Да я не против "Победы", я за расшерительный бачок на 157. Знал бы, в жизни эту щепетильную тему о бочках, не поднял...Andrey писал(а):Да,...
Ты с авиаТором полегче, он за "победу" порвет!

Модератор: MAVr-diesel
Да я не против "Победы", я за расшерительный бачок на 157. Знал бы, в жизни эту щепетильную тему о бочках, не поднял...Andrey писал(а):Да,...
Ты с авиаТором полегче, он за "победу" порвет!
Быки массово выводятся из эксплуатации,теперь они дешевле самой бросовой казели,купить сверкающий краской бачок,без следов эксплуатации за тысячу рупий не проблема,даже в далеком колхозе.Неленивый ,знакомый с пайкой твердым припоем,может изготовить бачок из чего угодно,хоть из бака от мотовелика,да исчо и водомер,по фуровской технологии ,на правую щеку вынести.Дело времени,вкуса,и аккуратности владельца.Главное впаять горловину с "зиловской" пробкой,рассчитанной на зиловское же давление.Andrey писал(а):Да,...
Ты с авиаТором полегче, он за "победу" порвет!
В тему уточнил в магазине цену бочка для бычка, так вот пять с лишнем тыр!
Под лебёдку и рессорки желательно родные у доноров забрать, раз такая тема пошла. Там они в смазке ещё наверное. Машинка подпрыгнет сразу на новых, как мне думается...FRANGER писал(а):Зил теперь обитает исключительно в деревне)))
все таки пробился в Досаф, где было 2 Зила. чисто случайно на самом деле, человек позвонил, спросил про мост на продажу, разговорились, говорю эх, где б лебедку взять, а он отвечает мол в досафе 2 зила, я через знакомых договорился, короче он вообще за 8 рублей лебедку вымутил весь комплект, они там чувствуется почуяли запах денег, мне уже 12 зарядили, но все равно халява, она в солидоле вся, не разматывалась ни разу и самое приятное в родной краске, не приятно когда деталь покупаешь, хоть и не ходившую, а с нее 10 слоев разом откалупывается)
Короче Зилы реально новые, я залез вниз КОМ снимать и слюни потекли...кабина снизу сияет антигравием, все агрегаты блестят, нигде ни следа потеков масла... в кабине все как новое, моторы новые, зажигание с экранировкой, предпусковой подогрев... на одометре 1000.. кунги с электростанциями, тож продают..
пока их угнали в самый дальний угол, потихонечку дербанят, ближайшая перспектива-спишут и на утилизацию воякам..
По ценам не гнут, но взамен привозишь свое, ставишь назад.
короче начал потихонечку своего обновлять) пока по мелочи, с деньгами туго.. патрубки еще взял на радиатор, сам радиатор тоже надо забрать, на его новизну больно смотреть))) завтра за сиденьями поеду, бензонасосом, глушаком..
по экранировке зажигания кто что скажет, тема или беспонтовая вещь?? в частности защиты от воды
Это первая мысль была как я под него лег(так то издалека смотришь, стекла побиты, капоты мятые, фары разбиты и т п, не важно в общем выглядят), говорю давайте кусок рамы от своего отрежу, на его место ваш переварю, таблички на саморезах, не говорят, начальство 100% не одобрит..Andrey писал(а):Мысли не было целиком машину поменять в досаафе? Раз такие ништяки раздают, а то жалко их новых да забытых жизнью зилычей.
ОО, Спасибо за совет, даж чет и не задуывался над этим вопросом...ЗилОк157 писал(а):Под лебёдку и рессорки желательно родные у доноров забрать, раз такая тема пошла. Там они в смазке ещё наверное. Машинка подпрыгнет сразу на новых, как мне думается...FRANGER писал(а):Зил теперь обитает исключительно в деревне)))
все таки пробился в Досаф, где было 2 Зила. чисто случайно на самом деле, человек позвонил, спросил про мост на продажу, разговорились, говорю эх, где б лебедку взять, а он отвечает мол в досафе 2 зила, я через знакомых договорился, короче он вообще за 8 рублей лебедку вымутил весь комплект, они там чувствуется почуяли запах денег, мне уже 12 зарядили, но все равно халява, она в солидоле вся, не разматывалась ни разу и самое приятное в родной краске, не приятно когда деталь покупаешь, хоть и не ходившую, а с нее 10 слоев разом откалупывается)
Короче Зилы реально новые, я залез вниз КОМ снимать и слюни потекли...кабина снизу сияет антигравием, все агрегаты блестят, нигде ни следа потеков масла... в кабине все как новое, моторы новые, зажигание с экранировкой, предпусковой подогрев... на одометре 1000.. кунги с электростанциями, тож продают..
пока их угнали в самый дальний угол, потихонечку дербанят, ближайшая перспектива-спишут и на утилизацию воякам..
По ценам не гнут, но взамен привозишь свое, ставишь назад.
короче начал потихонечку своего обновлять) пока по мелочи, с деньгами туго.. патрубки еще взял на радиатор, сам радиатор тоже надо забрать, на его новизну больно смотреть))) завтра за сиденьями поеду, бензонасосом, глушаком..
по экранировке зажигания кто что скажет, тема или беспонтовая вещь?? в частности защиты от воды
Мои хоть и были в в смазке и бумагой завёрнутые, но все рессоры разбирал и счищал всю эту прелесть советской нефтехимии. Она за десятилетия превратилась в такой клей, что некоторые листы только от кувалдочки расслаивались. Щёткой всё счищал, графиткой промазал. Мягче сразу стал и выше.
Но это я так, советую. Ты же по обстоятельствам финансовым ориентируйся...![]()
Про экран могу сказать, что не плохая вещь. На счёт воды не скажу, у нас климат всё больше сухой, а от пыли прикрывает не плохо. У меня только возле свечей провода и наконечники от пыли протираются, т.к. нет на двигателе сверху крышки. А в защите они просто как новые везде...
Там под лебёдку в пакет больше листов на заводе набирали. На два больше, кажется...FRANGER писал(а):ОО, Спасибо за совет, даж чет и не задуывался над этим вопросом...
над рассмотреть вникнуть.. у меня ж еще с предыдущего зила все рессоры лежат... мост передний даж не разобранный еще, хотя подрессорников на нем чет и не видел особо.. вчера только на участке порядок наводил, железки свои растаскивал)