Продам ЗИЛ-157 Новый с НЗ

Объявления о продаже и покупке автомобилей ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Re: Продам ЗИЛ-157 Новый с НЗ

Сообщение гера »

Тут смысл в чем. Резина должна работать, тогда малекулы остаются в нормальном состоянии, если РТИ не работают резина распадается. Те что на воздухе просто труха, в масле еще куда не шло. У меня потекло после первой сотни везде, кроме сальниковой набивки... Тьфу тфу! То же самое с полимерами, например с пластмассой, особено полиэтилен страдает. Показательно состояние диафрагмы топливного насоса. Она из какой то ткани пропитанной чем то типа смолы. Нашел в ЗИПе запасную в бумаге и солидоле, так вот она стала стеклянной! Металл закаленный со временем отпускается, пайка радиаторов больное место, в моем случае замучился паять, в одном месте залудил, в другом потекло... В грамотном сервисе мне отказалив пайке, сказав что если радиатору 60 лет и он потек то это не остановить. Правда бывают исключения что не течет, но если началось то это не от мех повреждений а из за состояния припоя.
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Re: Продам ЗИЛ-157 Новый с НЗ

Сообщение гера »

Поправлюсь... Со временем снижается вязкость металлов и повышается хрупкось, прочитал здоровую статью на эту тему, Т.е металл не отпускается, а становится хрупким, это нечто другое. Но один фиг плохо!!! Я вот на своем прямо ласково все кручу, резьба срывается очень легко, так что "Когда машины были железными" это не про наш автопром. Особенно стремнот ведут себя головки болтов под минусовую отвертку. Перед отворачиванием их крестить надо!
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Николай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:36

Re: Продам ЗИЛ-157 Новый с НЗ

Сообщение Николай »

гера писал(а):У меня с виду вообще нетронутый был! Весь в бумаге и солидоле... ВСЕМ сальникам и шлангам писец! Болты и гайки пластелиновые, радиаторы и печки и охлаждения распаянные от времени. В баках и ресиверах ржа. Колеса от стояния квадратные. Резина с виду новая, а на выброс. Так что согласен что с солдатского хранения машина в худшем сосотоянии чем та что ездила! Не ведитесь на это, вложите еще тыс 200 в доводку, если еще будку покупать то и больше!
Ну, ребята, Вы же не резину покупаете или шланги, сальники....., а МАШИНУ. Так можно дойти и до того, что если есть царапина на военной машине 1960 года выпуска, то она ничего не стоит! ;) Как то обидно за ретро технику :( Нормальная цена. Была бы ближе к Питеру, взял бы. P\S: Срок хранения резинотехнических изделий составляет 3 года(даже для современных авто), ну а на счет покраски военных машин скажу, что раз в несколько лет солдаты обновляли краску у каждой машины стоящей на хранении и делали это кистью или куском ваты, поролона.

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Продам ЗИЛ-157 Новый с НЗ

Сообщение aviator »

Николай писал(а):
гера писал(а):У меня с виду вообще нетронутый был! Весь в бумаге и солидоле... ВСЕМ сальникам и шлангам писец! Болты и гайки пластелиновые, радиаторы и печки и охлаждения распаянные от времени. В баках и ресиверах ржа. Колеса от стояния квадратные. Резина с виду новая, а на выброс. Так что согласен что с солдатского хранения машина в худшем сосотоянии чем та что ездила! Не ведитесь на это, вложите еще тыс 200 в доводку, если еще будку покупать то и больше!
Ну, ребята, Вы же не резину покупаете или шланги, сальники....., а МАШИНУ. Так можно дойти и до того, что если есть царапина на военной машине 1960 года выпуска, то она ничего не стоит! ;) Как то обидно за ретро технику :( Нормальная цена. Была бы ближе к Питеру, взял бы. P\S: Срок хранения резинотехнических изделий составляет 3 года(даже для современных авто), ну а на счет покраски военных машин скажу, что раз в несколько лет солдаты обновляли краску у каждой машины стоящей на хранении и делали это кистью или куском ваты, поролона.
я вам,мин херц,расскажу,как это происходит!сидят на лавочке два персонажа с пивом:один другому-слышь,вась,есть тема,сапоги зисы с д\х прдают по штуке баксов -а они больше и не стоят- - - да ты че-их по десятке барыгают- сказано-сделано,и вот уже начинающие милионщики сняли угол,притащили зиса и ждут бабла!!! если вы по утрам в зеркале вместо симпатичного,умного лица видите лоха-ваши трудности!!!цена означена-за шасси и это мощно переплатить-50тыр!!!!

редкое единое мнение в нашем кругу,желающему выбросить деньги на ветер стоит задуматься!!! :?: :? :? :?

Николай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:36

Re: Продам ЗИЛ-157 Новый с НЗ

Сообщение Николай »

Ну а что здесь плохого? Если кому то повезло купить за 30 а продать за 300, то он просто молодец. Оказался в нужное время и нужном месте. Я думаю, Вы бы тоже не упустили такую возможность (если с головой дружите). Ну а на счет барыг, так они на каждом углу!!! Заидите в любой магазин, посмотрите на ценики, прикиньте, пошукайте и увидите,что они покупают по одной цене, а продают то с накруткой ;) На этом и стоит весь мир. P\S: По статистике, производят, создают,изобретают... лишь 1.5 процента из всего разумного населения планеты. А остальные шлак, бельмо на глазу.....

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Продам ЗИЛ-157 Новый с НЗ

Сообщение aviator »

согласен,иногда и во мне лоха видят!!!только я не поддаюсь на провокации!!!что касаемо цен на зисы-сам себя цитирую,рынок устоялся!!!ну не надо никому зиса с барбухайкой за 300тыр!зил ,который в москве на углу снежной и русанова барыгают за десятку бакинских уже лет десять,так и стоит он,как танк-памятник, скоро детишки в нем играть будут-делайте выводы!!!а в питере зисов-как грязи!!!!! ;)

энергетики калужской,брянской и ленобласти массово списывают бортовые,с кранами-манипуляторами заводской установки,свеженькие КД-ищите в массах,с доками поможем!!!!! ;) ;) ;)

Николай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:36

Re: Продам ЗИЛ-157 Новый с НЗ

Сообщение Николай »

Эх, если бы было как грязи ;) (я бы подзаработал :mrgreen: ) , а так, те что продают, я бы в металлолом сдал. А нормальные попадают 1 на 100 :(

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Продам ЗИЛ-157 Новый с НЗ

Сообщение Сергей Малыхин »

гера писал(а):Я вот на своем прямо ласково все кручу, резьба срывается очень легко, так что "Когда машины были железными" это не про наш автопром.
Ну не знаю, что у вас с болтами, на моей машине, 40 лет отстоявшей ТОЛЬКО на улице все болты после срыва ключом пальцами откручиваются - от руки идут! И сорваны резьбы были только на картерах мостов (нижние болты). Они на 13 мм и с мелкой резьбой. В магазине ГАЗ-ПАЗ новых набрал (редкий болтик). И проблема решена. Других проблем с болтами нет!!!
Мало того, все гайки с ЗИЛа моего и ШУРУПЫ в ящики складываю. Шурупы "девочки" (-) 1 из 20 выкидываю. К ним просто отвертка старая нужна, тонкая. Я такую нашел случайно в машине. Современные для этих щелок крупноваты.
Может это от того, что машина ФСБэшная, под прицелом болты вытачивали? Так за мой прицеп бы расстреляли изготовителя!....
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
гера
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
Автомобиль: зил 157, зил 131
Имя: Георгий
Откуда: Москва, Магадан,Владивосток

Re: Продам ЗИЛ-157 Новый с НЗ

Сообщение гера »

Про отвертку согласен! Откручивается многое действительно неожиданно легко, видимо и не тянули при сборке. Но вот например хотел снять датчик топлива на основном баке, там под плоскую отвертку, из шести два свернулись, хоть и брызгал ВДхой и аккуратно. Отвертку не сложно сточить, наверное однц подточу. На старых мотоциклах тоже мелкая резьба, но болты "черные", крепкие а здесь просто сталь. Вобще то есть ударная отвертка... Вещь! Но на баке я чет не стал стучать :)
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...

Ответить