назад в стадии «проектирования»
Есть ещё вариант сделать пневмо подключение (один специалист подсказал)
Гидро вариант тоже не исключаю
Вообщем, изучаю, думаю, тем более время позволяет...
Сейчас проект с лебёдкой назад в стадии «проектирования»
Есть ещё вариант сделать пневмо подключение (один специалист подсказал)
Гидро вариант тоже не исключаю
Вообщем, изучаю, думаю, тем более время позволяет...
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Лебёдка назад
Кстати!Мамонтёнок писал(а): ↑22 мар 2023, 09:25Сейчас проект с лебёдкой назад в стадии «проектирования»
...
Вообщем, изучаю, думаю, тем более время позволяет...
НШ можно поставить не на раздатку! На коробку ЗиЛ можно два КОМа ставить. Нужно только с передним карданом всё внимательно проанализировать. Если мешать НШ не будет, то сложности с КОМом на РК отпадут сами собой. И да, соотношением производительности НШ и гидромотора можно задать нужное передаточное число с соответствующим тяговым усилием на лебёдке. Этот момент тоже довольно зна́чимый.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
- Автомобиль: Зил-157 Газ-66
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутская область.
Re: Лебёдка назад
Сегодня рассматривал КОМ к РК 157-го, который с маслонасосом, у него шестерня входит в зацепление с шестерней РК которая именно включает пониженную, нейтраль, повышенную. На нейтральном положении получается фактически полное зацепление, на повышенной немного ну и на пониженной также чуток. Выходит КОМ будет работать в нейтральном положении без движения автомобиля.
Вот как раз так и хочу, когда трос натянешь, дальше включение пониженной и помогать колёсами. Но зацепление шестерен на пониженной совсем мизер. Предварительно промерил, есть шанс сдвинуть шестерню в КОМ в сторону пониженной, примерно получается сделать половину зацепления в нейтральном и пониженной.
А можно фото такого КОМ-а?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
- Автомобиль: Зил-157 Газ-66
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутская область.
Re: Лебёдка назад
Думаю нужно исходить от условий эксплуатации, отсюда уже кому что по душе. Из собственного опыта, как показала практика в постоянных условиях бездорожья, самый надежный вариант это механический.