Если грамотно сделаете сцепку, то в кабину никого не надо - ЗиЛ буксируется без проблем, тем более что нет ГУРа и если рулевое слегка люфтит.
Самый главный вопрос - это правильно сделать сцепку. Когда я готовился буксировать своего, то у меня была возможность петли приваривать по шаблону - в амбаре стоял подобный ЗиЛ и можно было примерять на клык и варить по месту. Этот узел самый ответственный, т.к. при слишком большой петле она будет стремиться соскочить с клыка и тогда ситуация как у коллеги Grunbau вполне ожидаема. Для облегчения конструкции я изготовил две трубы, а не "А-образную" сцепку. Поэтому подцепить можно и одному, при определённом усердии.
Большое значение имеет наличие или отсутствие лебёдки. С лебёдкой чуток сложнее по пересечёнке - сцепка упирается в бампер и трубы гнёт.
Относительно диаметра и подготовки трубы. Если Вы будете использовать для петель толстую арматуру или прут, то и 50-тки хватит за глаза. Просто концы прута сделайте подлиннее, 40-50 см, и сбоку трубы хорошо приварите. Конец трубы перед приваркой прута слегка расплющите кувалдой или иным способом, но не сплющивайте сильно, чтобы на клыке труба могла, как бы, пропускать клык в себя - верхней и нижней кромкой.
На других концах, которые будут на прицепном приборе КАМАЗа, если будет выбран вариант "две трубы", концы приплющиваются сильнее, но только с одной стороны. Чтобы трубы могли лечь друг на друга и прибор мог быть закрыт, а концы для ЗиЛа должны быть в одной плоскости. Изготовив сцепку из двух труб, Вы практически получаете универсальное устройство. Длина труб в 2 метра с плюсом, вполне достаточно. Можно и до полутора, но два желательнее. Сечение зиловского клыка - 48х36 мм, следовательно петля должна быть сделана по бОльшему размеру, плюс 2 мм. Расстояние между клыками по центрам (если будете изготавливать "А-образный" прибор) - 840 мм. Петля (петли) под фаркоп должна иметь внутренний диаметр 90 мм с плюсом.
И самое главное! Сцепка одевается на буксируемый автомобиль в вертикальном положении, а не просто накидывается на клык. Это и есть та ошибка, при которой что-то может пойти не так.
Соблюдайте правила при буксировке (тёмное время суток, гололёд, светотехника и прочее) и всё у Вас получится. Удачи.
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)