Володя, ознакомился Ты.. был допущен? Или утратил интерес? Поделись..Grunbau писал(а): Хорошо.Примерно хоть схему увидеть.
Гур для Зил-157.
Модератор: MAVr-diesel
Re: Закинулся..!
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закинулся..!
!-чертежи в студию.Techno писал(а):могу показать чертежи и все станет понятно. Они в кальке формата а1
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Закинулся..!
Пока не видел,может сложно выложить чертёж,размер большой?
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Закинулся..!
Калька и размер ватмана, его бы оцифровать.Grunbau писал(а):Пока не видел,может сложно выложить чертёж,размер большой?
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: Закинулся..!
Может я конечно ошибаюсь, но часто езжу на север, где служил на перевал-базе (снабжении)части , к бывшему командиру . Он говорит что когда получал новые машины 75го и 125го комплексов, видел ЗИЛы, которые шли во Вьетнам, и там стоял обычный вспомогательный гидрачь 500го МАЗа, только с другой родольной тягой. и поднятой площадкой акума. все остальное было родным.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Закинулся..!
Может быть и так, возможно у меня одно из решений. В МАДИ есть протокол испытаний заводского гура.бездорожник писал(а):Может я конечно ошибаюсь, но часто езжу на север, где служил на перевал-базе (снабжении)части , к бывшему командиру . Он говорит что когда получал новые машины 75го и 125го комплексов, видел ЗИЛы, которые шли во Вьетнам, и там стоял обычный вспомогательный гидрачь 500го МАЗа, только с другой родольной тягой. и поднятой площадкой акума. все остальное было родным.
Re: Гур для Зил-157.
Да бы не попадать в конфузные ситуации, не нужно просто заниматься тиражированием пустых шофёрских мифов.. Давайте уже успокаиваться на эту тему, коллеги.. Никто, никогда ЛИЧНО не видел и не эксплуатировал подобный автомобиль. Ни единого осязаемого подтверждения этому нет, кроме баек и слухов. Завод АМО ЗИЛ и его уральский филиал никогда не выпускал ЗИЛ-157 ни с какими ЗАВОДСКИМИ ГУРами. Нет и не было такой заводской модификации данного автомобиля! Ну, хватит уже что-ль..
Наличие каких-либо чертежей, калек, эскизов, рассказов за стаканом пива наших друзей и знакомых, опытных стариков и проч.- ни в коем случае не меняет этого очевидного факта.. Не выпускал завод подобных модификаций, тем более уж серийно. И никаких "сверхмощных" штучно-литерных моторов для этой машины не выпускал.. В МАДИ есть масса всякой-всячины, студенческих дипломных работ и проч. бумажной мишуры. Это абсолютно не значит, что по этим чертежам-эскизам что-либо когда было на заводе ИЗГОТОВЛЕНО! Как работал конвеер, так и делал спокойно себе автомобиль ЗИЛ-157 в его модификациях, аж 800000 шт.. И, всё..
Причём, действительно, на базе ЗАВОДСКОГО серийного автомобиля ЗИЛ-157, вероятно было много всяких кустарных и полукустарных апгрейдов сделано, за долгие годы.. Вот Грюнбау, например, совсем недавно на своём 157 ГУР сделал..
Наличие каких-либо чертежей, калек, эскизов, рассказов за стаканом пива наших друзей и знакомых, опытных стариков и проч.- ни в коем случае не меняет этого очевидного факта.. Не выпускал завод подобных модификаций, тем более уж серийно. И никаких "сверхмощных" штучно-литерных моторов для этой машины не выпускал.. В МАДИ есть масса всякой-всячины, студенческих дипломных работ и проч. бумажной мишуры. Это абсолютно не значит, что по этим чертежам-эскизам что-либо когда было на заводе ИЗГОТОВЛЕНО! Как работал конвеер, так и делал спокойно себе автомобиль ЗИЛ-157 в его модификациях, аж 800000 шт.. И, всё..
Причём, действительно, на базе ЗАВОДСКОГО серийного автомобиля ЗИЛ-157, вероятно было много всяких кустарных и полукустарных апгрейдов сделано, за долгие годы.. Вот Грюнбау, например, совсем недавно на своём 157 ГУР сделал..
- бездорожник
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
- Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
- Имя: вячеслав
- Откуда: Ленинград
Re: Гур для Зил-157.
Вполне может оказаться, что этими переделками занимались другие заводы ВПК, ведь много чего переделано на машинах при установке различного оборудования и кунгов.zheka73 писал(а): Завод АМО ЗИЛ и его уральский филиал никогда не выпускал ЗИЛ-157 ни с какими ЗАВОДСКИМИ ГУРами. Нет и не было такой заводской модификации данного автомобиля!
Вот Грюнбау, например, совсем недавно на своём 157 ГУР сделал..
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Гур для Зил-157.
Что то както затянулись 1,5 месяца обещаний ...Techno писал(а): в сошке маятника есть 2 отверстия. Тяга приходит в верхнюю точку, к нижней точке традиционным и классическим образом подсоединяется продольная тяга. Всего продольных тяг тут 2. Разговоры про "горизонт" тут даже близко не применимы, обе тяги расположены не в горизонте.
Про мотор: генератор перенесен вверх, ближе к верхней кромке головки блока, его прежнее место занимает насос гура.
П.с есть еще вторая ЗАВОДСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, о ней я постараюсь рассказать позднее. Месяца через 1.5 не ранее.
Это ты в моей теме обещал, а теперь ?...
у меня все ходы записаны...