Эксплуатационные материалы для 157-го

Все об эксплуатации машины: приемы вождения, регистрация в ГИБДД, экономичность, масла и т.д.

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение aviator »

бездорожник писал(а):
aviator писал(а): обосновывать плюсы и минусы применения халявных бодяжных масел не хочу и не буду!!!все равно халява рулит!300 литров халявного дизеля однажды стоили мне буксировки и ни разу не бюджетного ремонта топливной!!!
Я не писал что оно бодяжное.А если не можещь обосновать,зачем утверждаешь.Как могут повредить 157му двиглу с почти дизельными характеристиками присадки в масле которое поставляется для дизельных ЛиАЗов :?:
уж не знаю про каки таки лиазы идет речь,но что шкода,которая лиаз,что автобусы имеют турбомоторы и лить в них м8 -головотяпство!!!турбомасла имеют маркировку ДМ!!!дизельные масла,особенно такие обладают повышенной зольностью-т.е шуба на моторе и забитый коленвал обеспечены!!!далее-большинство подобных говномасел являются регенирированными,то бишь восстановленными!если брать-то сразу бочку и менять через тыщу пробега,потому как никогда следующая поставка масла в автохозяйство,вернее само масло не будет тем же!!!если заливать при замене каждый раз новый сорт масла-толку не будет!!!

то что вы описываете на всех форумах называется срач!в данном случае срача я не вижу!вопрос звучал-что,кто куда в зиса заливает и чем мажет!вы развернули тему-попросили поделиться опытом и определить границы разумной достаточности!кто хотел высказаться-сделал это!!!параллельная тема есть на грузовом форуме-вы могли ознакомиться!!!про последствия применения говномасел,масел фирмы зик и пр я могу книгу написать-лечиться это одним путем-ремонтом или заменой мотора за свой счет!скажу более-некоторым одного раза мало!!!но рано или поздно от сладкого слова халява зубы начнет сводить!!!

я рад,что осмыслив все отклики вы нашли зерно разумного в моих словах!!!данный форум является одним из первых,где я начал общаться и мне будет очень жаль,если он впадет в кому!именно поэтому здесь много тем,и моих в частности,которые к зису не имеют никакого отношения!некоторые темы с разрешения администрации мне даж вести позволено ;) владельцы зисов-люди очень разные во всех отношениях,кто-то двадцатку бакинских вложил в машину,а кто-то патрубки пластырем заматывает и гордиться этим!мы рады всем и принимаем и понимаем людей такими,какими они есть!!!с уважением!!!

я не самый безапеляционный участник нашего форума! ;) есть у нас свои герои :) я думаю,что могу вести себя так,как веду!я не прячу своего лица,ни имени ни даж номеров на машинах!опыт мой и знания получены не из книжек и не на диване!за каждую ошибку я заплатил своим здоровьем и деньгами-лишь поэтому хочу предостеречь других от ошибок!я даже сейчас веду два некоммерческих проекта по восстановлению машин,самой молодой из которых 56ть лет,за спиной десяток законченных проектов!ессно я некоторым образом раздражаюсь,когда меня учат жизни люди,которые свй собственный участок забором огородить не могут десять лет!это как бабы соберуться на кухне,а одна чумачетчая брошенка всех семейной жизни учит!зы клубных покатушек не будет,мы за одним столом-то собраться не можем! :cry:

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Andrey »

коллеги, мне кажется, что тех людей, которых объединяет такая техника как зил-157, не должно ссорить масло, заливаемое в двигатель.
Я задал в теме вопрос и получил два четких интересных ответа. Потому что не знал сам с чем определиться.
Хочу поблагодарить, что поделились своим опытом.

Не понятно одно зачем обмен опытом превращать в мордобой? Это что, детская песочница и мы друг у друга лопатки отбираем? Не можем опредилиться какой копать лучше?
aviator писал(а):вы развернули тему-попросили поделиться опытом и определить границы разумной достаточности!кто хотел высказаться-сделал это!!!
хочу еще раз сказать спасибо, я действительно собираюсь воспользоваться вашим советом. потом обязательно отпишу по результатам.

а по поводу срача или не срача, возможно мне показались ваши споры по поводу дизельных халявных масел излишне эмоциолнальными. я тоже считаю, что не стоит использовать непроверенные и не понятно какаие масла. ну видимо, этот форум у мня вообще первый где я стал общаться, наверное, опыта и в общении на форумах не хватает, не только с картой смазки автомобиля. ну как-то знаете, мне просто казалось, что 157ой должен объединять людей, и эти ваши споры слегка задевают.
aviator писал(а):я рад,что осмыслив все отклики вы нашли зерно разумного в моих словах!!!
есть анекдот старый "вам шашечки или ехать?"
так вот мне ехать... Мне не ради базара, а действительно нужен был совет по маслу и где как не на этом форуме спрашивать про 157го...
Ваш совет мне показался приемлемым, соответствующим моему отношению к этой машине.
aviator писал(а):данный форум является одним из первых,где я начал общаться и мне будет очень жаль,если он впадет в кому!именно поэтому здесь много тем,и моих в частности,которые к зису не имеют никакого отношения!некоторые темы с разрешения администрации мне даж вести позволено ;)
я почитал форум, действительно много информации и много ваших сообщений. Видно, что вы настоящий энтузиаст этой машины в частности. У меня тоже еще есть вопросы и мысли которые можно было бы вынести на обсуждение. Буду рад если народ будет обсуждать и интересоваться 157. А особенно интересно это не виртуальное а реальное клубное общение и мероприятия с выездом туда, где зил будет чувствовать себя лучше всего на бездорожье. Машина должна ездить а водители получать удовольствие.
aviator писал(а):владельцы зисов-люди очень разные во всех отношениях,кто-то двадцатку бакинских вложил в машину,а кто-то патрубки пластырем заматывает и гордиться этим!мы рады всем и принимаем и понимаем людей такими,какими они есть!!!с уважением!!!
спасибо. Не в обиду только пожалуйста, я обратил внимание, что ваши сообщения часто бывают, как бы правильно сказать... Безапеляционными, наверно так и такое впечатление складывается, что именно это вызывает со стороны участников форума желание порой резко поспорить с вами.
Лично я с уважением отношусь к мнению других людей, без раздражения на правильность или не правильность позиции других пытаюсь формировать свое собственное мнение. С уваженим.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Andrey »

первые попытки найти масло арктик не сработали, попробую пискать специализированые магазины.
Видел 10w40 с молибденом, может быть возьму сначало это масло если не найду 0w30. Да кстати нарисовалась возможная проблема с прокладкой бензонасоса, парок и запах бензина идет с вентиляции картера, и подтекание с передней крышки двигателя. Это бы надо сделать до замены масла.

Была речь о том чтобы посадить прокладку на краску или просто краска без прокладки, если прокладки нет вырезаем просто из паронита и сажаем на краску? Пожалуйста уточните, никогда с этим лично в живую не сталкивался.

в питере не могу найти масло маннол арктик 0в30
может я не правильно понял марку?
уже пошел смотреть в каталоге самого маннола на их сайте, что-то и там не обнаружил следов этой марки. Сафари есть, 0в40 есть а арктик нет.
если не сложно, дайте пож ссылку на описание масла маннол арктик

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение aviator »

масло сегодня в продаже видел-таки оно есть!бензонасос ремонтируй весь-потекла диафрагма и льет бензин в поддон!да,вырезаем прокладку ,чистим и обезжириваем поверхности и ставим на краску с отвердителем!краску после добавления отвердителя выдерживае минут15-20,чтоб прошла реакция!

а год-то нонче неурожайный,бедный!герметик для зиса зо 20 долларов тюбик купит далеко не каждый,а правильный клей за 50 и подавно!мотаться по магазинам в поиске правильного герметика нет времени,а до малярки 15 шагов-приклеил и забыл!краска ярославского завода "победа рабочих" как нельзя лучше подходит для этих целей!ну не автомобиль же еи красить ;)

для того чтобы сделать выбор в данном вопросе нужно всего лишь попробовать!краску я предлагал использовать отнюдь не масляную,а меламино алкидную с отвердителем-то есть по сути клей!!!

Gargoyle
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:51

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Gargoyle »

Вообщем я решил так, заливать буду то что есть на у нас в магазинах:
в мотор - М8В
в КПП, РК, мосты - Тад-17
У нас автол есть. А минералка, я вон лукойл минеральное всесезонное лью в своего УАЗа.

Сегодня вот заехал в один новый магазин который у нас недавно открыли, там видал масло Тэп-15 (Нигрол). Такое масло наверное подойдет для 157-го?

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Сергей Малыхин »

Gargoyle писал(а):в мотор - М8В
Последний день работы главного инженера в автобазе, когда я узнал , что они льют это масло в ПАЗики... Это не масло, а сжиженное ГОВНО!!!
Зачем спрашивать, что лить, если предпочитаете ZIC или автол?! Не масло это. От олифы вреда меньше. Лейте любую минералку Мобил, Шел, Шеврон, Тексако, САТ... автол еще найти надо, а это везде есть.
aviator писал(а):краску после добавления отвердителя выдерживае минут15-20,чтоб прошла реакция!
Прошу пардона, а это что, машина времени завелась у тебя?1? Мой учитель трудового обучения в школе еще рекомендовал соплями клеить...
Может и плох герметик с медью, что я использую, но оторвать поддон с ним задача серьезная. Потечь у него пока ни как не получалось... Это когда попадьихи нет, то можно и с попом, но год-то сейчас какой?
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Andrey »

ну ведь действительно если мы выбираем масло с молибденовыми присадками, то наверное и герметик не жалко купить хороший, а если использовать м8 то уже не фажно чем прокладку герметизировать, хотб так оставить и доливать время от времени масла свежего.
Конечно деньги имеют значение, ну как-то даже жалко его на краску собирать.
aviator писал(а):для того чтобы сделать выбор в данном вопросе нужно всего лишь попробовать!краску я предлагал использовать отнюдь не масляную,а меламино алкидную с отвердителем-то есть по сути клей!!!
меламина в алкидной краске совсем чуть-чуть, а алкидными красками вообще заборы красят, например пф-115. отвердитель, конечно сшивает химически связи в покрытии, но стойкость к нефте продуктам максимальную имеют эпоксидные покрытия. да ваш вариант он уплотняет прокладку конечно но использование это в любом случае не по назначению.

для себя я выбрал Loctite 5972
тюбик 200 грамм 460 рублей
Вложения
270920121892-1.jpg
270920121892-1.jpg (143.89 КБ) 7357 просмотров

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Andrey »

Gargoyle писал(а):Сегодня вот заехал в один новый магазин который у нас недавно открыли, там видал масло Тэп-15 (Нигрол). Такое масло наверное подойдет для 157-го?
я вот все-таки ликви молли хочу попробовать для трансмиссии с молибденовыми присадками или в отдельных тюбиках которые или уже чтобы в масле сразу было.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Andrey »

мне кажется что сейчас не выходя из дома можно все купить. Полно интернет магазинов, полно транспортных сборных грузов. Электронных банковских платеже дофига. Главное вообще понять что хочется и что нужно, сейчас тирания выбора, а способов решения очень много.
Если с Питера что-то надо отправить, могу помочь. Так же думаю что и в Москве форумчане не откажут в помощи если что.
а можно даже и не парится и брать что есть в магазе под рукой, это ведь тоже выбор и может быть тоже правильный.

Zenit
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Эксплуатационные материалы для 157-го

Сообщение Zenit »

Извините, но так чтото еще не найду нигде...
- какие объемы в каждой из систем (ДВС, коробка, мосты и тп?)
- или в какой книге это есть... (у меня в 4-х книгах не нашлось((()

Ответить