мелкий ремонт наших машинок

Статьи членов клуба с описанием ремонта, модернизации и эксплуатации ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Serg
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Serg »

Приобрел, к лету поставлю
Вложения
20190302_120504.jpg
20190302_120504.jpg (119.17 КБ) 1348 просмотров

Serg
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Serg »

Заменил передний борт, теперь осталось боковые поменять
Вложения
20190727_173417.jpg
20190727_173417.jpg (220.26 КБ) 1085 просмотров
20190727_173345.jpg
20190727_173345.jpg (219.44 КБ) 1085 просмотров
20190727_173336.jpg
20190727_173336.jpg (246.13 КБ) 1085 просмотров

Serg
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Serg »

Задний борт в прошлом году менял... освежил краской немного
Вложения
20190729_152326.jpg
20190729_152326.jpg (309.44 КБ) 1084 просмотра
20190729_152355.jpg
20190729_152355.jpg (338.3 КБ) 1084 просмотра

vadim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:52
Автомобиль: зил-157
Имя: Вадим

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение vadim »

Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.

Мамонтёнок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К, МАЗ 200
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Мамонтёнок »

vadim писал(а):Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.
Добрый день!
Можно фото?
Тоже голову ломаю насчёт того как тяги сделать
ЗИЛ 157КГЭ, МАЗ 200, Ford F-250 Super Duty «Мамонтёнок», Nissan NP-300 «Медвежонок»

Аркадий
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Аркадий »

vadim писал(а):Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается.
А сварка сделанная в кустарных условиях не лопнет в неподходящий момент?
Я однажды видел в тайге ЗИЛ-131 без двух тяг. Пришлось тяги с заднего моста переставлять на средний, а задний мост привязывать к раме. Два дня вытаскивали его на твердую дорогу.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Grunbau
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Grunbau »

[quote="vadim"]Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.

Vadim спасибо .. тема очень нужная. С уваж.

Владимир В
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Автомобиль: зил 157
Имя: Владимир

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Владимир В »

Grunbau писал(а):
vadim писал(а):Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.

Vadim спасибо .. тема очень нужная. С уваж.
Здравствуйте. Делали так от Урала. Потом выписал родные от зил-157. Свои надежей мосты держат.

Grunbau
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Grunbau »

Я так понял Ураловские тяги на железных сухарях ,а 157 на брезенте .. Такая же система...пробовали Камазовские тяги ,там примерно похоже по описанию Vadim ,но сложней и дороже.У приятеля на 157м стоят Камазовские тяги укорочённые, отлично .. забыл что такое реактивные тяги 157го. Я же,...каждые три месяца перебиваю шарниры с пальцами 157го, и приходится постоянно следить за ними .. Противное дело .. Чтобы узнать разбитый палец ,надо отсоединять тягу и пробовать на люфт. Потом надо все это поставить на место,но! через два дня работы проверять затяжку гаек на пальцах. У меня осталось ещё кг80 шарниров реактивных тяг ,а уже 80 кг,отправились в чермет.
Просто у кого то машина реже ездитет ,у кого то чаще,но узел реактивных тяг на 157м не доработан с завода..Поставили "портянки",брезент,вместо стальных ,смазывающих, вкладышей как на всех
нормальных машинах.

Аркадий
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: мелкий ремонт наших машинок

Сообщение Аркадий »

Grunbau писал(а):узел реактивных тяг на 157м не доработан с завода..Поставили "портянки",брезент,вместо стальных ,смазывающих, вкладышей как на всех нормальных машинах.
Реактивные тяги достались в наследство от ЗИС-6 (как и сужение рамы и много чего еще). С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. На момент разработки конструкции тяг других вариантов не было. После войны наработки ЗиС-6 были использованы в ЗиС-151, потом в ЗИЛ-157.
Странно, что при подготовке к выпуску ЗИЛ-157КД тяги не унифицировали с ЗИЛ-131 или Урал-375Д.
Вложения
ЗиС 6.jpg
ЗиС 6.jpg (299.94 КБ) 1049 просмотров
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить