Страница 3 из 4

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 12 май 2020, 21:45
amto
а насос зачем снимать?можешь все в одну магистраль врезать,я тоже хотел поставить низкого давления и лежит у меня,только в запасе в замен родному,купи новый родной и не мучайся

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 13 май 2020, 16:07
Аркадий
Medvedka писал(а):Коммутатор ТК-102 у-хл. В кабине слева. Катушку не смотрел(
Судя по симптомам катушка подключена мимо коммутатора.

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 13 май 2020, 16:19
Аркадий
Medvedka писал(а):По тормозам: компрессор перебрал с заменой сальников и прокладок, один ресивер был дырявый( заварил), вся тормозная система, шланги- трубки в состоянии в состоянии «восстанавливать нечего»
Я от тормозного крана сделал отвод в кабину на манометр от ЗИЛ-130 (с двумя шкалами). Так видно давление в ресииверах и давление в тормозной магистрали.
Для проверки тормозов можно вместо одной из тормозных камер подключить манометр. Если давление при торможении от 4 и выше, то нужно смотреть тормозные механизмы, если давления нет - то проблема в пневматике.

Еще нужно посмотреть как давление падает при заглушенном двигателе. Если тормоз не нажимать, и давление падает больше чем на 0.5 за несколько минут - значит есть утечки в ресиверах, трубках, регуляторе давления в шинах или в приводе стеклоочистителя. Если не падает, то нужно нажать на тормоз и вставить распорку между педалью. Давление должно упасть в момент нажатия, потом держаться. Если падает - утечки в тормозной магистрали и в лягушках.

PS. после легковой иномарки кажется, что тормоза работают плохо. Если утечек нет и выход штоков в норме, то нужно заехать на пункт ТО и померить торможение на их стенде.

Варить ресиверы - временное решение. Если он начал гнить, то скоро сварка вывалится. Лучше сразу менять.

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 13 май 2020, 16:26
Аркадий
Medvedka писал(а):Теперь о грустном: промерял компрессию - с 1—5 цилиндра от 2 до 4 , в 6 цилиндре в районе 7 . При всём этом он заводится и ЕДЕТ.
Лучше не тратить время, а снять головку и посмотреть состояние клапанов и поршневой.
Аргументы: кольца на прокладке скорее всего сгнили, поэтому прокладку ГБЦ очень скоро придется менять. Лучше это сделать сразу и при этом оценить состояние клапанов и поршней.

По поводу ЕДЕТ. У меня были случаи когда на крутом подъеме бензин поступал только в три последние цилиндра (передний жиклер был выше уровня бензина. На первой пониженной заезжал. Даже на такой компрессии двигатель работать будет и машина как-то поедет, но только как-то.

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 13 май 2020, 19:10
Medvedka
Спасибо за советы! По поводу поршневой тоже склоняюсь к снятию головки, прокладки уже купил.
Забрал сегодня из пескоструя тормозные камеры-красота! Завтра буду красить. Разговорились с хозяином пескоструйки чем лучше красить, сказал что сейчас реставраторы и они тиккурилой красят, по металлу которая. Лучше хамерайта- сохнет за 3 часа. Буду пробовать.

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 13 май 2020, 21:44
Medvedka
А выхлопная труба подходит от чего? Например от 130? Моя на выброс, вся в дырках варить нечего((

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 15 май 2020, 14:33
Аркадий
Нужно смотреть по количеству отверстий. Скорее от ГАЗ-53 или 3308/3309.
У 130 - два входных отверстия, если не ошибаюсь.

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 17 май 2020, 09:12
Medvedka
Купил набор для вальцовки медных трубок, хочу заново все проложить. Ширину трубок тормозных подскажете? И сколько накладок тормозных в одном колесе? Две или четыре? Моя машина за 300 км. Спасибо.

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 19 май 2020, 18:03
Medvedka
С количеством колодок разобрался. Может кто помочь сказать длину и ширину трубок Задних тормозных, которые идут от тройников к колесам?

Re: Взял 157 , начало..

Добавлено: 20 май 2020, 17:46
Аркадий
В интернете есть полезные чертежи с размерами:
Альбом рабочих чертежей деталей двигателя автомобиля ЗИЛ-157 - 1961.pdf
Альбом рабочих чертежей основных деталей и узлов шасси автомобиля ЗИЛ-157 - 1962.pdf
Альбом чертежей деталей ремонтных размеров и дополнительных деталей (насадков) автомобиля ЗИЛ-157. Часть 2. Шасси.pdf
Технические условия на контроль и сортировку (разбраковку) деталей автомобиля ЗИЛ-157. Часть I. Двигатель ЗИЛ-157.pdf
Технические условия на ремонт, сборку и испытание после ремонта автомобиля ЗИЛ-157. Часть 2 - шасси (кроме двигателя) - 1962.pdf

Если кинешь в личку ссылку куда можно сложить около 100 Мб, то закину.

По поводу трубочек тормозов и подкачки. Штатно трубки идут над чулком моста. При езде по грязи поднимаемые ветки и палки цепляются и деформируют трубки. Поэтому лучше прокладывать за чулком и фиксировать пластиковыми стяжками () их активно используют электромонтажники). Оторванная стяжка меняется быстро и дешево.