Страница 1 из 3

Моя эксплуатация ЗиЛ-157, и из-за чего греется мотор.

Добавлено: 19 фев 2011, 17:02
nik61
У меня ступа уже более 15 лет.Стоит на улице.Основная работа зимой.За все время отказов нет и вообще только хорошее хочеться сказать этой машине.Недавно купил второй ЗиЛ-157.

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Добавлено: 28 июн 2011, 19:13
Денис76
У меня 157-ой 3 года.без доков,живу в деревне,машина на подхвате(рыбалка,дрова и т.д.)Аппарат очень нравится!по проходимости лучше любого колёсного трактора(мне есть с чем сравнить,в личном пользовании есть мтз-82 и т-150к).только у моей машины косяк-купил его без стартера и до сих пор кручу его "кривым" надоело до ужаса!и греется он,хотя снимал левую крышку блока промывал кёрхером,выкинул термостат,а эффекта практически нет!хочу поставить электровентилятор от вольво(он больше чем родной и скорость вентилятора выше)сделаю через тумблер,зимой будет прогреваться быстрее и летом греться думаю будет меньше.

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Добавлено: 04 авг 2011, 21:42
левит
У мня зилок новым мотором и пробегом 500 км. Осенью, зимой и в начале весны всё было ОК! Но летом стал греться! Сто, сто десять- езда прекратилась, жалко! Может бензин высокоактановый виноват?

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Добавлено: 30 сен 2011, 09:12
Николай
Товарищи! Промываем блок и радиатор. В радиатор моно чуть чуть кислоты ортофосфорной, да в принципе любой, но не передержать. Чудеса бывают, но не в этом случаи. А еще посмотрите все колодки, бывает заклинившие.

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Добавлено: 13 окт 2011, 22:34
левит
Всё проведено и исследовано: залит 80-й бензин и тосол, промыт радиатор и блок, снимались помпа и термостат, заменены датчик температуры и указатель и т.д и т.п. НЕ-ПО-МО-ГЛО! На улице 13 плюса, как в том году , когда заливали тосол-не грелся всю осень, зиму и весну, а летом-переклинило его на перегрев и всё-"пошло-поехало"! Бывают такие несчастливые машины, вот на моей моторы портятся:первый перегонщики перегрели до разрыва блока между цилиндрами (как так можно?), за второй взялась сама:-).

Мы с отцом стали склонятся к тому, что в загермитизированной системе охлаждения температура кипения тосола повышается до 110 градусов. Придёт лето-залью дистилированную воду без расширительно бачка-проверю теорию.

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Добавлено: 09 ноя 2011, 18:15
Алексей Гришкин
Всем здравствуйте! Когда я покупал свой зил, старый хозяин мне говорил, что машина чувствительна к уровню охлаждающей жидкости
и в моем случае уровень воды, должен находится в горловине пробки радиатора до того места где горловина расширяется под пробку. А если уровень находится где-то в верхнем бачке радиатора, то двигатель будет грется.
В этом году в июле возил пасеку в тайгу, все было окей, правда один раз сам перегрел, не открыл жалюзи радиатора, но слава богу все обошлось без последствий. Так вот, может быть и у вас что-то подобное и перегрев связан с уровнем охлаждающей жидкости. Проверте.

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Добавлено: 12 ноя 2011, 19:39
левит
Само собой! Это проверяется в первую очередь. Всё-таки причина перегрева, в моём случае, кроется в герметичности системы и повышении температуры кипения ОЖ при этом условии. Хотя может он и не перегревается, а только держит температуру 95-105 гр, а я думаю, что он перегревается и переживаю?

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Добавлено: 28 ноя 2011, 17:19
Сергей Малыхин
У меня такое ощущение, что кипит он летом даже заглушенный - как только солнце выйдет. Но причина, повторюсь - ремни в жару буксуют.

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Добавлено: 08 фев 2012, 23:37
гера
Так что получается? Половина 157х на форуме греется? Какой то системный косяк! Может распределительная труба отгнивает?

Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157

Добавлено: 09 фев 2012, 07:41
Сергей Малыхин
гера писал(а):Так что получается? Половина 157х на форуме греется? Какой то системный косяк! Может распределительная труба отгнивает?
Они грелись не только в форуме, но и при Советской власти. Это их визитная карточка.