Технические условия на капитальный ремонт двигателей ЗИЛ

Книги, инструкции, схемы и т.п. ЗИЛ-157

Модераторы: MAVr-diesel, m1609

Ответить
Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Технические условия на капитальный ремонт двигателей ЗИЛ

Сообщение m1609 »

Технические условия на капитальный ремонт двигателей ЗИЛ,часть 1 и 2
https://yadi.sk/d/AcAfVrmPJC9EsA

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Технические условия на капитальный ремонт двигателей ЗИЛ

Сообщение MAVr-diesel »

скачал. -почитал, спасиб конечно, но!
мне показалось, что это для америкосов написано:
этого нельзя, того нельзя , туда не лезь, шаг влево-шаг вправо- расстрел на месте :D

уменьшение объёма КС по высоте более 1мм считается браком :twisted:
что то тут не чисто :mrgreen:
сдаётся мне -скрытый потенциал в моторе всё же есть :good:

Аркадий
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Технические условия на капитальный ремонт двигателей ЗИЛ

Сообщение Аркадий »

Полезная книга.
Спасибо
MAVr-diesel писал(а): уменьшение объёма КС по высоте более 1мм считается браком :twisted:
что то тут не чисто :mrgreen:
Книга предназначена для рем завода с потоком ремонтируемых двигателей (доп.условия приемки каждого пятого и каждого пятидесятого двигателе, но не реже 1 раз в десять дней):
- переход на другой бензин не предполагался;
- задача форсировать мотор не стояла, скорее наоборот нужно было, чтобы после ремонта ресурс был как можно больше.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аркадий
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Технические условия на капитальный ремонт двигателей ЗИЛ

Сообщение Аркадий »

Почему написано делать приработку двигателя не на моторном масле, а на индустриальном?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить