Тюнинг 157 бортовой?

Все о кузове, салоне.

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Сообщение aviator »

Кузовок газоновский,такие раздаются по цене чермета в конторах по переоборудованию .Я такой за семь тыров брал,ставил на газона продажного прямо там.Поставили за тысячу рупий.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Сообщение левит »

aviator писал(а):Кузовок газоновский,такие раздаются по цене чермета в конторах по переоборудованию .Я такой за семь тыров брал,ставил на газона продажного прямо там.Поставили за тысячу рупий.
От какого газона? :?

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Сообщение aviator »

ОБНАКНОВЕННОГО,3307.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Сообщение левит »

aviator писал(а):ОБНАКНОВЕННОГО,3307.
Ага, точно! Тем более запаску лучше воткнуть на кронштейне 131-го за кабину.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Сообщение Techno »

Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.

Аркадий
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Сообщение Аркадий »

Techno писал(а):Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.
Все зависит от поставленных целей.
1) восстановить аутентичный бортовой ЗИЛ-157 - длинная рама не нужна;
2) сделать удобную в эксплуатации бортовую машину - запаска за кабиной и два бака - это очень удобно и удлиненная рама нужна;
3) сделать кунг - если кунг короткий и не свешивается с родной рамы, то лучше короткая рама, если свес 40 см и более, то лучше удлиненная рама.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

nikolajivanych
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Сообщение nikolajivanych »

Аркадий писал(а):
Techno писал(а):Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.
Все зависит от поставленных целей.
1) восстановить аутентичный бортовой ЗИЛ-157 - длинная рама не нужна;
2) сделать удобную в эксплуатации бортовую машину - запаска за кабиной и два бака - это очень удобно и удлиненная рама нужна;
3) сделать кунг - если кунг короткий и не свешивается с родной рамы, то лучше короткая рама, если свес 40 см и более, то лучше удлиненная рама.
Поддержу. Добавлю: машина с заводским удлинением рамы - редка и ценнА!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Сообщение Techno »

nikolajivanych писал(а):
Аркадий писал(а):
Techno писал(а):Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.
Все зависит от поставленных целей.
1) восстановить аутентичный бортовой ЗИЛ-157 - длинная рама не нужна;
2) сделать удобную в эксплуатации бортовую машину - запаска за кабиной и два бака - это очень удобно и удлиненная рама нужна;
3) сделать кунг - если кунг короткий и не свешивается с родной рамы, то лучше короткая рама, если свес 40 см и более, то лучше удлиненная рама.
Поддержу. Добавлю: машина с заводским удлинением рамы - редка и ценнА!
Тоесть раму не выбрасывать?

nikolajivanych
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Сообщение nikolajivanych »

Думаю, не стОит. Выбросить никогда не поздно.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Сообщение Techno »

nikolajivanych писал(а):Думаю, не стОит. Выбросить никогда не поздно.
Место занимает, ну и весит она не мало, что бы можно было ее куда то положить и забыть на долгое время

Ответить