Легендарное рулевое

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Легендарное рулевое

Сообщение MAVr-diesel »

amto писал(а):а про рулевое,интереснее было-бы найти заводской с гуром,учредить приз,
главный поисковик форума за находку 157 с гуром)))
Если в округе продают зил-157, езжу ради интереса, проверить на счёт наличия Гура :oops: :D

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

2017-08-04 20-27-09.JPG
2017-08-04 20-27-09.JPG (120.37 КБ) 1264 просмотра
2017-08-04 20-31-07.JPG
2017-08-04 20-31-07.JPG (119.83 КБ) 1264 просмотра
Привет.Уже два месяца ездию на 157м,с ГУРом сделанным из набора от ГАЗ-66.Можно подвести итоги.
Впечатления..."Это какой то праздник"!
Работает очень мягко,тихо,руль стал как на хорошей иномарке, придерживаешь слегка, одной рукой.Машина хорошо держит курс,нет вибраций на руле,стала очень манёвренная,радиусы поворотов сократились.Сам не ожидал,что так получится хорошо.Миниум вмешательств в родное рулевое,при любом отказе,рулевое начинает работать по родной схеме.
Можно теперь рекомендовать для повторения конструкции.
На машину с родным рулевым меня уже не тянет.
На ходу счас две машины,обе дизельные, одна с ГУРом, другая обычная.
2017-08-04 20-32-07.JPG
2017-08-04 20-32-07.JPG (146.04 КБ) 1264 просмотра

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

Grunbau писал(а):Привет.Уже два месяца ездию на 157м,с ГУРом сделанным из набора от ГАЗ-66.Можно подвести итоги.
Впечатления..."Это какой то праздник"!
Работает очень мягко,тихо,руль стал как на хорошей иномарке, придерживаешь слегка, одной рукой.Машина хорошо держит курс,нет вибраций на руле,стала очень манёвренная,радиусы поворотов сократились.Сам не ожидал,что так получится хорошо.Миниум вмешательств в родное рулевое,при любом отказе,рулевое начинает работать по родной схеме.
Можно теперь рекомендовать для повторения конструкции.
На машину с родным рулевым меня уже не тянет.
На ходу счас две машины,обе дизельные, одна с ГУРом, другая обычная.
Ну, что тут скажешь - "РЕСПЕКТИЩЕ!!!".

Было бы хорошо ещё перечень использованных частей из набора ГАЗ-66 обнародовать. А также, что переделывалось, если переделывалось, или что изготавливалось в индивидуальном порядке... :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

ЗилОк157 писал(а):Ну, что тут скажешь - "РЕСПЕКТИЩЕ!!!".
Было бы хорошо ещё перечень использованных частей из набора ГАЗ-66 обнародовать. А также, что переделывалось, если переделывалось, или что изготавливалось в индивидуальном порядке... :hi:
Я отдельно сделаю тему ,по детально, с фото. Если кто не далеко живет, может подъехать ,пусть сам
погоняет на этой машине с Гуром,и на форум скинет описание. Был бы интерес ?к этой теме.
Секретов нет ,единственная серьёзная переделка с рулевым пальцем , тут сошлись стандарты завода Зил и Газ. Важно что бы эта простая переделка была безопасная и надёжная,
С уваж.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Легендарное рулевое

Сообщение MAVr-diesel »

Не знаю статистику отказов гура 66-го на бездорожье, но у меня очень большой вопрос к трубопроводам:
толстый жёсткий шланг и тонкие стальные трубки - концентратор напряжения при переходе- и это всё движется, и в потоке.
что с ними будет при въезде в жёсткий снег , лёд или глубокий грязь... :?
как то снимал гур с 66-го - трубки ржавые быстро пообламывались при откручивании, просто.

буду делать или трубками потолще с жиклёрным штуцером или шлангами вд другими.

Ещё вопрос: охладитель какой-нибудь, жидкости гура -ставил?
Grunbau писал(а):,стала очень манёвренная,радиусы поворотов сократились.
и вот с этого момента поподробней :) . это чего -шутка?
ну ежели не считать скорость руления.

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

MAVr-diesel писал(а):Не знаю статистику отказов гура 66-го на бездорожье, но у меня очень большой вопрос к трубопроводам:
толстый жёсткий шланг и тонкие стальные трубки - концентратор напряжения при переходе- и это всё движется, и в потоке.
что с ними будет при въезде в жёсткий снег , лёд или глубокий грязь... :?
как то снимал гур с 66-го - трубки ржавые быстро пообламывались при откручивании, просто.

буду делать или трубками потолще с жиклёрным штуцером или шлангами вд другими.

Ещё вопрос: охладитель какой-нибудь, жидкости гура -ставил?
Grunbau писал(а):,стала очень манёвренная,радиусы поворотов сократились.
и вот с этого момента поподробней :) . это чего -шутка?
ну ежели не считать скорость руления.
Все верно.. именно за счёт скорости руления.Охлаждения жидкости не ставил.Нагрева не замечал пока.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Легендарное рулевое

Сообщение ЗилОк157 »

MAVr-diesel писал(а):Ещё вопрос: охладитель какой-нибудь, жидкости гура -ставил?
Насколько я понял, то перегрев на 66-ом имеет место при длительной стоянке автомобиля с работающим двигателем именно потому, что насос перекачивает одно и то же масло и оно не охлаждается в достаточной мере. Особенно если это происходит летом. Зимой этот вопрос может быть не настолько актуален...
Тем не менее, желательно в обратку добавить элемент, охлаждающий масло. Возможно, лучшим решением тут будет впаивание змеевика в нижний бачок радиатора. Тогда зимой и летом температура масла ГУР будет стабильной: ни горячим, ни холодным. А это положительно скажется на механизмах ГУРа...
Ждём с нетерпением новую тему с развёрнутым описанием. :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Легендарное рулевое

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Я отдельно сделаю тему ,по детально, с фото. Если кто не далеко живет, может подъехать ,пусть сам
погоняет на этой машине с Гуром,и на форум скинет описание. Был бы интерес ?к этой теме.
Секретов нет ,единственная серьёзная переделка с рулевым пальцем , тут сошлись стандарты завода Зил и Газ. Важно что бы эта простая переделка была безопасная и надёжная,
С уваж.
Случайно , ты эту тему с подетальным фото, хотел сделать отдельно.?! :)
viewtopic.php?f=19&t=1284
или набралось чего добавить

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Легендарное рулевое

Сообщение Grunbau »

Спасибо,сам я бы не нашёл тему. Все верно.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Легендарное рулевое

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Спасибо,сам я бы не нашёл тему. Все верно.
чего её искать, она снизу выдаётся, в разделе похожие темы :P

Ответить