По каталогу 1964 года в шоферском инструменте есть - дословно цитирую - «ключ гаечный двусторонний для регулировки толкателей 12-14, ключ гаечный двусторонний 12-14». Визуально похожи на предлагаемые. Вот по этому и попросил уточнить маркировку.
ЗИЛ 157КЭ, ЗИЛ 157КД, МАЗ 200, Ford F-250 Super Duty, Nissan NP-300
Мамонтёнок писал(а):По каталогу 1964 года в шоферском инструменте есть - дословно цитирую - «ключ гаечный двусторонний для регулировки толкателей 12-14, ключ гаечный двусторонний 12-14». Визуально похожи на предлагаемые. Вот по этому и попросил уточнить маркировку.
Совершенно правильно. Эти кривые ключи шли в комплекте под мотор ЗИЛ-120-157. Два ключа для регулировки толкателя клапана. Если будут попадётся в старом инструменте,буду откладывать.В наборе таскал,но честно говоря хлам.один очень тонкий,второй солидный ,но губки толстые ,не удобный... хлам короче.
Мамонтёнок писал(а):По каталогу 1964 года в шоферском инструменте есть - дословно цитирую - «ключ гаечный двусторонний для регулировки толкателей 12-14, ключ гаечный двусторонний 12-14». Визуально похожи на предлагаемые. Вот по этому и попросил уточнить маркировку.
Совершенно правильно. Эти кривые ключи шли в комплекте под мотор ЗИЛ-120-157. Два ключа для регулировки толкателя клапана. Если будут попадётся в старом инструменте,буду откладывать.В наборе таскал,но честно говоря хлам.один очень тонкий,второй солидный ,но губки толстые ,не удобный... хлам короче.
Я собираю набор штатного ЗИП. Если что-то будет оригинальное, готов приобрести
ЗИЛ 157КЭ, ЗИЛ 157КД, МАЗ 200, Ford F-250 Super Duty, Nissan NP-300