Моя эксплуатация ЗиЛ-157, и из-за чего греется мотор.
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 14:02
- Автомобиль: нет автомобиля
- Откуда: Бывшая страна Советов
Моя эксплуатация ЗиЛ-157, и из-за чего греется мотор.
У меня ступа уже более 15 лет.Стоит на улице.Основная работа зимой.За все время отказов нет и вообще только хорошее хочеться сказать этой машине.Недавно купил второй ЗиЛ-157.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 17:43
- Автомобиль: ЗиЛ-157 КД,КрАЗ-257
- Имя: Денис
- Откуда: Переславль-Залесский,Пушкино
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
У меня 157-ой 3 года.без доков,живу в деревне,машина на подхвате(рыбалка,дрова и т.д.)Аппарат очень нравится!по проходимости лучше любого колёсного трактора(мне есть с чем сравнить,в личном пользовании есть мтз-82 и т-150к).только у моей машины косяк-купил его без стартера и до сих пор кручу его "кривым" надоело до ужаса!и греется он,хотя снимал левую крышку блока промывал кёрхером,выкинул термостат,а эффекта практически нет!хочу поставить электровентилятор от вольво(он больше чем родной и скорость вентилятора выше)сделаю через тумблер,зимой будет прогреваться быстрее и летом греться думаю будет меньше.
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
У мня зилок новым мотором и пробегом 500 км. Осенью, зимой и в начале весны всё было ОК! Но летом стал греться! Сто, сто десять- езда прекратилась, жалко! Может бензин высокоактановый виноват?
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Товарищи! Промываем блок и радиатор. В радиатор моно чуть чуть кислоты ортофосфорной, да в принципе любой, но не передержать. Чудеса бывают, но не в этом случаи. А еще посмотрите все колодки, бывает заклинившие.
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Всё проведено и исследовано: залит 80-й бензин и тосол, промыт радиатор и блок, снимались помпа и термостат, заменены датчик температуры и указатель и т.д и т.п. НЕ-ПО-МО-ГЛО! На улице 13 плюса, как в том году , когда заливали тосол-не грелся всю осень, зиму и весну, а летом-переклинило его на перегрев и всё-"пошло-поехало"! Бывают такие несчастливые машины, вот на моей моторы портятся:первый перегонщики перегрели до разрыва блока между цилиндрами (как так можно?), за второй взялась сама:-).
Мы с отцом стали склонятся к тому, что в загермитизированной системе охлаждения температура кипения тосола повышается до 110 градусов. Придёт лето-залью дистилированную воду без расширительно бачка-проверю теорию.
Мы с отцом стали склонятся к тому, что в загермитизированной системе охлаждения температура кипения тосола повышается до 110 градусов. Придёт лето-залью дистилированную воду без расширительно бачка-проверю теорию.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:55
- Автомобиль: нет автомобиля
- Откуда: Приморский край. г. Уссурийск
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Всем здравствуйте! Когда я покупал свой зил, старый хозяин мне говорил, что машина чувствительна к уровню охлаждающей жидкости
и в моем случае уровень воды, должен находится в горловине пробки радиатора до того места где горловина расширяется под пробку. А если уровень находится где-то в верхнем бачке радиатора, то двигатель будет грется.
В этом году в июле возил пасеку в тайгу, все было окей, правда один раз сам перегрел, не открыл жалюзи радиатора, но слава богу все обошлось без последствий. Так вот, может быть и у вас что-то подобное и перегрев связан с уровнем охлаждающей жидкости. Проверте.
и в моем случае уровень воды, должен находится в горловине пробки радиатора до того места где горловина расширяется под пробку. А если уровень находится где-то в верхнем бачке радиатора, то двигатель будет грется.
В этом году в июле возил пасеку в тайгу, все было окей, правда один раз сам перегрел, не открыл жалюзи радиатора, но слава богу все обошлось без последствий. Так вот, может быть и у вас что-то подобное и перегрев связан с уровнем охлаждающей жидкости. Проверте.
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Само собой! Это проверяется в первую очередь. Всё-таки причина перегрева, в моём случае, кроется в герметичности системы и повышении температуры кипения ОЖ при этом условии. Хотя может он и не перегревается, а только держит температуру 95-105 гр, а я думаю, что он перегревается и переживаю?
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
У меня такое ощущение, что кипит он летом даже заглушенный - как только солнце выйдет. Но причина, повторюсь - ремни в жару буксуют.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Так что получается? Половина 157х на форуме греется? Какой то системный косяк! Может распределительная труба отгнивает?
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Они грелись не только в форуме, но и при Советской власти. Это их визитная карточка.гера писал(а):Так что получается? Половина 157х на форуме греется? Какой то системный косяк! Может распределительная труба отгнивает?
Дорога, а в дороге - МАЗ...