замена на дизель

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Владимир В
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Автомобиль: зил 157
Имя: Владимир

Re: замена на дизель

Сообщение Владимир В »

Grunbau писал(а):Расход 245 мотора,на 157м 18-19л,летом, в зиму чуть больше.
Еще иногда удается покупать солярку по 25руб .
У нас был на уазике дизельный двигатель (от кары Д3900), с заправке солярка нормальная. Как зальёшь купленную с рук дешевую, и начиналось замена фильтров, худший вариант форсунки на ремонт. Дымовая завеса в заде. С бензином 80 тоже есть проблема после заправки. Надо постоять маленько, чтобы мусор и гряз осела. Иногда после 2-3 км. встаёшь и чистишь фильтр грубой очистки. Двигатель зил 157КД очень выносливый. В самую жару ездили с печкой, но иногда кипели. По этому надо заливать антифриз. Кулибины могли бы и форсунки сделать как на легковых. Будем думать, стоит или нет переходить на дизель.

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: замена на дизель

Сообщение Grunbau »

DT4000A2E и есть D3900, мощность поднята за счёт топливной аппаратуры,мощного наддува и интеркулера. По надежности,прочитал..Этот мотор прошёл Европейскую сертификацию на надёжность.Видимо гоняли на полную выработку. Кстати сказали,солярку на этот мотор нужно хорошую,на дерьме быстро откажет топливная аппаратура.

Лесоруб
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:31
Автомобиль: ЗиЛ- 157
Имя: Виктор
Откуда: Алтайский край

Re: замена на дизель

Сообщение Лесоруб »

Twin Spark писал(а):При выборе мотора надо исходить из целевого назначения авто, среды эксплуатации и среднего пробега за год. У меня машина для хозяйства, пробеги маленькие, мудрить с дизелем экономически нецелесообразно, ибо затраты никогда не окупятся. Если коммерческое использование авто по асфальту+небольшое бездорожье - ставь дизель как Владимир из Волоколамска, у него не одна машина переделана. Если жесткое бездорожье - что бензин, что дизель будут кушать одинаково, около 50л на 100 км. Дизель тяжелее Бенза, будет хуже по бездорожью ползать + танцы с бубном на морозе...за 350 тр можно Урал 375 взять и заморочиться с заменой мотора на Ямз 236...мое мнение
Я полностью с Вами согласен,коллега. В нашем "кооперативе" имеется экземпляр с Д - 240, мощи ему груженому не хватает , соляру кушает тоже порядком, движок на износ работает, секас с ним постоянный. Я на старом 157ом за пять лет лазил в помпу, менял прокладку под головкой, менял трамбер,(можно было старый сделать, но я ленивый), и две крестовины....ВСЕ... а Федя у меня теперь движок просит со старого...не отдам!

bikss
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:41
Автомобиль: Зил-157
Имя: Николай
Откуда: Украина .Ивано- Франковск

Re: замена на дизель

Сообщение bikss »

Лесоруб писал(а):
Twin Spark писал(а):При выборе мотора надо исходить из целевого назначения авто, среды эксплуатации и среднего пробега за год. У меня машина для хозяйства, пробеги маленькие, мудрить с дизелем экономически нецелесообразно, ибо затраты никогда не окупятся. Если коммерческое использование авто по асфальту+небольшое бездорожье - ставь дизель как Владимир из Волоколамска, у него не одна машина переделана. Если жесткое бездорожье - что бензин, что дизель будут кушать одинаково, около 50л на 100 км. Дизель тяжелее Бенза, будет хуже по бездорожью ползать + танцы с бубном на морозе...за 350 тр можно Урал 375 взять и заморочиться с заменой мотора на Ямз 236...мое мнение
Я полностью с Вами согласен,коллега. В нашем "кооперативе" имеется экземпляр с Д - 240, мощи ему груженому не хватает , соляру кушает тоже порядком, движок на износ работает, секас с ним постоянный. Я на старом "Захарке" за пять лет лазил в помпу, менял прокладку под головкой, менял трамбер,(можно было старый сделать, но я ленивый), и две крестовины....ВСЕ... а Федя у меня теперь движок просит со старого...не отдам!
Ну незнаю у меня тоже мотор Д-240 как сказать .. хотелось бы чуток посильней . но мне хватаэт яж не вожу по 10 тон и не летаю постоянно 60 км .Кому мало Д-240 те ставят от мерса ОМ-366 , правда он чуть тяжелее .. но гребёт нехило под любую горку

Serg
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: замена на дизель

Сообщение Serg »

устанавливал шайбу маслоотражательную
Вложения
20180718_200729.jpg
20180718_200729.jpg (143.25 КБ) 4362 просмотра

Serg
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: замена на дизель

Сообщение Serg »

Самодельный картер сцепления прослужил 19 лет. Купил готовый комплект с бычка.
Вложения
20190511_125634.jpg
20190511_125634.jpg (396.08 КБ) 3019 просмотров
20190511_125534.jpg
20190511_125534.jpg (416.08 КБ) 3019 просмотров
20190704_041937.jpg
20190704_041937.jpg (434.42 КБ) 3019 просмотров

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: замена на дизель

Сообщение Grunbau »

Ха... у меня тоже лапу сломало этим летом.. но она была подпиленна сильно.

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: замена на дизель

Сообщение Grunbau »

Сегодня. Перед заездом в грязь.
IMG_2198.JPG
IMG_2198.JPG (133.5 КБ) 1998 просмотров

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: замена на дизель

Сообщение Grunbau »

IMG_2199.JPG
IMG_2199.JPG (165.6 КБ) 1974 просмотра
Коммерческое использование ЗИЛ-157. После модернизации. 131м не уступаем.

Ni vеr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 20:39
Автомобиль: 157
Имя: Дмитрий

Re: замена на дизель

Сообщение Ni vеr »

Здравствуйте всем, прочитал всю тему ,а вопросы остались при установке Д-245
1 Колокол остается родной?
2 Какая переходная плита подходит , от бычка?
3 По размерам и посадочному месту я понял что либо удлинять кардан и двигать вперед двигатель.Либо оставлять старый кардан и прорезать лючок в кабине?

Ответить