1687 км, если самая крайняя красная цифра - это метрыamto писал(а):так он не 16 тыс,а 1,6, ?
Если нет - то 16878
Модератор: MAVr-diesel
1687 км, если самая крайняя красная цифра - это метрыamto писал(а):так он не 16 тыс,а 1,6, ?
Несколько последних лет стоял на улице, поэтому и переживаю за состояние карданов, тяг и прочего. Последний раз ездил два года назадЗилОк157 писал(а):Будьте внимательны, пробег всего 1687 км. Это плюс. Плюс также и то, что длинная рама. Минус, нет лебёдки и хранился, скорее всего, на улице...Мамонтёнок писал(а):Смотрю вот такой вариант
https://drive.google.com/open?id=1_RXIh ... bxrK8zdY1u
Машина с консервации РЖД, стояла под будкой электросвязи, пробег 16 тыс., 1964 год
Какие мнения?
Вопросы по документам и цене. Ежели всё адекватно, то тогда есть о чём думать. ИМХО...
У 157-х, с которыми сталкивался, номер рамы был выбит на раме возле правого заднего колеса + табличка под капотом.amto писал(а):крашенная на раме краской т.е номер рамы
Если имеется ввиду только поменять провода на более свежие, то это трудоемко и скорее всего не нужно.Мамонтёнок писал(а):Проводку лучше поменять?
СпасибоАркадий писал(а):Если имеется ввиду только поменять провода на более свежие, то это трудоемко и скорее всего не нужно.Мамонтёнок писал(а):Проводку лучше поменять?
Скорее всего появится потребность провести модернизацию машины и под это дело придется переделывать проводку.
Например:
- Сейчас стоит генератор постоянного тока и схема управления для него. Возникнет желание заменить его на более современный генератор переменного тока (отдача тока начинается при меньших оборотах, ток не 20А, а 40 и более). Старая проводка потребует доработки.
- сейчас стоит стартер с ножным управлением. С электрическим управлением удобнее и мощнее.
- переделка зажигания с контактного на контактно-транзисторное или более современное.
- лампочки в фарах захочется 55/65 Вт. Под них нужно будет ставить пару реле и провода большего сечения.
- в родной схеме потребителей электричества не многою Поэтому и предохранителей почти нет. По мере роста потребителей захочется поставить больше предохранителей или автоматических выключателей.
- если будет КУНГ, то захочется отдельное электроснабжение со своим АКБ.
...
Поэтому лучше запустить как есть, потом составить план хотелок и под эти хотелки сделать новую электросеть. При планировании лучше взять за основу схему от какой-нибудь отечественной машины (ЗИЛ-131, Волга, ВАЗ) и из ее деталек и делать новое электричество.
Правильно понимаю К375, К4320 - это КУНГи для Урала? Какой из них предпочтителен?Аркадий писал(а):У 157-х, с которыми сталкивался, номер рамы был выбит на раме возле правого заднего колеса + табличка под капотом.amto писал(а):крашенная на раме краской т.е номер рамы
Крашенные номера рамы не попадались.
На последних фото заводская удлиненная рама. На нее хорошо встают КУНГи типа К375, К4320.
Судя по фото машина "хранилась", а не ездила. Редко кто из наемных водителей оставляет родные вещи типа экранированного зажигания, пыльников на карданах и др.