 
 Фрезер такой модели.
Храбрый, себе приобрел?
Мечтаю как в деревне гараж построим, может такой же туда куплю, если найду на ходу, за адекватные деньги. Сейчас в пользовании 676 - иногда маловат)
Модератор: MAVr-diesel
 
  
  Коллега, ну неужели Вы хотите проводить какие-то эксперименты и "доводки до ума" в системе питания своей машины??? У Вас итак БИНГО! При таких феноменальных параметрах экономичности и динамики..! Недавно коллега Аркадий опубликовал материалы и графики официальных международных испытаний ЗИЛ-157 viewtopic.php?f=2&t=828&start=30. Вполне компетентная и серьезная информация..Почитайте с пятого поста... Неужели, попав в "десятку" и получив результаты существенно лучшие, чем у эталонных и подготовленных к испытаниям автомобилей, Вы захотите ещё чего-то лучшего?Храбрый писал(а):ну хоть оптимальные обороты винтов на карбе и пропускное главного жиклера у кого какое?
 Оставьте в покое свой К-84.. Он отлично отрегулирован и всё там хорошо с пропускными способностями и т.п. Никуда не лезьте и не крутите никакие винты... Ни в коем случае! Пусть будет 25 л/100 км и максимальная тяга на пятой при 15 км/ч...
 Оставьте в покое свой К-84.. Он отлично отрегулирован и всё там хорошо с пропускными способностями и т.п. Никуда не лезьте и не крутите никакие винты... Ни в коем случае! Пусть будет 25 л/100 км и максимальная тяга на пятой при 15 км/ч... ... у меня мотоцикл однозначно жрет меньше в 2.5 раз чем  при официальных испытаниях на заводе в свое время... так что будет зил до ума доводить - что бы резину жег на светофорах
 ... у меня мотоцикл однозначно жрет меньше в 2.5 раз чем  при официальных испытаниях на заводе в свое время... так что будет зил до ума доводить - что бы резину жег на светофорах 
 
   
   ...все  кто был как-то заинтересован в своих зилах - какие-то убогие...абы хоть как им запердело  - а там уж  они попробуют разбогатеть на доставке дровишек.. и пофиг что мотор под забором гнил столько лет - ни ж солярки в цилиндры налили. ломом расшевелили - "будет работать никуда не денется"
 ...все  кто был как-то заинтересован в своих зилах - какие-то убогие...абы хоть как им запердело  - а там уж  они попробуют разбогатеть на доставке дровишек.. и пофиг что мотор под забором гнил столько лет - ни ж солярки в цилиндры налили. ломом расшевелили - "будет работать никуда не денется"
Я бы пошёл к Тебе в единомышленники... И даже самовар бы Тебе подарил жаровой, настоящий и вкусный пряникХрабрый писал(а): есть идея с одним из моторов какой хот-род замутить - ищу единомышленника
 Но Ты- смутьян, оппозиционер и расхититель народного леса...
 Но Ты- смутьян, оппозиционер и расхититель народного леса...  А, значит, больше, чем единомыслить- Мы с Тобой только ругаться будем...
 А, значит, больше, чем единомыслить- Мы с Тобой только ругаться будем...  Но если Ты обещаешь исправиться,- присягнёшь на верность законному и народноизбранному Президенту, а так же прекратишь ёлки по ночам пилить,- респект и уважуха..
Но если Ты обещаешь исправиться,- присягнёшь на верность законному и народноизбранному Президенту, а так же прекратишь ёлки по ночам пилить,- респект и уважуха.. 
 
  А вот это Вы- зря, коллега... Мифы о сладкой жизни американских хиппи-бородачей-конструкторов,- сильно преувеличены! И являются иизуитским продуктом буржуазной пропаганды! Никто Вас, с Вашим "колуном" за океаном не ждёт..Храбрый писал(а):тогда я к американцам дезертирую
 О-ДУ-МАЙ-ТЕСЬ, дружище!
О-ДУ-МАЙ-ТЕСЬ, дружище!  Я подарю Вам новый "неокулибляный" карбюратор и помогу купить пару кубов дешёвой русской вагонки на кузов и прочие случаи жизни..
 Я подарю Вам новый "неокулибляный" карбюратор и помогу купить пару кубов дешёвой русской вагонки на кузов и прочие случаи жизни..