информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйстввх, но за это строго наказывали, жотя схема была добротной и надежной.Grunbau писал(а):На мой взгляд,это самый удачный вариант,счас сразу не скажу,кто то из наших коллег ,выставлял фото этого гидроусилителя на 157м,сделано добротно и надёжно.Отзывы об эксплуатации тоже хорошие.Techno писал(а):Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..
Легендарное рулевое
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Легендарное рулевое
Не, ссылку давать не буду, просто нажмите страницу №1 этой темыTechno писал(а):информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйствах, но за это строго наказывали, хотя схема была добротной и надежной.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
У меня свои источники, активно занимаюсь поисками рем базы для покраски машины, т.к. у самого здоровья и времени не хватает, так вот в тех базах полно пенсионеров, которые что то где то припоминают, но детально информацией не владеют.MAVr-diesel писал(а):Не, ссылку давать не буду, просто нажмите страницу №1 этой темыTechno писал(а):информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйствах, но за это строго наказывали, хотя схема была добротной и надежной.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Легендарное рулевое
Перечитал.Спасибо.По сути все ответы по гидроусилителю есть в этой теме, и чертежи и схемы, даже расчёт цен.Выбирай что нравится и делай.Если получится удачно и грамотно,то можно на поток поставить изготовление комплектов на ГУР 157го.Если это будет не слишком дорого,то думаю желающие модернизировать свои любимые машины,найдутся.MAVr-diesel писал(а):Не, ссылку давать не буду, просто нажмите страницу №1 этой темыTechno писал(а):информация про 500 ГУР большей частью поступала от старожил, вроде переделывали в автохозяйствах, но за это строго наказывали, хотя схема была добротной и надежной.
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Легендарное рулевое
Совершенно верно. Все адекватные варианты в этой теме уже разобраны. С точки зрения надёжности и безопасности для 157-го - это гидроцилиндр "а-ля ГАЗ-66" на нашей родной поперечной тяге. Место там для установки есть и под крепёж тоже. Уже всё обсуждалось.
Касательно управляющего механизма, то я смотрю, что "казовский" вариант очень даже привлекательный, по сравнению с шишигинским, т.к. практически сохраняется всё родное: рулевой редуктор, сошки, тяга. Единственное, это изменение самой тяги по чертежу насколько реально в местных условиях?? И я имею ввиду не гараж, а предприятие.
Если все озвученные вопросы решаемы, то не вижу препятствий для осуществления задуманного.
Касательно управляющего механизма, то я смотрю, что "казовский" вариант очень даже привлекательный, по сравнению с шишигинским, т.к. практически сохраняется всё родное: рулевой редуктор, сошки, тяга. Единственное, это изменение самой тяги по чертежу насколько реально в местных условиях?? И я имею ввиду не гараж, а предприятие.
Если все озвученные вопросы решаемы, то не вижу препятствий для осуществления задуманного.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Легендарное рулевое
Кавзовский рулевой редуктор стоит спереди рессоры,а это главное ключевое отличие от 157го.
Попробуйте поставить его ,так же как и 130йредуктор,придётся сломать пол-машины.Если есть вопросы я отвечу.
Попробуйте поставить его ,так же как и 130йредуктор,придётся сломать пол-машины.Если есть вопросы я отвечу.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Найти КаЗовский редуктор тех лет, это скорее не реально!ЗилОк157 писал(а):Совершенно верно. Все адекватные варианты в этой теме уже разобраны. С точки зрения надёжности и безопасности для 157-го - это гидроцилиндр "а-ля ГАЗ-66" на нашей родной поперечной тяге. Место там для установки есть и под крепёж тоже. Уже всё обсуждалось.
Касательно управляющего механизма, то я смотрю, что "казовский" вариант очень даже привлекательный, по сравнению с шишигинским, т.к. практически сохраняется всё родное: рулевой редуктор, сошки, тяга. Единственное, это изменение самой тяги по чертежу насколько реально в местных условиях?? И я имею ввиду не гараж, а предприятие.
Если все озвученные вопросы решаемы, то не вижу препятствий для осуществления задуманного.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Легендарное рулевое
Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Вот этот вариант с такой глобальной переделкой вообще рассматривать страшно. Что то резать не пойдет! Вот дооснастить это да! Не теряю надежды в поисках того самого "приблеженному к родному" ГУРа.Grunbau писал(а):Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.
Не могу вот таким варварским методом решать поставленные задачи, впихивать не впихуемое...
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Легендарное рулевое
Пардон, а почему вообще возник разговор о казовском редукторе?? Для чего он нужен??Techno писал(а):Вот этот вариант с такой глобальной переделкой вообще рассматривать страшно. Что то резать не пойдет! Вот дооснастить это да! Не теряю надежды в поисках того самого "приблеженному к родному" ГУРа.Grunbau писал(а):Я не то хотел сказать,тут надо внимательней смотреть на схему .
Если ставить редуктор Каз,ЗИЛ-130, то это будет почти у переднего кронштейна рессоры..?
Следовательно,мы выкидываем все родное :рулевое,руль,колонку,редуктор.режем подкрылок.
Рулевая колонка пойдёт 130го с карданчиками и уже под другим углом. Люфты вам будут обеспечены,и без мотора с места ни тронется.Вам придётся выкинуть родной рулевой редуктор,а он там тоже чего то держит.
Не могу вот таким варварским методом решать поставленные задачи, впихивать не впихуемое...
Казовская схема - это остаётся на 157-ом всё родное: и редуктор, и сошки, и тяги. Но в продольную тягу добавляется следящий механизм как на КАЗе, а на поперечную тягу добавляется исполнительный механизм как на ГАЗ-66. И всё.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей