На опознание

Модератор: MAVr-diesel

Павел С
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 00:41
Автомобиль: ЛуАЗ
Имя: Павел
Откуда: Свердловская обл

Re: На опознание

Сообщение Павел С »

фото. В предыдущем сообщении ошибся не 125МЛТ а 135ЛТМ
Вложения
DSC05977.JPG
DSC05977.JPG (292.84 КБ) 3679 просмотров
DSC05976.JPG
DSC05976.JPG (236.75 КБ) 3679 просмотров
DSC05975.JPG
DSC05975.JPG (254.89 КБ) 3679 просмотров

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: На опознание

Сообщение m1609 »

Пожалуй,что да.Я смотрел 135й,но отмёл его ввиду того,что шкала там до 4кГ.Сейчас обратил внимание,что разметка шкал практически совпадает.Получается та же история,как и на 157м:сначала были МД-6 до 4кГ,потом стали МД-101 - до 6кГ.Думаю,что вопрос закрыт.Спасибо!
168760.jpg
168760.jpg (189.4 КБ) 3675 просмотров

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: На опознание

Сообщение ЗилОк157 »

Павел С писал(а):По справочнику от министерства обороны от 1976 года МД205 или МД206 Устанавливается на 135ЛМ И 125ЛМТ.
Об этой технике и думалось. Названия не знал, чтобы посмотреть в ту сторону... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Павел С
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 00:41
Автомобиль: ЛуАЗ
Имя: Павел
Откуда: Свердловская обл

Re: На опознание

Сообщение Павел С »

Может МД206 уже до 4. Вооружение потяжелело, давление в шинах подняли :|

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: На опознание

Сообщение Аркадий »

ЗилОк157 писал(а):Кстати, давно была мысль, что было бы намного удобнее если бы подобный прибор стоял в 157-ом вместо двух... :hi:
Для удобства нужно иметь три манометра - давление в ресиверах, давление в тормозной магистрали и давление в шинах.
В 157 хорошо вместо родного манометра встает манометр от 130-го. Показывает давление в системе и в тормозах.

На давление в шинах лучше использовать манометр до 10 атм. При накачке колес давление в магистрали подкачки распределяется неравномерно из-за ограниченного сечения трубок. Поэтому манометр показывает давление чуть ниже чем в ресиверах. Манометры старого образца со шкалой до 4 амт со временем начинают врать.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: На опознание

Сообщение ЗилОк157 »

Аркадий писал(а):Для удобства нужно иметь три манометра - давление в ресиверах, давление в тормозной магистрали и давление в шинах.
В 157 хорошо вместо родного манометра встает манометр от 130-го. Показывает давление в системе и в тормозах.
У меня есть двойной манометр со шкалами по десять атмосфер По моему кразовский, но это не столь важно. Продумывал вариант установки вместо штатного с нижней шкалой для тормозов. Когда-то, в восьмидесятых на отцовом Москвиче поставил такой манометр. Верхняя шкала была от масляной магистрали и показывала рабочее давление двигателя, а нижнюю соединил с тормозной системой. Было удобно контролировать усилие нажатия педали...
Аркадий писал(а):На давление в шинах лучше использовать манометр до 10 атм. При накачке колес давление в магистрали подкачки распределяется неравномерно из-за ограниченного сечения трубок.
Трубок, которые стоят на шинных кранах от ступицы?? Но у меня по кругу заменены на стальные жигулёвские. Сечение там нормальное.
Аркадий писал(а):Поэтому манометр показывает давление чуть ниже чем в ресиверах.
В замкнутой системе, когда нет циркуляции рабочего тела, давление в разных точках этой системы будет одинаковым, в независимости от сечений самой системы.
Аркадий писал(а):Манометры старого образца со шкалой до 4 амт со временем начинают врать.
А вот искажение в показаниях начинает появляться тогда, когда при накачке шин подаётся избыточное давление, превышающее максимум прибора. Манометры чувствительны к этому, т.к. их механизм устроен так, что при превышении давления меняется механические свойства упругого элемента и показания начинают отличаться от реальных. По этой причине я стараюсь открывать кран подкачки тогда, когда в магистрали ещё не максимум и давление поднимается постепенно, что легко контролируется. :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Ответить