зил 157,возможен ли тюнинг?

Все о кузове, салоне.

Модератор: MAVr-diesel

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Evgen »

Хороший ход. Фильтр у выпускного коллектора .Сгориш где нибудь со своими (шланги резиновые ,фильтр пласмассовый ) соплями .

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Andrey »

Evgen писал(а):Хороший ход. Фильтр у выпускного коллектора .Сгориш где нибудь со своими (шланги резиновые ,фильтр пласмассовый ) соплями .
возврат к штатной системе возможен за 1 минуту... фильтр конечно можно и поменять, хорошее предложение.
и доброта и поддержа коллектива очень приятна... ))

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Evgen »

Лутьше такая поддержка ,чем всё сгорит синим огнём .

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Andrey »

Evgen писал(а):Лутьше такая поддержка ,чем всё сгорит синим огнём .
все верно, обкатаю тестовый вариант пока...
сначала планировал на грудину кабины привесить насос, но не хочется пока родные трубки сильно гнуть и отрезать.
попробую без штатного бензонасоса поездить посмотрю как будет себя вести - интересно.

есть еще одна проблема с которой борется этот вариант тюнинга - это паровые пробки, как раз в системе без обратки, как раз рядом выпускной коллектор и малейшая неспособность родного бензонасоса поддерживать небольшое избыточное давление очень осложняет жизнь например в некоторых ситуациях при пуске горячего двигателя после небольшой стоянки.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Evgen »

ты сам то понял что выдал ?

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Andrey »

Evgen писал(а):ты сам то понял что выдал ?
ну расскажи пожалуйста что же я такое выдал?....

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Evgen »

ЕСть уровень топлива за него отвечает клапан (игла ))есть насос который отвечает за подачу топлива в карбюратор .А браток с(( паровыми пробками и неспособностью бензонасоса )) ты пудри мозги кому нибудь другому .

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Andrey »

Evgen писал(а):ЕСть уровень топлива за него отвечает клапан (игла ))есть насос который отвечает за подачу топлива в карбюратор .А браток с(( паровыми пробками и неспособностью бензонасоса )) ты пудри мозги кому нибудь другому .
все действительно очень просто,
а вы... Женя...
даже не потрудились понять смысл и физику того что я написал

вспомним мат часть и конструкцию бензонасоса Б-9 и прочих аналогичной конструкции
не что иное как диафрагменный насос с двумя обратными клапанами.
давление перед поплавковой камерой как раз создает именно пружина диафрагмы... согласны?...
а два подпружининых маленьких клапаночков (резиночек с пружинками) в крышке бензонасоса
работают как обратные клапана только в одну сторону...
если бы конструкция, исполнение, материалы и износ в процессе работы бензонасоса были таковыми,
что вам не приходилось бы по утрам или после долгой стоянки подкачивать топливо которое все-таки стекает обратно в бак раз, и два бывают ситуации когда образуется паровая пробка,
а это ни что иное как отсутствие давления небольшого, немножко но все-таки избыточного перед поплавковой камерой и температура от нашего колекктора в избытке превращает бензин в пар...
как раз-таки это самое давление, о котором я говорю нужно,
конечно, чтобы в достаточной степени питать карбюратор,
чтобы игольчатому клапану вообще было что подавать...
а во вторых не давать бензину испаряться и создавать ПАРовую пробку...

все помним рекомендацию про мокрую тряпку которой надо накрыть бензонасос..... (особо актуально на жигулях было))))

и пар имеется ввиду не водяной пар, а газообразное состояние вещества нашего с вами бензина,
который и без особо высокой температуры испаряется... т.е. превращается в пар.

если бензонасос изношен в части или диафрагмы или клапаночков,
то давление может быть недостаточным и наполнение поплавковой камеры соответственно тоже недостаточным,
и стекание бензина обратно в бак тоже возможно, хотя это более актуально к неплотным соединениям самого бензопровода...

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Evgen »

я шофёр а не физик .а вариант с мокрой тряпкой для лентяев ((которые не могут качественно починить бензо насос)) .и давай те не будем про пробки а то какая то пурга получается .

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Andrey »

Evgen писал(а):я шофёр а не физик .а вариант с мокрой тряпкой для лентяев ((которые не могут качественно починить бензо насос)) .и давай те не будем про пробки а то какая то пурга получается .
уважаю ваш труд и опыт шофера, по жизни это сильно.
пурга получается когда насмотришься телевизора и жизнь дерьмом кажется.... и все кругом недоумками...
а здесь всего лишь тема "возможен ли тюнинг..?"
у вас был опыт своих доработок машины? скорее всего был...
поделитесь...
мне вот было интересно разобраться с темой электробензонасоса я поделился...
а что у вас интересного?

Ответить