Лебёдка назад

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Лебёдка назад

Сообщение ЗилОк157 »

Sever писал(а):
01 мар 2023, 16:17
Не плохой конечно вариант, но я больше склоняюсь да и очень нравится механический привод лебёдки. У гидро-варианта длина шлангов высокого давления порядком получается, да и в морозы, а у нас они бывает доходят до -55 :) замерзающее масло в гидро-системе в трудную минуту очень ни кстати.
Если будет правильное масло для гидросистем, то не так страшен генерал Мороз, как может показаться. Но я не настаиваю, просто мысли в слух... :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

vadim
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:52
Автомобиль: зил-157
Имя: Вадим

Re: Лебёдка назад

Сообщение vadim »

Если у Урала можно включить заднюю лебедку без включения передач, то на Зил задняя лебедку , с приводом от раздатки, будет работать только в случае включения передачи. Так как КОМ на Зил предназначен для привода полуприцепа и включить последний без включения коробки передач невозможно. Точнее включить то КОМ можно, но вращение будет только при движении автомобиля. Если вас устаивает такой вариант, одновременного привода лебедки с приводом мостов, то почему нет, ставьте. Мощности хватит, вес полуприцепа, который приводится в движение с помощью КОМа не маленький.

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Лебёдка назад

Сообщение Мамонтёнок »

Добрый день!
Сейчас проект с лебёдкой назад в стадии «проектирования»
Есть ещё вариант сделать пневмо подключение (один специалист подсказал)
Гидро вариант тоже не исключаю
Вообщем, изучаю, думаю, тем более время позволяет...
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Лебёдка назад

Сообщение ЗилОк157 »

Мамонтёнок писал(а):
22 мар 2023, 09:25
Сейчас проект с лебёдкой назад в стадии «проектирования»
...
Вообщем, изучаю, думаю, тем более время позволяет...
Кстати!
НШ можно поставить не на раздатку! На коробку ЗиЛ можно два КОМа ставить. Нужно только с передним карданом всё внимательно проанализировать. Если мешать НШ не будет, то сложности с КОМом на РК отпадут сами собой. И да, соотношением производительности НШ и гидромотора можно задать нужное передаточное число с соответствующим тяговым усилием на лебёдке. Этот момент тоже довольно зна́чимый. :hi:
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Sever
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
Автомобиль: Зил-157 Газ-66
Имя: Игорь
Откуда: Иркутская область.

Re: Лебёдка назад

Сообщение Sever »

vadim писал(а):
22 мар 2023, 08:07
Точнее включить то КОМ можно, но вращение будет только при движении автомобиля.
Сегодня рассматривал КОМ к РК 157-го, который с маслонасосом, у него шестерня входит в зацепление с шестерней РК которая именно включает пониженную, нейтраль, повышенную. На нейтральном положении получается фактически полное зацепление, на повышенной немного ну и на пониженной также чуток. Выходит КОМ будет работать в нейтральном положении без движения автомобиля.
vadim писал(а):
22 мар 2023, 08:07
Если вас устаивает такой вариант, одновременного привода лебедки с приводом мостов, то почему нет, ставьте.
Вот как раз так и хочу, когда трос натянешь, дальше включение пониженной и помогать колёсами. Но зацепление шестерен на пониженной совсем мизер. Предварительно промерил, есть шанс сдвинуть шестерню в КОМ в сторону пониженной, примерно получается сделать половину зацепления в нейтральном и пониженной.
vadim писал(а):
22 мар 2023, 08:07
Мощности хватит, вес полуприцепа, который приводится в движение с помощью КОМа не маленький.
А можно фото такого КОМ-а?

Sever
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
Автомобиль: Зил-157 Газ-66
Имя: Игорь
Откуда: Иркутская область.

Re: Лебёдка назад

Сообщение Sever »

ЗилОк157 писал(а):
22 мар 2023, 00:02
Если будет правильное масло для гидросистем, то не так страшен генерал Мороз, как может показаться. Но я не настаиваю, просто мысли в слух... :hi:
Думаю нужно исходить от условий эксплуатации, отсюда уже кому что по душе. Из собственного опыта, как показала практика в постоянных условиях бездорожья, самый надежный вариант это механический. :hi:

Ответить