Псевдо хабы на 157й

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

wind4625
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 09:03
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: Дмитрий

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение wind4625 »

Grunbau писал(а):Я это делал 12 лет назад,когда в Астрахань гонял на 157.На лето тоже ставим проточенные крышки,редко когда приходится ставить родные с шлицами.Резьбы на шпильках разработанны,постоянно смазанны,головка на 19 на воротке коловоротном,замена занимает не более 10мин.
А на расход сильно влияет?

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение Evgen »

Ставил я тоже друзья мои такие пустышки .Раза два попался , первый раз в луже прикручивал флянцы второй раз в болоте там и выбрасил эти пустышки ..Вездеход он и есть вездеход ,с разгона и в грязь . А не так подехал к луже и начал гайки крутить. Это уже не езда а ёрзанье .

38 на сотню норма по асфальту .Я не против пустышек, эксперементируйте дело ваше .

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение Grunbau »

У меня основной пробег по хорошим дорогам,процентов 5 грязь,стараюсь объезжать если грязно,машину мыть лишний раз,не хочу.Ну если выбора нет, прешь уже по полной.
Расход с отключенным пер.мостом заметный,накат хороший ,легче идет машина,нету вибраций от переднего кардана.Ну так надо делать когда пробег по асфальту более 50км,а если по грунтам постоянно то и нет смысла отключать передок.По расходу укладывался в 38л.на сотню.
У меня напарник счас рулит,иногда тоже попадется,в грязи чашки менять,я ему .."Научись без передка ездить по грязи,с передним мостом и дурак проедет."

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение Арк »

Имею вопрос по теме коллеги. Задумал проточить крышки переднего моста с целью экономия топлива и ресурса моста при движении по трассе. Но! Мастер отговаривает. Заявляет что а этом случае разобьет опору полуоси... так как образуется люфт полуоси. Ссылается на свой опыт по дркгим машинам. Какие будут мнения? Точить крышки лили просто снять кардан переднего моста?

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение zheka73 »

Правильно абсолютно мастер отговаривает, разобьются в итоге шлицы в планетарке и самой полуоси, опорные шайбы. Более того (исходя из опыта длительной экспл. УАЗ-469 с открученными трещётками), постоянно будет разбивать карданные шарниры и крестовины переднего карданного вала..
Идея пустая, экономия эфимерная, потеря проходимости ощутимая.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение Grunbau »

Да не согласный я.Причем тут проходимость? Убивать передний кардан при езде по хорошим дорогам летом? Много лет пользуемся и не один я,ни чего плохого не заметили.Прокатись до Астрахани и назад,разницу поймёшь,по бензину и накату машины.
По месту,на лето ставим резину лысую, чтоб уж докатать до ниток и выкинуть.Хорошую бережём на зиму.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение zheka73 »

С чем и с кем несогласный Ты, Володь??
Почитай внимательно о чём я написал выше.. Или Ты сомневаешься, что при отсутствии второй опоры (вследствие её упразднения) и её соотв. люфте шлицы главной передачи, опорные шайбы полуоси разрушатся??
Причём здесь кардан? А, кстати про снятый передний кардан.. Был в старые года изобретён такой "Unterkraftlastwagen" Урал-377 с колёсной формулой 6×4. Уродство и гротеск получилось, по отношению к нормальному полноприводному Уралу. Всё как в анекдоте, где "родилось у тёти одно большое ухо, которое плохо слышит, и говорить нужно громче.."

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение Grunbau »

Ну во первых надо стачивать только шлицы в крышке,не более, чтоб вал не провисал.Забиваешь смазки и порядок.А про навязчивое стремление засадить машину в дермо,это не ко мне. Я наездился вдоволь по грязи,бродам, и не покатушками занимался,а возил грузы.Счас если вижу лужу,стараюсь объехать.и ещё стараюсь чтоб после меня не было колеи,чтобы люди могли ездить нормально.Кардан я не снимаю.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а):Ну во первых надо стачивать только шлицы в крышке,не более, чтоб вал не провисал.Забиваешь смазки и порядок.
Не будет ЭТО нормально работать при длительном движении по шоссе и на скорости (а именно для такого режима данный апгрейд и предлагается). Всё разрушится в итоге..
Никаким подшипником скольжения "железо по железу" не является! Хоть чем ты там забивай.. хоть масло даже туда под давлением подай! Можно, наверное конечно, технически поизвращаться там, попытаться подшипник какой-нибудь вкрячить между цапфой и полуосью, но.. всё едино- это пустая, не оправдывающаяся идея. Карданные шарниры и крестовины переднего карданного вала, всё едино, будут постоянно разрушаться из за провисания и вибрации в одной точке. Либо его тоже нужно открутить за ненадобностью.
А ЗИЛ-157, так он итак страшен и ужасен в 21 в., а 157 с колёсной формулой 4×6- полная порнография: ползающая, прожорливая и бессмысленная.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Псевдо хабы на 157й

Сообщение Аркадий »

zheka73 писал(а): Не будет ЭТО нормально работать при длительном движении по шоссе и на скорост
1. Поддерживаю. Нужно городить какие-то подшипники.
2. Редко заранее знаешь что за лужа перед тобой и что там дальше за поворотом.
3. Используйте современные масла в трансмиссии и расход снизится.
4. При расчете экономии от "псевдо хабов" нужно учитывать износ резьбы на шпильках и особенно в ступице. Плюс одноразовые прокладки. Можно конечно использовать герметик, но это еще 30 минут ожидания.

Возникает вопрос - о каком среднем пробеге идет речь? Если пробег составляет в месяц 200-300 км, то смысла постоянно вскрывать ступицу нет. Если пробег большой, то может взять более современную, маневренную и экономичную машину?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить