Если в округе продают зил-157, езжу ради интереса, проверить на счёт наличия Гураamto писал(а):а про рулевое,интереснее было-бы найти заводской с гуром,учредить приз,
главный поисковик форума за находку 157 с гуром)))


Модератор: MAVr-diesel
Если в округе продают зил-157, езжу ради интереса, проверить на счёт наличия Гураamto писал(а):а про рулевое,интереснее было-бы найти заводской с гуром,учредить приз,
главный поисковик форума за находку 157 с гуром)))
Ну, что тут скажешь - "РЕСПЕКТИЩЕ!!!".Grunbau писал(а):Привет.Уже два месяца ездию на 157м,с ГУРом сделанным из набора от ГАЗ-66.Можно подвести итоги.
Впечатления..."Это какой то праздник"!
Работает очень мягко,тихо,руль стал как на хорошей иномарке, придерживаешь слегка, одной рукой.Машина хорошо держит курс,нет вибраций на руле,стала очень манёвренная,радиусы поворотов сократились.Сам не ожидал,что так получится хорошо.Миниум вмешательств в родное рулевое,при любом отказе,рулевое начинает работать по родной схеме.
Можно теперь рекомендовать для повторения конструкции.
На машину с родным рулевым меня уже не тянет.
На ходу счас две машины,обе дизельные, одна с ГУРом, другая обычная.
Я отдельно сделаю тему ,по детально, с фото. Если кто не далеко живет, может подъехать ,пусть самЗилОк157 писал(а):Ну, что тут скажешь - "РЕСПЕКТИЩЕ!!!".
Было бы хорошо ещё перечень использованных частей из набора ГАЗ-66 обнародовать. А также, что переделывалось, если переделывалось, или что изготавливалось в индивидуальном порядке...
и вот с этого момента поподробнейGrunbau писал(а):,стала очень манёвренная,радиусы поворотов сократились.
Все верно.. именно за счёт скорости руления.Охлаждения жидкости не ставил.Нагрева не замечал пока.MAVr-diesel писал(а):Не знаю статистику отказов гура 66-го на бездорожье, но у меня очень большой вопрос к трубопроводам:
толстый жёсткий шланг и тонкие стальные трубки - концентратор напряжения при переходе- и это всё движется, и в потоке.
что с ними будет при въезде в жёсткий снег , лёд или глубокий грязь...![]()
как то снимал гур с 66-го - трубки ржавые быстро пообламывались при откручивании, просто.
буду делать или трубками потолще с жиклёрным штуцером или шлангами вд другими.
Ещё вопрос: охладитель какой-нибудь, жидкости гура -ставил?
и вот с этого момента поподробнейGrunbau писал(а):,стала очень манёвренная,радиусы поворотов сократились.. это чего -шутка?
ну ежели не считать скорость руления.
Насколько я понял, то перегрев на 66-ом имеет место при длительной стоянке автомобиля с работающим двигателем именно потому, что насос перекачивает одно и то же масло и оно не охлаждается в достаточной мере. Особенно если это происходит летом. Зимой этот вопрос может быть не настолько актуален...MAVr-diesel писал(а):Ещё вопрос: охладитель какой-нибудь, жидкости гура -ставил?
Случайно , ты эту тему с подетальным фото, хотел сделать отдельно.?!Grunbau писал(а):Я отдельно сделаю тему ,по детально, с фото. Если кто не далеко живет, может подъехать ,пусть сам
погоняет на этой машине с Гуром,и на форум скинет описание. Был бы интерес ?к этой теме.
Секретов нет ,единственная серьёзная переделка с рулевым пальцем , тут сошлись стандарты завода Зил и Газ. Важно что бы эта простая переделка была безопасная и надёжная,
С уваж.
чего её искать, она снизу выдаётся, в разделе похожие темыGrunbau писал(а):Спасибо,сам я бы не нашёл тему. Все верно.