зил 157,возможен ли тюнинг?

Все о кузове, салоне.

Модератор: MAVr-diesel

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Evgen »

Брат ты поделился . я сказал сгориш с такой установкой .если утебя жизнь в розовом цвете , это хорошо .делиться опытом дороботок с тобой- пустое ,достаточно вспомнить тяги и зеркала .

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Andrey »

Evgen писал(а):Брат ты поделился . я сказал сгориш с такой установкой .если утебя жизнь в розовом цвете , это хорошо .делиться опытом дороботок с тобой- пустое ,достаточно вспомнить тяги и зеркала .
1. я поделился и согласился что стоит доделать
важно было понять что это работает.
2.обычно когда нечего сказать пустомели переходят на личности...
у меня жена так иногда делает....
3. вы не рредложили ничего своего...
только фыркаете носом, дружище.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Evgen »

поберегите нервы

Свеаборг
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:00
Автомобиль: ВАЗ 2105 была Газель
Имя: Алексей
Откуда: Питер

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Свеаборг »

Электробензонасос это правильное решение. Но нужно поставить в зоне бензобака. Там же поставить и топливный фильтр. В своё время я поставил на Газели половинку топливного фильтра от КамАЗа. Пришлось разрезать на 2-е части и выточить штуцера для шлангов. Зато сразу получил 2 штуки. Но Ливенский автоагрегатный выпускает такую секцию для автоотопителей. Её используют на дизельных военный УАЗах. Очень удобно. Камазовский фильтроэлемент стоит "копейки" и внизу корпуса есть пробка для слива отстоя.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Аркадий »

Свеаборг писал(а):Электробензонасос это правильное решение. Но нужно поставить в зоне бензобака
Если ставить у бака, магистраль будет под давлением. При постоянных вибрациях это не гуд. При разгерметизации можно остаться без бензина.
Лучше поближе к карбюратору, тогда в магистрали будет разряжение. При разгерметизации в худшем случае остановишься.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Свеаборг
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:00
Автомобиль: ВАЗ 2105 была Газель
Имя: Алексей
Откуда: Питер

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Свеаборг »

Аркадий, сегодня "классика бензонасосного жанра" - бензонасос вообще в бензобаке и давит 3,5 кг/кв.см. У того же уаза 409 двигатель сплошь и рядом на холостом вибрирует, а у автокроссменов и прочих любителей гонять по "буеракам" и подушки двигателя рвутся, но вот о разрушении бензопроводов что-то я не слышал. Да и в авариях что-то пожары не наблюдаются А тут 6-ти цилиндровый самый уравновешенный двигатель, на дубовых опорах стоит как вкопанный и опасности разрушения бензопровода практически нет. Да и "давить" 3,5 кг для карбюратора не надо. Ну а резиновые шланги само собой развязывают магистраль. Тут возможно нужно подумать о сливной магистрали от карбюратора, как на 08 двигателе, что бы в жару шла прокачка бензина и уменьшилась возможность паровых пробок. Всё-таки карбюратор стоит в "горячем месте".

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Evgen »

Свеаборг писал(а): что бы в жару шла прокачка бензина и уменьшилась возможность паровых пробок.
Просвети что это за явление . 19 лет ЗИЛок у меня не сталкивался с ними .

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Аркадий »

Свеаборг писал(а):Аркадий, сегодня "классика бензонасосного жанра" - бензонасос вообще в бензобаке и давит 3,5 кг/кв.см. У того же уаза 409 двигатель сплошь и рядом на холостом вибрирует, а у автокроссменов и прочих любителей гонять по "буеракам" и подушки двигателя рвутся, но вот о разрушении бензопроводов что-то я не слышал. Да и в авариях что-то пожары не наблюдаются А тут 6-ти цилиндровый самый уравновешенный двигатель, на дубовых опорах стоит как вкопанный и опасности разрушения бензопровода практически нет.
У меня были случаи разгерметизации топливной магистрали. Причины каждый раз были разные. И от внешних воздействий и от постоянных изгибов рамы. Проблема не столько в вибрации двигателя, сколько в изгибах рамы при езде по неровностям. УАЗ - короткая машина и рама не изгибается винтом когда машина вывешивается между двух бугров. Ну и в грязи много чего может быть чего при езде подымается и норовит в машине чего-нибудь оторвать.

В 2008 году на Шевроле Лачетти отломилась трубка бензопровода. Полбака вылетело на улицу. Хорошо, что не сгорел.

Это не "классика бензонасосного жанра" - это классика автопроизводителей - им так дешевле в массовом производстве.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение Механикус »

Вот у меня насос стоит возле бака, ГАЗ-51 инжектор, так никаких проблем не возникало с бензопроводом. Но к насосу топливо должно идти с минимальным сопротивлением.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: зил 157,возможен ли тюнинг?

Сообщение amto »

[quote="Andrey"]спасибо что подняли тему, интересно снава пролистать было.


я поставил перед штатным бензонасосом электрический для карбюраторных двигателей давлением 0,1-0,2бара не требующий обратки и не предавливающий игольчатый клапан.
расчет на точто отпадает необходимость после стоянки вручную подкачивать бензин рычагом бензонансоса.
а также что будет работать обратным клапаном в топливопроводе.
а ,что если бросить обратку ,как на газ 24 то можно насос ставить где хочешь,давление будет в системе небольшое и на насосы нагрузка упадет
Вложения
карб газ 24.jpg
карб газ 24.jpg (35.81 КБ) 5963 просмотра
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Ответить